Алёна
HR manager, рекрутер, менеджер по развитию, руководитель
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 37 лет
- Город проживания:
- Мариуполь
- Готов работать:
- Мариуполь, Удаленно
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/4850133
Опыт работы
HR- менеджер
с 05.2021 по наст. время
(3 года)
Бизнес компания (зарубеж), Удаленно (Услуги для населения и бизнеса)
Удаленная работа.
Подбор персонала на открытые вакансии, работа с различными Джобс сайтами, разработка текста вакансий и размещение на сайтах, работа с отчётностью, составление брифа вакансий, формирование психопортретов кандидатов, в зависимости от вакансии.
Работа с "нуля". Формирование и создание новых отделов и подразделений. Взаимодействие с новыми сотрудниками по всем вопросам специфики работы, обучения и тд.
Подбор и наём сотрудников в работающие подразделения. Выявление проблем "текучки" кадров в подразделениях и устранение таковых.
И не только.
Менеджер по развитию торгово-розничной сети. Менеджер по подбору и адаптации персонала.
с 04.2020 по 02.2021
(10 месяцев)
МК Мясной, Мариуполь (Розничная торговля. Ритейл. Собственное производство)
Развитие сети на территории, организация работы торговых точек, подбор персонала, в том числе и массовый подбор, адаптация, обучение, контроль работы по стандартам компании всех сотрудников.
Контроль безперебойной работы магазинов.
Поиск локаций и открытие торговых точек.
Все организаторские и финансовые вопросы, проведение деловых переговоров и ТД.
HR-менеджер, менеджер по подбору персонала
с 02.2019 по 03.2020
(1 год 1 месяц)
ТК, Мариуполь (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)
-Обеспечение эффективного процесса подбора, адаптации и развития персонала компании;
-Разработка оптимальной системы мотивации сотрудников;
-Формирование и развитие корпоративных ценностей компании;
-Организация и контроль поиска и подбора кандидатов, в соответствии с требованиями вакантных должностей;
-Проведение телефонных интервью, личных собеседований;
-Организация собеседований кандидатов-финалистов с руководителями подразделений и с руководством компании;
-Разработка методик, регламентов и должностных инструкций на каждую должность предприятия;
-Составление тестов, опросников, экзаменационных вопросов для проверки и контроля знаний сотрудников;
-Проведение оценки персонала предприятия;
-Организация и проведение корпоративных мероприятий;
-Работа с джобс-сайтами, составление коопирайтов на вакансии и размещение на сайтах;
-Разработка, составление и размещение таргетированной рекламы;
-Разработка, продвижение, рекламирование и оптимизация сайта компании и т.д.
Управляющая Мариупольским регионом. Региональный менеджер.
с 08.2018 по 02.2019
(6 месяцев)
ООО "Бердянский мясокомбинат", Мариуполь (Пищевая промышленность)
Контроль и обеспечение безперебойной и эффективной деятельности подчинённых магазинов в регионе;
Подбор персонала (проведение собеседований, контроль прохождения стажировки и адаптации сотрудников на тт);
Контроль выполнения стандартов работы и обслуживания покупателей сотрудниками тт;
Решение хозяйственных и административных вопросов на тт, взаимодействие с местными городскими властями;
Контроль выполнения плановых показателей региона;
Заказ бакалейной группы товара на тт, контроль ассортимента и остатков товара;
Проведение первичных переговоров с поставщиками бакалейной группы по условиям поставки товара, обмена, возврата и т.д;
Контроль выкладки товара, согласно планограмме на тт ( мерчендайзинг);
Выполнение ежемесячной отчётности;
Контроль соблюдения и выполнения санитарных правил на тт сотрудниками;
Директор
с 07.2017 по 08.2018
(1 год 1 месяц)
ФЛП Винникова Е. А., Мариуполь (Пищевая промышленность)
- контроль деятельности магазина;
-обеспечение и контроль бесперебойной и эффективной работы магазина;
- заказ товара в магазин (кондитерские изделия), выбор и контроль ассортимента;
- поиск поставщиков, заключение договоров, ведение переговоров с поставщиками, мониторинг цен на товар у разных поставщиков;
-подбор персонала на ТТ ( проведение собеседований, контроль адаптации новых сотрудников);
- организация эффективной работы персонала в магазине;
- решение административных и хозяйственных вопросов;
- ведение бухгалтерии;
- расчет плановых показателей магазина на месяц, на неделю, по дням для каждого сотрудника;
- разработка и внедрение в работу персонала стандартов обслуживания покупателей;
- контроль и участие в выкладке (мерчандайзинг) товара;
-разработка и контроль проведения акций и мероприятий для повышения продаж, увеличения трафика, среднего чека и КОПа;
Менеджер по развитию торгово-розничной сети. Управляющая.
с 02.2016 по 02.2018
(2 года)
ТМ "Ермолинские полуфабрикаты", Мариуполь (Товары народного потребления FMCG)
•Поиск аренды для открытия торговых точек
•Встречи с арендодателями, проведение деловых переговоров
•Заключение договоров, открытия торговых точек по стандартам компании
•Контроль и обеспечение торговых точек хозяйственными нуждами, наём рабочих для ремонтов и устранения поломок на торговых точках
•Проведение собеседований и наём персонала для торговых точек
•Обучение и тестирование торгового персонала по стандартам торговли компании
•Контроль за обучением торгового персонала по работе на кассовом аппарате и кассовой дисциплины, ведение и правильность заполнения кассовой книги РКО
•Контроль торгового персонала по правильности ведения и заполнения документации, журналов, кассовых книг на торговых точках
•Контроль соблюдения санитарных норм на торговых точках
•Контроль и инкассация денежных средств на торговых точках
•Контроль остатков товара на торговых точках
•Ежедневное формирование заявок по заказу товара на торговые точки
•Контроль инвентаризаций на торговых точках
•Ежедневное ведение отчётности в программе по кассам, инкассациям и остаткам на торговых точках, отчёты по ГСМ и т.д
•Проведение мероприятий для повышения продаж на торговых точках
•Организация работы на результат в подчинённом коллективе
•Решение конфликтных ситуаций на торговых точках
•Контроль выполнения планов на тт
Образование
Бердянский Университет Менеджмента и бизнеса.
Менеджмент организаций., Бердянск
Высшее, с 2003 по 2008 (5 лет)
Специальность: менеджмент организаций (управление организациями), квалификация: менеджер-экономист.
Дополнительное образование и сертификаты
«Техника эффективных продаж», «Эффективные отношения с клиентами как источник конкурентного преимущества»
2011
Правильный рекрутинг (г. Харьков). Психопортрет соискателя: активность/пассивность, процесс/результат, содержание/окружение.
2019, 1 месяц
Положительная атмосфера в коллективе. Токсичный сотрудник в коллективе.
2019, 1 месяц
Менталистика. Язык жестов. Изучение поведения людей в разных ситуациях.
2019-2020
"Теория поколений" Оксаны Марусич
2019г., 1 неделя
Знания и навыки
Знание языков
- Английский — средний
- Французский — средний
- Украинский — свободно
Дополнительная информация
Хобби: путешествия.
Есть автомобиль, водительское удостоверение категории «В», являюсь опытным водителем со стажем около десяти лет.
Ответственная, инициативная, ориентированная на результат.
Желаю развиваться как профессионально так и личностно.
Похожие кандидаты
Директор по персоналу, начальник ОК, инспектор отдела кадров
Удаленно, Одесса
Менеджер з персоналу, рекрутер, керівник відділу кадрів (HR)
Удаленно, Киев
HR manager, Recruitment Lead, менеджер з персоналу, інспектор відділу кадрів
Удаленно, Киев
HR-manager, інспектор з кадрів, рекрутер, менеджер з підбору персоналу, юрист
Удаленно, Рогатин
Спеціаліст з найму та розвитку персоналу, HR-менеджер, HR-консультант
Удаленно, Киев
Директор з персоналу, НR, ЕSL, referent, crew manager, deputy director, English teacher
Удаленно, Киев
,
еще 2 города