Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 18 января 2022 PRO

Александр

Заместитель директора, начальник отдела закупок, продаж, менеджер

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
58 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Начальник отдела закупок, менеджер отдела продаж

с 06.2017 по 10.2019 (2 года 4 месяца)
ООО «НД ПРОДАКШН», Киев (Производство технических и технологических решений для АЗС и нефтебаз)

ОБЯЗАННОСТИ:
организация и контроль работы отдела закупок;
поиск поставщиков, заключение договоров, получением счетов, организация и контроль оплаты, поставка и складирования материалов;
ведение переговоров с поставщиками по вопросам ценообразования, сроков и объемов поставки;
поиск потребителей и продажа произведенных продуктов;
постоянное участие в торгах на площадках ProZorro;
организация юридической, бухгалтерской, деятельности.

ДОСТИЖЕНИЯ:
мною организована стабильная поставка компонентов, обеспечивающая планомерный, бесперебойный процесс производства;
налажены долгосрочные партнерские отношения с поставщиками и потребителями.

ФИЗИЧЕСКОЕ ЛИЦО-ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ

с 06.2016 по 01.2018 (1 год 7 месяцев)
ФИЗИЧЕСКОЕ ЛИЦО-ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ, Киев (- с 08.06.2016 года по 31 января 2018 года являлся ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦОМ-ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕМ плательщиком единого налога на 2-й группе. Вид деятельности: Торговля.)

оптовая торговля;
участие в государственных закупках по программе ProZorro как поставщик. Неоднократный победитель в торгах и надежный партнер.

Директор

с 09.2014 по 05.2017 (2 года 8 месяцев)
ООО «ФРАМ СЕРВИС», Киев (Оказание услуг по продвижению на рынок деревянных изделий европейского качества (поиск клиентов, контроль производства, доставка, монтаж).)

ОБЯЗАННОСТИ:
организация процесса поиска покупателей, ведение переговоров, подписания договоров;
размещение заказа на производстве, контроль выполнения, доставка заказчику и монтаж изделий на объекте заказчика;
организация и контроль финансовой и бухгалтерской деятельности предприятия.

Заместитель директора по сбыту (коммерческий директор)

с 10.2005 по 06.2014 (8 лет 8 месяцев)
ПАО Донецкий завод крупнопанельного домостроения 3, Донецк (Промышленность и производство)

ОБЯЗАННОСТИ:
организация и контроль коммерческой деятельности предприятия;
организация сбыта продукции, сдачи в аренду площадей;
ведение договорных отношений с заказчиками и арендаторами;
планирование и контроль производства продукции;
организация рекламной деятельности предприятия;
контроль финансовых отношений (дебиторская/кредиторская задолженность) с заказчиками и арендаторами;
разработка и защита бизнес-планов в реализации проектов по выпуску новых видов продукции;
организация и контроль выполнения проектов.
ДОСТИЖЕНИЯ:
досконально изучив строительный рынок региона, увеличил ассортимент продукции в 3 раза найдя на рынке собственную нишу;
во времена экономического кризиса 2008 – 2011 гг. управлял процессом оптимизации работы предприятия, что позволило пережить кризисные времена не остановив завод. За что имею репутацию антикризисного менеджера.

Начальник отдела материально-технического снабжения Донецкого завода крупнопанельного домостроения-3.

с 04.1991 по 05.1997 (6 лет 1 месяц)
ПАО Донецкий завод крупнопанельного домостроения 3, Донецк (Промышленность и производство)

ОБЯЗАННОСТИ:
организация и контроль работы отдела МТС и работы склада;
организация и контроль поставки сырья и материалов для производства продукции,
ведение договорных отношений с поставщиками.

Образование

Донецкий государственный университет (Донецкий национальный университет имени В.Стуса).

Экономический факультет, специальность: "Экономика и планирование материально - технического снабжения"., Донецк
Высшее, с 1984 по 1991 (6 лет 10 месяцев)

Изучил базовые университетские дисциплины: высшую математику, историю, географию, право...
Специальные экономические дисциплины: управление материально-техническими ресурсами, товароведение, складское и тарное хозяйство, нормирование материально технического-снабжения, бух учет, финансы и кредит...

Знания и навыки

MS Excel MS Word MS Office Пользователь Internet Работа с оргтехникой Водительские права кат. B Работа с факсом Работа со сканером Работа с принтером - большой опыт в процессах продаж, закупок, логистики; - навыки в управлении временными и трудовыми ресурсам - опыт в договорной, бухгалтерской, финансовой деятел - опыт участия в закупках по системе Prozorro; - навыки в управлении временными и трудовыми ресурсами; - опыт в договорной, бухгалтерской, финансовой деятельности - участия в закупках по системе Prozorro;

Знание языков

Украинский — свободно

Дополнительная информация

- имею водительские права, есть личный автомобиль;

Личные качества:
- ответственность;
- порядочность;
- коммуникабельность;
- желание постоянно учиться, овладевая новыми знаниями и опытом.

Интересы и увлечения:
Веду здоровый образ жизни, занимаюсь спортом играю в волейбол, настольный теннис.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: