Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 5 сентября 2018 PRO

Валентина

Главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера, 18 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
63 года
Город:
Барышевка

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Главный бухгалтер

с 04.2006 по 01.2016 (9 лет 9 месяцев)
СООО «ИТАЛИК», Барышевка (Сельское хозяйство, агробизнес)

1.Подготовка и проведение платежей в системе клиент-банк (банк Креди Агриколь, Укргазбанк, Укрсиббанк), проведение банковской виписки с контролем полноты назначений платежа.
2.Получение, выписка налоговых накладных по налоговым обязательствам, выписка расчетов коректировок к ним.
3.Ввод в эксплуатацию и начисление амортизации/списание основных средств, малоценных и быстроизнашиваемых предметов, нематериальных активов, составление приказов на основные средства.
4.Работа с кассовой документацией, учет авансовых отчетов, командировочные удостоверения.
5.Составление учетной политики предприятия.
6.Редактирование и визирование договоров предприятия.
7.Формирование и сдача статистической и налоговой отчетности в контролирующие органы.
8.Контроль над проведеним документов в програмне 1С (приходные/расходные накладные, акты выполненных работ, счета-фактуры, заправочные листы, путевые листы водителя, листы тракториста-машиниста, списание малоценного инвентаря/товаров, инвентаризация по складах хранения, передача товаров в переработку, оприходование товаров с переработки, начисление заработной платы, больничных листов, отпусков и т.д.)

Образование

Львовская комерческая академия

Учет и аудит, Львов
Высшее, с 1994 по 1999 (4 года 9 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

Повышение квалификации- Сертификат САРА

подтверждение сертификата каждый год

Знания и навыки

MS Excel MS Word M.E.Doc Пользователь ПК Клиент-Банк Грамотная речь Знание действующего бухгалтерского, налогового законодательства

Знание языков

  • Польский — средний
  • Русский — свободно
  • Украинский — свободно

Дополнительная информация

Самойленко Валентина
Дата рождения: 25.04.1961
Место жительства: г. Барышевка
Контакты: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
е.mail: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

ОСНОВНЫЕ НАВЫКИ И ОПЫТ
- Знание действующего бухгалтерского, налогового законодательства
- Грамотный пользователь ПК: EXCEL,WORD, 1С:7.7; 8.2; 8.3, M.E.Doc, Клиент-банк
- Практический опыт составления налоговой и статистической очетности, отчеты по фондам
- Многозадачность, умение работать с большим объемом документации и информации
- Способность аргументировать свою позицию, опираясь не на эмоции, а на анализ, с указанием источников информации
- Трудолюбива, важно выполнить все в срок и на высоком уровне
- Работаю с высокой отдачей и вдохновением, всегда стремлюсь узнать что-то новое
- Способна адаптироваться к различным ситуациям без потери эффективности
- Имею опыт обучения работников бухгалтерии работы на 1С 7,1С 8.
- Есть большой опыт проверок налоговых органов
- Опыт роботы предприятий по совместной деятельности без создания юридического лица.
- Взаимодействие с налоговыми и другими государственными органами
- Сертификат САРА
- Свободно владею русским, украинским языками, изучаю польский язык, уровень В1, немецкий язык со словарем.
- Имею водительское удостоверение и собственный автомобиль. Опыт управления автомобилем 30 лет.

2006-2015 гг.- СООО «ИТАЛИК» - на позиции главного бухгалтера
Обязанности:
1.Подготовка и проведение платежей в системе клиент-банк (банк Креди Агриколь, Укргазбанк, Укрсиббанк), проведение банковской виписки с контролем полноты назначений платежа.
2.Получение, выписка налоговых накладных по налоговым обязательствам, выписка расчетов коректировок к ним.
3.Ввод в эксплуатацию и начисление амортизации/списание основных средств, малоценных и быстроизнашиваемых предметов, нематериальных активов, составление приказов на основные средства.
4.Работа с кассовой документацией, учет авансовых отчетов, командировочные удостоверения.
5.Составление учетной политики предприятия.
6.Редактирование и визирование договоров предприятия.
7.Формирование и сдача статистической и налоговой отчетности в контролирующие органы.
8.Контроль над проведеним первинных документов в програмне 1С
2014-2017 гг.- ООО «Касибо» - на позиции главного бухгалтера
Обязанности:
1.Полный контроль за проведением первинных документов, подготовка/сдача финансовой, налоговой, статистической отчетности.
С 04.2017 года- ООО «Агро Лайф» - на позиции главного бухгалтера
Обязанности:
1.Учетная политика предприятия.
2.Составления штатного расписания предприятия.
3.Редактирование и визирование договоров предприятия.
4.Контроль активов, финансовых потоков предприятия, оптимизация налога на добавленную стоимость, налоговое планирование.
5.Корректное формирование квартальной, годовой отчетности.
6.Подготовка платежей в системе клиент-банк (банк Креди Агриколь, Укргазбанк, Укрсиббанк), разнесение банковских выписок.
7.Получение, выписка налоговых накладных по налоговым обязательствам, выписка расчетов корректировок к ним.
8.Работа с кассовой документацией(приходные/расходные ордера), учет авансовых отчетов, командировочные удостоверения.
9.Проведение первичной документации в программе 1 С (приходные/расходные накладные, акты сверок, акты выполненных работ, поступление дополнительных затрат, выписка счетов – фактур, заправочные листы, путевые листы, листы тракториста , списание масел на автотранспорт и т.д.).
10.Ввод в эксплуатацию и начисление амортизации основних средств, малоценных и быстроизнашиваемых предметов, нематериальных активов, составление приказов на основные средства.
11.Контроль за дебиторско - кредиторской задолженностью.
12.Составления табелей учета рабочего времени.
13.Начисление заработной платы, больничных листов, отпусков сотрудникам предприятия.
14.Выдача справок о доходах сотрудникам организации.
15.Прием/кадровое перемещение/увольнение сотрудников предприятия.
16.Редактирование и визирование договоров предприятия.
17.Составление технологических карт.
18.Формирование и сдача статистической и налоговой отчетности в контролирующие организации.
19.Акты на списание посадочного материала, удобрение, средств защиты растений.
20.Акты на оприходования/списание текущих активов растениеводство.
21.Закрытие периода по растениеводству.
22.Оприходования зерновых культур с поля, акты сушки, доработки, списания, реализация зерновых культур.
23.Договора аренды земельных паев.
24.Начисление/выплата денежных средств за аренду земельных паев.
25.Взаиморасчеты с контрагентами (покупателями/поставщиками), акты сверок, контроль дебиторской и кредитор ской задолженности, написание претензий

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты в категории

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: