Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 17 июня 2019

Алиса

Администратор, заместитель директора, оператор, 10 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
34 года
Город:
Хмельницкий

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Управляющий магазином

с 09.2018 по 02.2019 (5 месяцев)
"Шкет&Файна", Хмельницький (Розничная торговля, включающая в себя 2 формата сетей сеть магазинов товаров для детей сеть магазинов fashion товаров для взрослых (одежда, обувь, аксессуары))

- планирование и организация эффективной,бесперебойной работы магазина;
-обеспечение качественного обслуживания покупателей, повышение лояльности и удовлетворенности клиентов;
-организация и контроль работы персонала в т. ч. принятие решений о приеме на работу, увольнений, поощрений или наказаний, повышение производительности труда персонала;
-организация и проведение инвентаризации, приема товара;
-открытия магазинов с «нуля»
-навыки работы в 1С 8

Товаровед

с 07.2018 по 09.2018 (2 месяца)
"Шкет&Файна", Хмельницький (Розничная торговля, включающая в себя 2 формата сетей, сеть магазинов товаров для детей сеть магазинов fashion товаров для взрослых (одежда, обувь, аксессуары))

Заказ товара, работа с остатками, работа с минусовыми остатками и бракованным товаром, контроль выкладки товара в торговом зале.

Заместитель директора

с 09.2015 по 06.2018 (2 года 9 месяцев)
Таврия В, Хмельницкий (Розничная торговля)

Работа с покупателями, кассовая дисциплина, поддержка порядка в торговом зале, участие в приемке товара, проводка документов в 1С 7, проведение инвентаризаций, по совместительству товаровед.

Образование

ТГАТУ

Инженер-технолог по переработке пищевой продукции, Мелитополь
Высшее, с 2007 по 2012 (4 года 10 месяцев)

Знания и навыки

MS Excel MS Word Пользователь ПК Windows

Дополнительная информация

Работаю в компании Таврия В с 2014 года, начинала с повара, перешла на продавца-консультанта, 2016 году перешла на должность Оператора, 2017 году перешла на должность Администратора по учету ( Товаровед), с февраля 2018 года работаю в этой же компании на должности Заместителя директора.
Готова учиться и развиваться. Ответственная, пунктуальная и исполнительная.
•взаимодействие с поставщиками - заказ товара, возврат, физический обмен , контроль количества и качества доставки
•контроль сроков продукции, ассортимента
•контроль выкладки и наполненности витрины
•ведение документации
•оприходование товара ( работа в программе 1С7 )
•работа с почтой и входящими звонками
•работа с персоналом
•подготовка к переучетам
•проведение инвентаризаций

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: