Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 5 июля 2019 PRO

Игорь

Коммерческий директор

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
56 лет
Город:
Днепр

Контактная информация

Соискатель указал эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Директор дилерского автоцентра «Volvo Car – Дніпро»

с 12.2016 по 12.2017 (1 год)
ТОВ «НОРТЕК АВТО», Дніпро (автобизнес/официальный дилер Volvo в Днепровской области)

Функциональные обязанности:
Первый этап (12.2016г.-05.2017г.)
Контроль строительства автоцентра на завершающих этапах. (Общая площадь территории 3300 м2).
Подготовка разрешительных документов (лицензия на торговлю; сертификация СТО и т.д.).
Подписание дилерского договора с компанией-импортером Winner Imports Ukraine.
Подписание дилерского договора с компанией BOSCH Servis.
Разработка, согласование и утверждение бюджета предприятия.
Организация и контроль поставок оборудования, офисной мебели, оргтехники, автомобилей.
Организация и контроль исполнения маркетинговых мероприятий, рекламных компаний.
Утверждение организационной структуры предприятия.
Подбор персонала. Организация обучения. Разработка системы мотивации. Согласование и утверждение фонда заработной платы.

Второй этап (05.2017г.-12.2017г.)
Организация и контроль деятельности предприятия.
Управление административно-хозяйственной и финансово-хозяйственной деятельностью предприятия.
Бизнес-планирование деятельности компании.
Планирование и прогнозирование продаж.
Бюджетирование (разработка и согласование), оптимизация затрат.
Управление и выполнение бюджетных показателей в части объема продаж¸ торговой наценки, валовой прибыли, маржинального дохода.
Анализ продаж. Разработка стратегических планов увеличения объёмов продаж и доли рынка компании в регионе. Обеспечение выполнения плановых показателей по продажам.
Взаимодействие с организациями, обеспечивающими функционирование компании.
Работа с компанией-импортёром. Поставщиками.
Мониторинг и анализ рынка (спрос, сбыт, конкуренты).
Планирование и контроль использования маркетинговых бюджетов.
Организация маркетинговых мероприятий, акций, с целью увеличения продаж и привлечения клиентов.
Координирование и контроль работы подразделений компании (отдел продаж; СТО; отдел запчастей, отдел маркетинга; бухгалтерия и др.).
Управление персоналом. Оперативное руководство, организация работы, постановка задач, контроль над их исполнением. Разработка и внедрение программ по управлению персоналом (критерии отбора, адаптация новых сотрудников, системы обучения и мотивации). Подбор, адаптация и обучение персонала. Оценка эффективности работы персонала, прием и увольнение сотрудников.
Составление отчетности по итогам деятельности предприятия перед компанией-импортёром и собственниками/инвесторами бизнеса.

Директор регионального развития

с 04.2015 по 12.2016 (1 год 8 месяцев)
ТОВ «Укрпромолива», Київ (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Функциональные обязанности:
Разработка и реализация стратегии эффективных продаж ГСМ (b2b).
Мониторинг и анализ рынка (спрос, сбыт, конкуренты).
Планирование и прогнозирование продаж.
Проведение переговоров с ключевыми партнерами и клиентами, заключение договоров, согласование ассортимента, ценовой политики, маркетинговых бюджетов, планов продаж, условий платежей и т.д.
Контроль поставляемого ассортимента, документооборота.
Контроль соблюдения ассортиментной, ценовой политики компании.
Осуществление контроля над: выполнением плана продаж; своевременностью отгрузок продукции; состоянием платежей и дебиторской задолженности; правильностью заключения договоров; выполнением договорных обязательств контрагентами.
Анализ продаж. Разработка стратегических планов увеличения объёмов продаж. Обеспечение выполнения плановых показателей по продажам.
Составление отчетности по итогам деятельности бизнес-направления, объёмам продаж.

Заместитель директора по продажам

с 06.2004 по 03.2015 (10 лет 9 месяцев)
ЧП «Виктор и сыновья», Дніпро (автобизнес/официальный дилер Mercedes benz в Днепропетровской области)

Функциональные обязанности:
Организация и управление продажами автомобильных марок Mercedes benz, Сhrysler, Jeep, Dodge
Построение и внедрение бизнес-процессов. Оптимизация ключевых бизнес-процессов. Эффективное и рациональное использование ресурсов.
Внедрение таких бизнес-процессов как: «активные продажи» и «потерянные продажи».
Планирование и прогнозирование продаж.
Бюджетирование (разработка и согласование), оптимизация затрат.
Управление и выполнение бюджетных показателей в части объема продаж¸ торговой наценки, валовой прибыли, маржинального дохода.
Анализ продаж. Разработка стратегических планов увеличения объёмов продаж и доли рынка компании в регионе. Обеспечение выполнения плановых показателей по продажам.
Логистика (контроль поставок автомобилей).
Мониторинг автомобильного рынка (спрос, сбыт, конкуренты).
Планирование и контроль использования маркетинговых бюджетов.
Анализ эффективности маркетинговых мероприятий.
Управление персоналом. Оперативное руководство, организация работы, постановка задач, контроль над их исполнением. Разработка и внедрение программ по управлению персоналом отдела продаж (критерии отбора, адаптация новых сотрудников, системы обучения и мотивации). Подбор, адаптация и обучение персонала. Оценка эффективности работы персонала, оценка ресурсов для выполнения необходимого объема работ, прием и увольнение сотрудников.
Составление отчетности по продажам перед компанией-импортёром и собственниками/инвесторами бизнеса.
По итогам 2013 года – 2-е место в дилерской сети ЧАО «АвтоКапитал» официального импортера Mercedes benz в Украине по выполнению плановых показателей и выполнению всех корпоративных стандартов завода-производителя.

Директор департамента продаж

с 03.2001 по 04.2004 (3 года 1 месяц)
ООО «Сервис-центр «Альфа», Дніпро (автобизнес/ официальный дилер Mazda в Днепропетровской области)

Функциональные обязанности:
Организация и управление продажами. Планирование и прогнозирование продаж. Бюджетирование (разработка и согласование), оптимизация затрат. Управление и выполнение бюджетных показателей в части объема продаж¸ торговой наценки, валовой прибыли, маржинального дохода. Анализ продаж. Разработка стратегических планов увеличения объёмов продаж и доли рынка компании в регионе. Обеспечение выполнения плановых показателей по продажам. Мониторинг автомобильного рынка (спрос, сбыт, конкуренты). Планирование и контроль использования маркетинговых бюджетов. Анализ эффективности маркетинговых мероприятий. Управление персоналом, оперативное руководство сотрудниками отдела продаж, организация работы, постановка задач, контроль над их исполнением. Разработка и внедрение программ по управлению персоналом отдела продаж (критерии отбора, адаптация новых сотрудников, системы обучения и мотивации). Подбор, адаптация и обучение персонала. Оценка эффективности работы персонала, оценка ресурсов для выполнения необходимого объема работ, прием и увольнение сотрудников. Составление отчетности перед компанией-импортёром и собственниками/инвесторами бизнеса. (Показатель продаж автомобилей увеличен в 20 раз).

Старший менеджер отдела продаж

с 05.1999 по 02.2001 (1 год 9 месяцев)
ЧП «Аэлита», Дніпро (автобизнес/официальный дилер Mitsubishi в Днепропетровской области)

Функциональные обязанности:
Консультирование клиентов по вопросам приобретения автомобилей; осуществление продаж автомобилей, дополнительного оборудования и аксессуаров; выполнение планов продаж; демонстрация автомобилей, проведение тест-драйвов; ведение клиентской базы; работа с клиентами в телефонном режиме; поиск и привлечение новых клиентов; полное сопровождение сделок купли/продажи автомобилей, оформление соответствующих документов; приём новых автомобилей; мониторинг автомобильного рынка; отчетность.
На протяжении указанного периода работы в автосалоне, периодически заменял и исполнял обязанности руководителя отдела продаж, а именно: общее руководство отделом, процессом продаж, постановка задач менеджерам по продажам и контроль над их исполнением; общение и взаимодействие компанией-импортером; формирование заказов автомобилей; контроль наличия автомобилей на складе; анализ эффективности рекламы и проводимых акций; анализ посещаемости автосалона (трафик клиентов); анализ продаж, мониторинг активности конкурентов.

Менеджер по продажам

с 05.1998 по 05.1999 (1 год)
ЧП «Нико-Днепропетровск», Дніпро (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Организация и осуществление активных продаж металлопроката. Поиск и привлечение клиентов, расширение клиентской базы. Проведение переговоров. Заключение договоров. Контроль отгрузок, платежей и дебиторской задолженности.

Образование

Рязанское Высшее военно-автомобильное училище

Инженер по эксплуатации автомобильной техники, Рязань
Высшее, с 1984 по 1989 (4 года 9 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

Корпоративные тренинги на темы: «Результативные комплексные продажи»; «Эффективная целенаправленная продажа»

2000г.-2003г.

Корпоративные тренинги на темы: «Целевой менеджмент и управление продажами»;«Ведение коммерческих переговоров»

2000г.-2003г.

Комплекс тренингов по программе Daimler AG C-management

2006г.-2013г.

Знания и навыки

MS Office Пользователь Internet MS Outlook

Знание языков

  • Украинский — свободно
  • Русский — свободно

Дополнительная информация

Цель:
Соискание должности директора предприятия, коммерческого директора, исполнительного директора, руководителя бизнес – направления, директора по продажам в крупной торгово-производственной компании/корпорации.

Ключевые компетенции:
Управление: бизнес-процессами предприятия, организация, регулирование и контроль финансово-хозяйственной деятельности предприятия; управление персоналом; взаимодействие с предприятиями и организациями, обеспечивающими функционирование компании.
Экономика и финансы: бюджетирование; управленческий, бухгалтерский и налоговый учет, оптимизация затрат, управление финансовыми потоками предприятия. Управление и выполнение бюджетных показателей в части объема продаж¸ торговой наценки, валовой прибыли, маржинального дохода.
Маркетинг: оценка перспектив рынка сбыта товаров и услуг, разработка и внедрение маркетинговых мероприятий с целью продвижению товаров и услуг, политика ценообразования.
Логистика: контроль организации и упорядоченного ведения складской логистики, установление нормативов товаров, определения потребности в погрузочных и транспортных средствах и т.д.
Продажи: увеличение реализации товаров и услуг за счет применения эффективных методов и форм работы с клиентами с использованием традиционных и инновационных схем.
Планирование: бизнес-планирование деятельности предприятие (стратегическое, оперативное)

Водительское удостоверение категории «В, С, Д, E», стаж вождения - более 20-ти лет, личный автомобиль.

Личностные и профессиональные качества: Аналитический склад ума, стратегическое мышление, системный подход к постановке и решению задач, нацеленность на результат. Развитые лидерские и управленческие качества. Ответственность, организованность целеустремлённость, настойчивость в достижении поставленных целей, порядочность, инициативность, профессиональная компетентность, высокая работоспособность, эффективность.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: