Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 29 августа 2020

Анна

Секретарь, помощник руководителя, офис-менеджер, 15 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
33 года
Город:
Харьков

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Менеджер с административными обязанностями

с 09.2018 по наст. время (5 лет 8 месяцев)
ФОП Мурыгин В.В., Харків (Обеспечение людей с инвалидностью средствами реабилитации)

Обязанности:
- ведение деловой переписки, своевременная подготовка письменных ответов;
- взаимодействие с другими структурными подразделениями предприятия и сторонними организациями, учреждениями, предприятиями;
- составление описания товаров;
- рассылка ознакомительной информации клиентам;
- обеспечение жизнедеятельности офиса;
- инвентаризация;
- обзвон, информирование клиентов;
- работа с базами данных;
- организация доставки товара потребителю;
- обработка, изучение, проверка документации, в том числе перевод с английского;
- ведение внутренней документации;
- выполнение рабочих поручений начальства.

Офис-менеджер

с 05.2017 по 06.2017 (1 месяц)
Bauer, Харьков (Легкая промышленность)

Обязанности: обзвон "теплой" базы клиентов, приглашение на презентации.
Достижения: ознокомление с программой 1с. Изучение техник результативного общения с потенциальным клиентом. Практика монотонной работы и долгого общения в телефонном режиме.

Менеджер, рерайтер, курьер.

с 06.2016 по 02.2017 (8 месяцев)
интернет магазин, Херсон (розничная торговля катайским чаем)

Обязанности: мониторинг активности на сайте, оформление заказов, уточнение наименований в заказе и способа оплаты по телефону, проверка и укомплектация заказа. Доставка заказа адресно/ на почтовое отделение. Составление статистики и отчетов по продажам. Общение с клиентами по телефону, консультирование по ассортименту. Рассылка информации по акциям и скидкам, новинкам. Рерайтинг статей на заданную тему - реклама, описание товара, ознакомительные статьи.

Достижения: опыт продаж через интернет-магазин, опыт общения с клиентами по телефону. Опыт написания рекламных и ознакомительных текстов.

Продавец-консультант

с 05.2015 по 10.2016 (1 год 5 месяцев)
магазин, Херсон (Розничная торговля)

Обязанности: прием товара, выкладка, реализация. Наличный расчет. Ведение отчетности продаж. Контроль чистоты помещения.
Достижения: опыт работы на прямую с клиентом. Вычисление потребностей клиента и подбор лучшего варианта покупки по его основным выбранным критериям.

Продавец-консультант

с 06.2012 по 08.2012 (2 месяца)
магазин, Горловка (Розничная торговля)

Обязанности: Прием, выкладка, реализация товара. Контроль чистоты помещений.

Менеджер по работе с клиентом

с 05.2010 по 05.2014 (4 года)
Мебельное производство, Горловка (Изготовление корпусной мебели на заказ по индивидуальным проектам)

Обязанности: первичное общение с клиентом, консультирование при встрече и в телефонном режиме, выявление его интересов. Моделирование заказа, уточнение основных размеров проектной мебели, комплектации, расчет примерной стоимости. Учтение дополнительных пожеланий. Передача клиента непосредственно дизайнеру. Сопровождение клиента при подборе материалов, консультирование. Оформление заказа и сопутствующей документации. Контроль оплаты. Составление отчетов о продажах. Прочий документооборот. Прием-расчет сотрудников. Общение с поставщиками и партнерами.
Достижения: Опыт качественного общения с клиентами, нахождения индивидуального подхода к каждому. Освоение крупного ассортимента комплектующих и материалов. Навыки планирования рабочего времени.

Образование

ДонНТУ

Организация Перевозок и Управление на Транспорте, Горловка
Высшее, с 2007 по 2012 (4 года 10 месяцев)

Логистика грузовых и пассажирских перевозок, диспетчеризация, ведение сопутствующей документации.

Знания и навыки

Пользователь ПК

Знание языков

  • Русский — свободно
  • Украинский — свободно
  • Английский — средний

Дополнительная информация

Качества:
- стрессоустойчивость;
- коммуникабельность;
- ориентация на клиента;
- легкая обучаемость;
- исполнительность;
- грамотная речь;
- отсутствие вредных привычек.
Ищу работу с рабочим графиком пн-пт с 9:00 по 17:00. Планирую долгосрочное плодотворное сотрудничество с перспективами личностного, профессионального и, соответственно, финансового роста.
Русский и украинский языки для меня являются родными и свободными в изложении устно и письменно. Английский на хорошем разговорном уровне, при необходимости могу работать и с английским текстом. Допустимо ведение рабочей переписки на всех трех языках.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: