Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 22 мая 2018

Анастасия

Секретарь-администратор

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
34 года
Город:
Харьков

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и Facebook.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Дополнительная информация

Овчаренко Анастасия

Контактные данные
E-mail: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Тел.: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Facebook: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Дата рождения: 30.06.1989
Возраст: 28

Опыт работы
04.2017 - настоящее время: Барбершоп “Chop-Chop” - администратор;
08.2011 - 04.2017: Ресторан «Чехов» - хостес;
05.2010 - 06.2011: «IT cafe_» - администратор;
10.2009 - 05.2010: «IT cafe_» - официант;
06.2007 - 09.2009: «Посторонним В» - официант.

Образование
2006 – 2011

Харьковская Национальная Академия Городского Хозяйства.
Специальность:​ инженер транспортной логистики.
Степень:​ специалист.
Должностные обязанности

Барбершоп “Chop - Chop”

- Ведение учёта записи клиентов (по телефону, на сайте, в личном порядке);
- Ведение учёта кассы: ежедневный расход заведения, переучеты (ежедневный,
месячный, квартальный), ежедневный доход заведения, выдача з/п мастерам;
- Ведение учета хозяйственных товаров, обеспечение необходимыми товарами
мастеров и заведение;
- Оснащение всем необходимым инвентарем мастеров для комфортной работы;
- Ведение учета наличия и поставок спец. косметики;
- Мониторинг чистоты и исправности всех локаций заведения;
- Урегулирование и решение конфликтных ситуаций;
- Организация выездов коллектива в другие города: покупка проездных билетов,
бронирование номеров в отеле, такси.

Ресторан “Чехов”, “IT Cafe”, “Посторонним В”

- Встреча гостей;
- Презентация особенности заведения при встрече гостей;
- Информирование клиента (ответы на «сложные» вопросы, в том числе, по
цене);
- Ориентация гостей в большом ассортименте (меню), помощь выбора
подходящего блюда;
- Поддержание комфорта и приятной атмосферы для гостей;
- Управление персоналом (обучение новичков, составление графиков работы,
мотивация сотрудников, контроль рабочего процесса)
- Работа с документацией, отчеты, инвентаризация;
- Ведение и учет кассы;
- Разрешение конфликтных ситуаций;
Профессиональные навыки
- Уверенный пользователь систем MacOS, Windows;
- Работа с проф. приложениями и сервисами: Google Drive, YClients, MS Office,
R-Keeper, 1C;
- Знание иностранных языков: русский, украинский, английский (pre-intermediate),
испанский (elementario);
- опыт организации и проведения банкетов;
- опыт работы с VIP – гостями;
- опыт организации корпоративных праздников внутри коллектива;

Дополнительная информация
Личные качества​: пунктуальность, дисциплинированность, ответственность,
быстрая обучаемость, нацеленность на результат, стремление развиваться,
коммуникабельность, умение принимать быстрые решения в сложных и стрессовых
ситуациях, высокий уровень коммуникабельности и самоорганизации.

Хобби: ​животные (собака), спорт, испанский язык, игра на гитаре.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: