Анастасия
Секретарь-администратор
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 35 лет
- Город:
- Харьков
Контактная информация
Соискатель указал телефон, эл. почту и Facebook.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/4833127/
Дополнительная информация
Овчаренко Анастасия
Контактные данные
E-mail: [
Тел.: [
Facebook: [
Дата рождения: 30.06.1989
Возраст: 28
Опыт работы
04.2017 - настоящее время: Барбершоп “Chop-Chop” - администратор;
08.2011 - 04.2017: Ресторан «Чехов» - хостес;
05.2010 - 06.2011: «IT cafe_» - администратор;
10.2009 - 05.2010: «IT cafe_» - официант;
06.2007 - 09.2009: «Посторонним В» - официант.
Образование
2006 – 2011
Харьковская Национальная Академия Городского Хозяйства.
Специальность: инженер транспортной логистики.
Степень: специалист.
Должностные обязанности
Барбершоп “Chop - Chop”
- Ведение учёта записи клиентов (по телефону, на сайте, в личном порядке);
- Ведение учёта кассы: ежедневный расход заведения, переучеты (ежедневный,
месячный, квартальный), ежедневный доход заведения, выдача з/п мастерам;
- Ведение учета хозяйственных товаров, обеспечение необходимыми товарами
мастеров и заведение;
- Оснащение всем необходимым инвентарем мастеров для комфортной работы;
- Ведение учета наличия и поставок спец. косметики;
- Мониторинг чистоты и исправности всех локаций заведения;
- Урегулирование и решение конфликтных ситуаций;
- Организация выездов коллектива в другие города: покупка проездных билетов,
бронирование номеров в отеле, такси.
Ресторан “Чехов”, “IT Cafe”, “Посторонним В”
- Встреча гостей;
- Презентация особенности заведения при встрече гостей;
- Информирование клиента (ответы на «сложные» вопросы, в том числе, по
цене);
- Ориентация гостей в большом ассортименте (меню), помощь выбора
подходящего блюда;
- Поддержание комфорта и приятной атмосферы для гостей;
- Управление персоналом (обучение новичков, составление графиков работы,
мотивация сотрудников, контроль рабочего процесса)
- Работа с документацией, отчеты, инвентаризация;
- Ведение и учет кассы;
- Разрешение конфликтных ситуаций;
Профессиональные навыки
- Уверенный пользователь систем MacOS, Windows;
- Работа с проф. приложениями и сервисами: Google Drive, YClients, MS Office,
R-Keeper, 1C;
- Знание иностранных языков: русский, украинский, английский (pre-intermediate),
испанский (elementario);
- опыт организации и проведения банкетов;
- опыт работы с VIP – гостями;
- опыт организации корпоративных праздников внутри коллектива;
Дополнительная информация
Личные качества: пунктуальность, дисциплинированность, ответственность,
быстрая обучаемость, нацеленность на результат, стремление развиваться,
коммуникабельность, умение принимать быстрые решения в сложных и стрессовых
ситуациях, высокий уровень коммуникабельности и самоорганизации.
Хобби: животные (собака), спорт, испанский язык, игра на гитаре.
Похожие кандидаты
-
Офіс-менеджер, спеціаліст з документообігу, адміністратор, комірник
Харьков -
Адміністратор, офіс-менеджер, секретар
15000 грн, Харьков -
Администратор на ресепшн
18000 грн, Харьков -
Администратор на ресепшн
Харьков -
Администратор на ресепшн
6000 грн, Харьков -
Администратор, офис-менеджер, секретарь
15000 грн, Харьков