Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 23 ноября 2022 PRO

Кирилл

Системный администратор, специалист технической поддержки, 25 000 грн

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
26 лет
Город проживания:
Бровары
Готов работать:
Бровары, Киев, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Ведущий инженер технической поддержки

с 10.2019 по наст. время (4 года 7 месяцев)
FOZZY Group (Temabit), Киев (IT Outsource, Удалённая техническая поддержка)

Поддержка и администрирование WMS GOLD (ПО управления складом).
Обработка письменных обращений(Outlook), устных и заявок ServiceDesk (Omnitracker)
Контроль, обработка и запуск клиентских заказов.

Принятие себе на круглосуточную поддержку мобильного логистического ПО "Elcar Mobile", Польской разработки.
Планирование графика поддержки для сотрудников.
Взаимодействие с иностранными вендорами и смежными отделами, командная работа по устранению проблем с ПО.

Формирование годовых отчётов отдела, работа со статистическими данными в Power BI.
Участие в передаче обязанностей не относящихся к работе отдела.

Настройка и техническая поддержка оборудования (радио-терминалы, голосовые терминалы Zebra\Motorola\Honeywell, принтеры Zebra, HP, Konica Minolta).
Создание конфигурационных QR кодов в StageNow.

Тестирование и доработка внедренных проектов и участие в запусках новых проектов по оптимизации имеющихся процессов.
Тестирование и доработка спец. ПО для ТСД с ОС Android.

Написание необходимой технической документации, инструкций,
поиск ошибок в ПО с последующим оформлением ошибок разработчику.

Поддержка пользователей.
Поддержка региональных РЦ.

Стажировка новых сотрудников.

Системный администратор

с 02.2019 по 10.2019 (8 месяцев)
ПрАТ "Vienna Insurance Group" УСК "Княжа", Киев (Финансы, банки, страхование)

Обслуживание пользователей центрального офиса, филиалов на территории Украины.
Настройка Клиент банков, прием\обработка заявок ServiceDesk (HelpDesk)
Спектр работ аналогичен предыдущим местам работы.

Первичная поддержка клиентов в 1С.

Взаимодействие с компаниями подрядчика по передаче\приёму оборудования на ремонт.

Специалист тех.поддержки

с 02.2016 по 02.2019 (3 года)
ООО "Обжора", Донецк (Розничная торговля)

Выполнение заявок пользователей в системе GLPI, Service Desk, контроль процесса их выполнения.
Удаленная поддержка пользователей по программному обеспечению.
Обработка письменных обращений в почтовых клиентах как: Outlook, Zarafa.

Удаленная установка, переустановка, настройка пользовательского ПО. Консультации пользователей по работе программного обеспечения.

Ведение CMDB в 1С по учёту оборудования.
Удаленная поддержка пользователей по работе ПК и оргтехники.
Удаленная диагностика и устранение проблемы с ПК, печатной техники, прочей оргтехники и телефонии.

Устранение проблем, поддержка и диагностика работы c торговым оборудованием:
Кассовым, весовым, фискальным, детекторами валют и счетчиками купюр.
Выполнялся базовый ремонт, настройка сетевых весов различных моделей.
Производилась первичная удаленная диагностика сетевого оборудования.
Монтажные работы по возобновлению работоспособности линий видеонаблюдения, сети интернет.

Поддержка взаимосвязи с провайдерами по вопросам обеспечения объектов услугами сети Интернет.
Обслуживание ПК, оргтехники, весового, кассового оборудования.
Проводилось обслуживание ПК, оргтехники и периферийных устройств, серверного и сетевого оборудования, средств телефонии, видеонаблюдения и озвучивания. Производился ремонт кассового, фискального, весового и торгового оборудования, ремонт которых не требует распломбировки.

Организация новых рабочих мест и перенос существующих. Принимал участие в работах по открытию новых объектов.

Производилось обслуживание, ремонт и восстановление СКС и офисной телефонии.

Обслуживание систем озвучивания торгового зала и открытых площадок.

Системный администратор (тех.поддержка)

с 01.2016 по 12.2016 (11 месяцев)
ООО "АМСТОР", Донецк (Розничная торговля)

Поддержка работоспособности торгового оборудования, ПК, Принтеров, видеонаблюдения. В пределах ТРЦ и центральный офис.
Использование ПО для удалённой поддержки:RAdmin, VNC, TeamViever, RDP, AnyDesk, DameWare NT

Образование

Донбасская государственная машиностроительная академия.

Компьютерные науки, Краматорск
Высшее, с 2019 по 2023 (4 года 1 месяц)

Донецкий Национальный университет, Политехнический техникум

Обслуживание компьютерных систем и сетей, Донецк
Неоконченное высшее, с 2012 по 2016 (4 года)

Дополнительное образование и сертификаты

Cisco Networking Academy

2018, 2 год

Знания и навыки

Пользователь ПК Python 3.0 SQL Transact

Знание языков

  • Английский — средний
  • Украинский — свободно
  • Русский — свободно

Дополнительная информация

Аналитические способности;
ответственность;
коммуникабельность;
настойчивость;
умение работать в коллективе;
умение обучать и организовывать;
быстрая обучаемость;
желание развиваться.

Вождение транспортных средств.
Права категорий А,В.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: