Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 15 января 2019

Личные данные скрыты

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты, но ему можно отправить сообщение или предложить вакансию.

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты. Вы можете связаться с ним со страницы https://www.work.ua/resumes/4837204

Руководитель, 10 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Город:
Харьков

Контактная информация

Соискатель скрыл свои личные данные, но вы сможете отправить ему сообщение или предложить вакансию, если откроете контакты.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Дополнительная информация

РЕЗЮМЕ
СТЕФАН БОРИСОВИЧ ОЛЬХОВСКИЙ

Цель: реализация знаний и навыков на практике, достижение новых целей и выполнение планов.
Желаемая должность: директор, заместитель директора филиала (региональный менеджер), начальник структурного подразделения, (территориальный менеджер), супервайзер, торговый представитель с обязанностями супервайзера/территориального менеджера.
Желаемая заработная плата, график работы и регион: 10 500грн. – 20 000грн/мес., полная занятость, Харьков, Киев, вся Украина, командировки.
Контактная информация: телефон: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»),
viber [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»), e-mail: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Квалификация:
- 20-ти летний опыт управленческой, кадровой и коммерческой деятельности;
- 10-ти летний опыт работы на структурированном государственном предприятии.
Опыт работы:
1. с 21 сентября 2017г. ООО «Кременчугский мясокомбинат» - ТМ ФАРРО, филиал в г.Харьков. Торговый представитель по г.Харьков и области.
Основные обязанности:
- поиск клиентов, «прямые» продажи;
- «ведение» клиентов, расширение рынка сбыта товаров (колбасы, мясные деликатесы…);
- ведение и контроль первичной документации;
- ведение переговоров и заключение договоров на уровне лица принимающего решения;
- организация и проведение дегустаций, рекламных компаний и «прямых» продаж;
- контроль исполнения договоров поставки продукции.
2. с 13 марта 2017г. по 4 августа 2017г. ООО «Житомирский мясокомбинат» - ТМ МЯСНАЯ ГИЛЬДИЯ, филиал в г.Харьков. Торговый представитель по г.Харьков и области.
Основные обязанности:
- поиск клиентов, «прямые» продажи;
- «ведение» клиентов, расширение рынка сбыта товаров (колбасы, мясные деликатесы…);
- ведение и контроль первичной документации;
- организация и проведение рекламных компаний и «прямых» продаж;
- ведение переговоров и заключение договоров на уровне лица принимающего решения;
- контроль исполнения договоров поставки продукции.
3. с 01 января 2012г. по 13 марта 2017г. ООО «Компания Крок Консульт». Директор., начальник отдела продаж.
Специализация: организация и проведение семинаров и практикумов по налогообложению и управленческому учету для бухгалтеров и руководителей среднего, и высшего звена, предоставление бухгалтерских, юридических и адвокатских услуг, аудиторский аутсерсинг.
Основные обязанности:
- Решение управленческих задач широкого спектра;
- управление Компанией, контроль и координирование деятельности персонала;
- решение оперативных, административных и кадровых вопросов;
- поиск и «ведение» клиентов, расширение рынка сбыта услуг;
- контроль документации ООО «Компания Крок Консульт»;
- ведение переговоров и заключение договоров, и контроль за исполнением договоров.
Количество подчиненных: 9-15 человек.
4. с 01 ноября 2010г. по 31 декабря 2011г. ООО «Политес Крок». Начальник отдела продаж.
Специализация: предоставление бухгалтерско-аудиторских, юридических и адвокатских услуг.
Основные обязанности:
- подбор и обучение персонала, разработка мотивационных программ и программ активности сотрудников;
- организация оперативной деятельности, хозяйственное и финансовое управление отдела;
- организация и проведение рекламных компаний и «прямых» продаж;
- поиск и открытие новых форм услуг клиентам ООО «Политес Крок»;
- контроль и координирование совместной деятельности персонала ООО «Политес Крок» по выполнению плана продаж.
Количество подчиненных: 4-6 человек.
5. с 03 августа 2009г. по 09 июля 2010г. Филиал ООО«Надежда» в г.Харькове. Директор.
Специализация: предоставление юридических и адвокатских услуг.
Основные обязанности:
- организация работы «с нуля», подготовка и оформление правовых, разрешительных документов и согласование на всех уровнях;
- разработка бизнес-плана;
- организация оперативной деятельности;
- управление хозяйственной и финансовой деятельностью филиала;
- организация и проведение рекламных компаний;
- подбор и обучение персонала коммуникациям и продажам;
- разработка мотивационных программ.
Количество подчиненных: 5-8 человек.
6. с января по август 2009г. Спортивный клуб «Хмарочос». Администратор массажного кабинета.
Специализация: предоставление услуг в сфере физкультуры и спорта, а также парикмахерско-косметологических услуг.
Основные обязанности:
- «прямые» продажи;
- организация деятельности кабинета и реализации услуг;
- поиск и открытие новых форм услуг клиентам спортивного клуба;
- подбор и обучение персонала.
Количество подчиненных: 3-7 человек.
7. Март 2008г. - апрель 2009г. Обучающая компания «Publica». Ассистент руководителя и бизнес-тренера Наталии Сергиенко, бизнес-тренер.
Специализация: обучение персонала компаний сектора В2В и В2С презентациям, коммуникациям и продажам. Разработка и внедрение стандартов компании клиентов.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты