Резюме от 14 декабря 2018

Рязанова Оксана Витальевна

Руководитель, коммерческий директор, 30 000 грн

Полная занятость.

Возраст:
39 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон, адрес и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Директор

с 01.2017 по 05.2018 (1 год 4 месяца)
ООО «ПРАЙМ-ПРИНТ» (типография полного цикла), Киев (Полиграфия)

Должностные обязанности•оперативное управление предприятием
•организация работы всех структурных подразделений предприятия
•установление трудового распорядка
•утверждение внутренней документации предприятия
•внедрение в деятельность предприятия прогрессивных технологий
•материально-техническое обеспечение деятельности предприятия
•реализация (сбыт) продукции, товаров и услуг, выполненных предприятием
•юридическое, экономическое, бухгалтерское и информационное обеспечение деятельности предприятия
•обеспечение предприятия квалифицированными кадрами (собеседование с кандидатами)
•обеспечение высоко-прибыльной деятельности предприятия
• увеличение объемов продаж товаров и услуг предприятия
•обеспечение позитивной репутации предприятия в Украине и за её пределами
•подготовка ежеквартальных и годовых отчетов деятельности предприятия
Достижения
•Внедрена программа 1С8 УПП «Полиграфия» с адаптацией под существующее предприятие
•Увеличение объёма продаж на 12,5% в год
•Внедрена «Система контроля качества» на предприятии
•Внедрен «Внутренний стандарт качества» на предприятии
•Внедрен процесс аттестации сотрудников предприятия
•По результатам деятельности компании в 2017 году получение премии «Лідер року» по результатам оценки Независимого бизнес-рейтинга Украины
•Представление компании в республике Казахстан
•Награда «Лучший руководитель 2017»
•Внедрение в компании внутрикорпоративного сайта с целью улучшения коммуникации сотрудников предприятия

Коммерческий директор

с 03.2015 по 12.2017 (2 года 9 месяцев)
ООО «ПРАМ-ПРИНТ», Киев (Полиграфия)

Должностные обязанности•Организация и контроль работы подотчетных структурных подразделений
•Разработка планов продаж и контроль их выполнения
•Разработка стратегического развития предприятия
•Проведение переговоров с заказчиками и поставщиками по условиям взаимодействия
• Согласование и утверждение договоров и контрактов.
•Работа с портфелем заказов с учетом анализа рынка полиграфической продукции и услуг
•Контроль полного цикла прохождения заказа в производстве с функцией проверки технологических карт
•Разработка политики ценообразования производственных процессов
•Работа по оптимизации затрат на предприятии
Достижения
•Успешная работа отдела продаж со стабильной динамикой увеличения доходов компании
•Заключены долгосрочные контракты с поставщиками и клиентами
•Плодотворное сотрудничество с клиентами более 5 лет
•Известность компании на рынке
•Собрана эффективная команда профессионалов
•Назначение на должность директора компании

Коммерческий директор

с 01.2011 по 08.2015 (4 года 7 месяцев)
ООО «СЛОН» (типография полного цикла), Киев (Полиграфия, типография полного цикла)

Коммерческий директор

с 01.2010 по 08.2011 (1 год 7 месяцев)
ООО «ДЖОЙ» (предыдущее название компании «СЭЭМ»), Киев (Полиграфия, типография полного цикла)

Коммерческий директор

с 09.2005 по 11.2010 (5 лет 2 месяца)
ООО «СЭЭМ» типография, Киев (Полиграфия, типография полного цикла)

Менеджер по продажам

с 04.2002 по 10.2005 (3 года 6 месяцев)
ООО «МАЛИКС» типография, Киев (Полиграфия, типография полного цикла)


Образование

Национальный Технический Университет Украины "КПИ"

Полиграфический факультет, Специалист «Полиграфические машины и автоматизированные комплексы», Киев
Высшее, с 09.1996 по 02.2002 (5 лет 5 месяцев)

Специалист «Полиграфические машины и автоматизированные комплексы» , Инженер-механик


Дополнительное образование

  • Международный Институт Бизнеса (REFA-International «Организация и управление производственными системами и процессами» Сертификат международного образца, 2016)
  • KMBS Киево-Могилянская Бизнес Школа (Программа «Школа финансистов для нефинансовых менеджеров», 2016)
  • SotnikovGroup курс «Должностная инструкция исполнительного директора» (2017)
  • Корпоративный семинар «Увеличение дохода путем повышения личной эффективности», SotnikovGroup (2017)

Профессиональные и другие навыки

Навыки работы с компьютером
Microsoft Windows, Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook), OpenOffice,
1С8 УПП «Полиграфия», FreeMind


Знание языков

  • Русский — свободно
  • Украинский — свободно
  • Английский — начинающий

Дополнительная информация

КРАТКО
•Опыт работы на управленческом уровне (должность директор) 1,5 года
•Опыт работы на управленческом уровне (должность коммерческий директор) 12 лет
•Опыт управления предприятием более 100 чел.
•Опыт работы по построению производственного процесса
•Опыт работы по построению отдела продаж (подбор и обучение)
•Участие по внедрению программы 1С8 УПП «Полиграфия»
•Работа в одной компании более 15 лет (переход по причине изменения названия компании)
О СЕБЕ
Успешно работаю в команде единомышленников. Обладаю высокой трудоспособностью. Организована и инициативна. Умею оперативно принимать решения и нести за них ответственность. Ценю в людях профессионализм. Умею слушать и слышать людей. Высокий уровень стрессоустойчивости. Умение убеждать и обучать людей. Успешный опыт ведения переговоров. Готова к обучению и изучению новых направлений.

При необходимости готова предоставить рекомендации.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: