Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 21 февраля 2022 PRO

Алёна

HR manager, рекрутер, менеджер по развитию, руководитель

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
37 лет
Город проживания:
Мариуполь
Готов работать:
Мариуполь, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

HR- менеджер

с 05.2021 по наст. время (3 года)
Бизнес компания (зарубеж), Удаленно (Услуги для населения и бизнеса)

Удаленная работа.

Подбор персонала на открытые вакансии, работа с различными Джобс сайтами, разработка текста вакансий и размещение на сайтах, работа с отчётностью, составление брифа вакансий, формирование психопортретов кандидатов, в зависимости от вакансии.

Работа с "нуля". Формирование и создание новых отделов и подразделений. Взаимодействие с новыми сотрудниками по всем вопросам специфики работы, обучения и тд.

Подбор и наём сотрудников в работающие подразделения. Выявление проблем "текучки" кадров в подразделениях и устранение таковых.

И не только.

Менеджер по развитию торгово-розничной сети. Менеджер по подбору и адаптации персонала.

с 04.2020 по 02.2021 (10 месяцев)
МК Мясной, Мариуполь (Розничная торговля. Ритейл. Собственное производство)

Развитие сети на территории, организация работы торговых точек, подбор персонала, в том числе и массовый подбор, адаптация, обучение, контроль работы по стандартам компании всех сотрудников.
Контроль безперебойной работы магазинов.
Поиск локаций и открытие торговых точек.
Все организаторские и финансовые вопросы, проведение деловых переговоров и ТД.

HR-менеджер, менеджер по подбору персонала

с 02.2019 по 03.2020 (1 год 1 месяц)
ТК, Мариуполь (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

-Обеспечение эффективного процесса подбора, адаптации и развития персонала компании;
-Разработка оптимальной системы мотивации сотрудников;
-Формирование и развитие корпоративных ценностей компании;
-Организация и контроль поиска и подбора кандидатов, в соответствии с требованиями вакантных должностей;
-Проведение телефонных интервью, личных собеседований;
-Организация собеседований кандидатов-финалистов с руководителями подразделений и с руководством компании;
-Разработка методик, регламентов и должностных инструкций на каждую должность предприятия;
-Составление тестов, опросников, экзаменационных вопросов для проверки и контроля знаний сотрудников;
-Проведение оценки персонала предприятия;
-Организация и проведение корпоративных мероприятий;
-Работа с джобс-сайтами, составление коопирайтов на вакансии и размещение на сайтах;
-Разработка, составление и размещение таргетированной рекламы;
-Разработка, продвижение, рекламирование и оптимизация сайта компании и т.д.

Управляющая Мариупольским регионом. Региональный менеджер.

с 08.2018 по 02.2019 (6 месяцев)
ООО "Бердянский мясокомбинат", Мариуполь (Пищевая промышленность)

Контроль и обеспечение безперебойной и эффективной деятельности подчинённых магазинов в регионе;
Подбор персонала (проведение собеседований, контроль прохождения стажировки и адаптации сотрудников на тт);
Контроль выполнения стандартов работы и обслуживания покупателей сотрудниками тт;
Решение хозяйственных и административных вопросов на тт, взаимодействие с местными городскими властями;
Контроль выполнения плановых показателей региона;
Заказ бакалейной группы товара на тт, контроль ассортимента и остатков товара;
Проведение первичных переговоров с поставщиками бакалейной группы по условиям поставки товара, обмена, возврата и т.д;
Контроль выкладки товара, согласно планограмме на тт ( мерчендайзинг);
Выполнение ежемесячной отчётности;
Контроль соблюдения и выполнения санитарных правил на тт сотрудниками;

Директор

с 07.2017 по 08.2018 (1 год 1 месяц)
ФЛП Винникова Е. А., Мариуполь (Пищевая промышленность)

- контроль деятельности магазина;
-обеспечение и контроль бесперебойной и эффективной работы магазина;
- заказ товара в магазин (кондитерские изделия), выбор и контроль ассортимента;
- поиск поставщиков, заключение договоров, ведение переговоров с поставщиками, мониторинг цен на товар у разных поставщиков;
-подбор персонала на ТТ ( проведение собеседований, контроль адаптации новых сотрудников);
- организация эффективной работы персонала в магазине;
- решение административных и хозяйственных вопросов;
- ведение бухгалтерии;
- расчет плановых показателей магазина на месяц, на неделю, по дням для каждого сотрудника;
- разработка и внедрение в работу персонала стандартов обслуживания покупателей;
- контроль и участие в выкладке (мерчандайзинг) товара;
-разработка и контроль проведения акций и мероприятий для повышения продаж, увеличения трафика, среднего чека и КОПа;

Менеджер по развитию торгово-розничной сети. Управляющая.

с 02.2016 по 02.2018 (2 года)
ТМ "Ермолинские полуфабрикаты", Мариуполь (Товары народного потребления FMCG)

•Поиск аренды для открытия торговых точек
•Встречи с арендодателями, проведение деловых переговоров
•Заключение договоров, открытия торговых точек по стандартам компании
•Контроль и обеспечение торговых точек хозяйственными нуждами, наём рабочих для ремонтов и устранения поломок на торговых точках
•Проведение собеседований и наём персонала для торговых точек
•Обучение и тестирование торгового персонала по стандартам торговли компании
•Контроль за обучением торгового персонала по работе на кассовом аппарате и кассовой дисциплины, ведение и правильность заполнения кассовой книги РКО
•Контроль торгового персонала по правильности ведения и заполнения документации, журналов, кассовых книг на торговых точках
•Контроль соблюдения санитарных норм на торговых точках
•Контроль и инкассация денежных средств на торговых точках
•Контроль остатков товара на торговых точках
•Ежедневное формирование заявок по заказу товара на торговые точки
•Контроль инвентаризаций на торговых точках
•Ежедневное ведение отчётности в программе по кассам, инкассациям и остаткам на торговых точках, отчёты по ГСМ и т.д
•Проведение мероприятий для повышения продаж на торговых точках
•Организация работы на результат в подчинённом коллективе
•Решение конфликтных ситуаций на торговых точках
•Контроль выполнения планов на тт

Образование

Бердянский Университет Менеджмента и бизнеса.

Менеджмент организаций., Бердянск
Высшее, с 2003 по 2008 (5 лет)

Специальность: менеджмент организаций (управление организациями), квалификация: менеджер-экономист.

Дополнительное образование и сертификаты

«Техника эффективных продаж», «Эффективные отношения с клиентами как источник конкурентного преимущества»

2011

Правильный рекрутинг (г. Харьков). Психопортрет соискателя: активность/пассивность, процесс/результат, содержание/окружение.

2019, 1 месяц

Положительная атмосфера в коллективе. Токсичный сотрудник в коллективе.

2019, 1 месяц

Менталистика. Язык жестов. Изучение поведения людей в разных ситуациях.

2019-2020

"Теория поколений" Оксаны Марусич

2019г., 1 неделя

Знания и навыки

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet Email Работа с оргтехникой 1С:Предприятие Работа со сканером Работа с факсом Работа с принтером Управленческие и административные навыки

Знание языков

  • Английский — средний
  • Французский — средний
  • Украинский — свободно

Дополнительная информация

Хобби: путешествия.
Есть автомобиль, водительское удостоверение категории «В», являюсь опытным водителем со стажем около десяти лет.
Ответственная, инициативная, ориентированная на результат.
Желаю развиваться как профессионально так и личностно.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: