Юлия
Управляющий, администратор, 20 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 44 года
- Город:
- Запорожье
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/4865581
Опыт работы
Регіональний менеджер
с 09.2018 по 06.2022
(3 года 9 месяцев)
Moda Ua, Запоріжжя (торгівля)
(зона ответственности 10 магазинов, г. Запорожье, Никополь, Мелитополь, Бердянск, Мариуполь)
- выполнение плана продаж
- подбор и обучение персонала по стандартам компании
- управление развитием регионов, проведение переговоров с арендодателями
- открытие магазина с «0»
- контроль и ротация остатков товара
Дополнительная информация
Шереметьева Юлия Григорьевна Дата рождения: 08.05.1979г.
Тел.: [
[
Уровень рассматриваемой заработной платы от 10000 грн.
ОПЫТ РАБОТЫ:
С 10.02.2017 - 30.05.2018 - Региональный управляющий «Шалунишка Outlet»
(зона ответственности четыре магазина)
Обязанности
- Обеспечивать процесс и контролировать реализацию товаров в подразделениях.
- Участвовать в формировании стратегического и тактического планов развития компании в целом.
- Вносить предложения по повышению рентабельности работы подразделения.
- Организовывать и контролировать деятельность подразделений.
- Ставить сотрудникам четкие и выполнимые задачи.
- Координировать деятельность подразделения, обеспечивать взаимозаменяемость сотрудников.
- Анализировать ход выполнения поставленных задач и вносить соответствующие коррективы.
- Анализировать отчеты по продажам как команды в целом, так и по каждому сотруднику.
- Содействовать обучению и обучать сотрудников по продажам, стандартам компании
- Бюджетирование: разрабатывать, согласовывать и контролировать бюджет подразделений, начислять и выдавать заработную плату
20.08.2016 –Управляющий детского магазина «Шалунишка Outlet»
( ребрендинг « DISKONI» )
- открытие магазина с «0»
- Контроль деятельности магазина;
- Управление персоналом магазина, обучение;
- Организация работы персонала;
- Контроль работы продавцов в зале;
- Ведение кассовой отчетности;
- Мониторинг выполнения корпоративных стандартов обслуживания
- Ведение отчетных документов;
- Контроль приемки и отправки товара,
- Выкладка товара согласно стандартам компании,
- Решение конфликтных ситуаций в магазине.
15.04.2015 - Администратор м-на « DISKONI»
- Контроль деятельности магазина;
- Управление персоналом магазина, обучение;
- Организация работы персонала;
- Контроль работы продавцов в зале;
- Ведение кассовой отчетности;
- Мониторинг выполнения корпоративных стандартов обслуживания
- Ведение отчетных документов;
- Контроль приемки и отправки товара,
- Выкладка товара согласно стандартам компании,
- Решение конфликтных ситуаций в магазине.
02.07.2012 -10.09.2013 - Кассир, ООО Brocard- Украина
- работа с кассовым аппаратом
- работа с приходными, расходными кассовыми документами;
- формирование кассовых отчетов дня.
2011-2012Администратор-кассир, Carlo Pazolini в ТРК «CITY MALL»
- Открытие мазагина «с нуля»
- Ведение кассовой отчетности;
- Мониторинг выполнения корпоративных стандартов обслуживания;
- Замещение руководителей и кассиров во время их отсутствия;
- Мониторинг складских работ;
- Контроль деятельности магазина;
- Управление персоналом магазина,обучение;
- Организация работы персонала;
- Контроль работы продавцов в зале;
- Ведение отчетных документов;
- Контроль приемки и отправки товара,
- Выкладка товара согласно стандартам компании,
- Решение конфликтных ситуаций в магазине;
- Открытие-закрытие магазина.
2007 – 2010Бухгалтер-кассир ООО «ТПФ «РУСТ»
- работа с наличными средствами и первичными документами;
- расчеты с поставщиками;
- внутренние бухгалтерские проводки;
- подготовка отчетов для налоговой инспекции, фондов социального страхования и органов статистики;
- учёт розничной продажи продукции;
2007 – 2010Менеджер по заказным позициям, ООО «ТПФ «РУСТ»
- работа с поставщиками;
- организация и проведение переговоров;
- контроль отгрузки и поставки товаров.
2003 – 2004Продавец-консультант, Торговая сеть «Эконом +»
- работа с кассовым аппаратом;
- грамотная выкладка товара;
- работа в сфере розничной торговли.
- формирование кассовых отчетов дня.
Образование:
2005-2011Бердянский университет менеджмента и бизнеса,
Специалист «Экономика предприятия»
1998УПЦ «Кадры» (филиал киевского института экономики)
бухгалтер-экономист (1С бухгалтер), пользователь ПК
Семейное положение: не замужем , есть сын 19 лет.
Личные качества:
Коммуникабельность, энергичность, целеустремленность, ответственность, эрудированность, заинтересованность в результате, гибкость мышления.
Дополнительные сведения:
Вводительское удостоверение категории «В»
контактные данные прежнего руководителя:
Елена Владимировна Демидова – коммерческий директор «Шалунишка Outlet»
[
Надежда Григорьевна Вакуленко - директор департамента продаж «Шалунишка Outlet»
[
Другие резюме этого кандидата
10 000 грн
Запорожье
Полная занятость
Шереметьева Юлия Григорьевна Дата рождения: 08.05.1979г. Тел.: Уровень рассматриваемой заработной платы от 10000 грн. ОПЫТ РАБОТЫ: С 10.02.2017 - 30.05.2018 - Региональный управляющий «Шалунишка...
Похожие кандидаты
Директор, менеджер, адміністратор
Запорожье
Руководитель, администратор, менеджер
15000 грн, Запорожье
Офіс-менеджер, управитель з адміністративної діяльності
Запорожье
Менеджер среднего звена, управляющий
30000 грн, Запорожье
Заместитель начальника отдела, офис-менеджер, контролер ОТК, администратор
16000 грн, Запорожье
Керівник, адміністратор, спеціаліст з кадрового діловодства, помічник керівника
20000 грн, Запорожье