Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 16 февраля 2021 PRO

Личные данные скрыты

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты, но ему можно отправить сообщение или предложить вакансию.

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты. Вы можете связаться с ним со страницы https://www.work.ua/resumes/4908719

Операционный, коммерческий директор, руководитель направления, 40 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Город:
Харьков

Контактная информация

Соискатель скрыл свои личные данные, но вы сможете отправить ему сообщение или предложить вакансию, если откроете контакты.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Операционный директор

с 11.2019 по наст. время (4 года 6 месяцев)
Автомобильный ремонт.

Done list:

Тестирование персонала, создание портрета сотрудника, принятие в работу новых идей от ключевых сотрудников компании, которых до этого не слышали.
Повышение трудовой дисциплины.
Масштабирование бизнеса.
Корректное расспределение функционала внутри подразделений.
Ребрендинг.
Глубокий анализ рынка и запуск новой стратегии.
Запуск партнерских филиалов.
Запуск нового направления.
Запуск Agile подхода во взаимодействии всех участников бизнеса, как внутренних, так и внешних партнеров.
Перезагрузка Online стратегии.
Систематизация работы центра обслуживания клиентов.
Создание и внедрение положений и процедур по организации прозрачных условий труда как для собственников так и для внутреннего клиента компании.
Восстановление отношений с потерянными клиентами, привлечение новых клиентов-партнеров.
Внедрение единой информационной и отчетной системы, для работы всех подразделений в едином информационном пространстве.
Построение быстрых горизонтальных и вертикальных коммуникаций.

Wish list:

Систематизация работы Оптового отдела, Маркетинга, отдела Аналитики, Склада, Логистики.
Завершение создания партнерской сети.
Проджвижение нового направления бизнеса и вывода его на стабильную прибыль.
Получение стабильно высокой прибыли от Online маркетинга.
Запуск клиентских сервисов на сайте, для более оперативного взаимодействия с клиентами компании.
Автоматизация производственных процессов и синергии их с центром обслуживания клиентов.
Повышение качества обслуживания до 100% уровня удовлетворенности клиентов. Внедрение tNPS.
Внедрение на регулярной основне eNPS. С качественной обратной связью от собственников.
Запуск филиала центра обслуживания клиентов в Харькове.

Текущие достижения LFL 148% , не считая 15% роста от общего оборота от запуска нового направления.

Управляющий магазином

с 09.2018 по 09.2019 (1 год)
Vodafone, Харків (Телекоммуникации, связь)

Открытие новой торговой точки:
На момент открытия 2ое место по Украине по результативности открытия в плотной конкурентной среде.
Поведен региональный тренинг для директоров магазинов.
Создана автоматизированная система еждедневной постановки задач и мониторинга результатов сотрудников магазина на основе эксель.
Создан инструмент по ежедевному анализу работы магазина на основе Power BI.
Был назначен региональным куратором по контролю и помощи в проведении инвентаризации в магазинах региона. Было улучшено качество и своевременность предоставляемых результатов на 40%.
Находился в кадровом резерве региона.

Комерческий директор

с 11.2017 по 07.2018 (8 месяцев)
SMT, Харьков (Е-комерс, сервисный центр.)

Функциональные обязанности:
- Проведение аудита состояния компании и качества работы ее подразделений;
- Кризис-менеджмент (подготовка плана изменений и его внедрение);
- Подготовка и проведение реструктуризации;
- PNL-построение системы управления;
- Поиск и внедрение новых каналов сбыта и закупки;
- Развитие управленческого персонал в рамках личной эффективности и тайм-менеджмента.
К достижениям на занимаемой должности можно отнести:
- LFL (год/году) рост показателей прибыли в первые 2 месяца запуска изменений до 148%
- Прописаны бизнес-процессы и регламентирована деятельность отдела мультиканальных продаж, сервис центра, склада, логистики.
- Разработана и внедрена новая система мотивации для всех подразделений компании, связанная с KPI . Рост эффективности персонала составил от 110% до 250%.
- Созданы и реализованы новые продукты и услуги с маржинальным доходом от 52-99%.
- Запущено 2 канала реализации национального масштаба, что увеличило оборот компании в тестовый месяц на 10%.
- Проведена систематизация бизнеса (разработана новая организационная структура, созданы и описаны бизнес-процессы, разработана эффективная система мотивации для подразделений);
- Построена эффективная система вертикальной и горизонтальной коммуникации внутри компании с использованием Scrum технологии. (План фикс).
- Проведено 3 тренинга для управленческого персонала по развитию менеджерских компетенций, что привело к росту персональной производительности сотрудником на 30%.
- Разработана и внедрена система развития корпоративных традиций, что повысило лояльность всех сотрудников к компании.
- Внедрена система развития персонала путем привлечения внешних тренингов.
- Внедрена система "дублер", что обеспечивало бесперебойную работу подразделений компании.

Образование

1998-2003 гг. Национальный аэрокосмический университет им. Н.Е. Жуковского «ХАИ»:

Факультет: Авиационные двигатели и энергетические установки. Специальность бакалавр: Менеджмент в производстве АД и ЭУ.( Инженер-технолог) Специальность специалист: Инженер по стандартизации сертификации и качеству., Харьков
Высшее, с 1998 по 2003 (4 года 5 месяцев)

Знание языков

  • Английский — средний
  • Украинский — свободно
  • Русский — свободно

Дополнительная информация

Цель
Реализовать свои знания, умения, навыки и желание развиваться и достигать результатов в компании, которая хочет не просто идти вперед, а бежать изо всех сил и быть первой в своем сегменте.

Квалификация•12 лет управленческого опыта в продажах и коммерции в топ-компаниях своего сегмента;
•Проактивный и клиентоориентированный (как на внутреннего, так и на внешнего клиента) руководитель;
•Опыт работы со структурой компании, опыт управления проектами и запуска бизнес-процессов с «нуля». В работе использую систему BPMN.
•Опыт кризис-менеджмента;
•Опыт организации поиска, подготовки и запуска новых каналов сбыта и поставок;
•Опыт экспертной оценки личностных и профессиональных компетенций сотрудников, работа по SWOT и развитие персонала;
•Опыт проведения тренингов для руководителей (Тайм-менеджмент, ABCD анализ и работа с приоритетами);
•Опыт проведения тренингов по продажам;
•Опыт реструктуризации компании (кардинальная смена вида деятельности бизнеса);
•Кросс-функциональная экспертиза: маркетинг, закупки, аудит, HR, логистика, сервисный центр;
•Владею навыками нематериальных методов мотивации;

Интересуюсь новыми методами эффективных систем построения бизнеса (основанных на принципах MBA), управления персоналом, создания результативных команд, использую нестандартные методы системного решения возникающих задач в бизнесе.
Практикую построение и модернизацию бизнес-процессов, разработку и внедрение эффективных систем мотивации, развитие и обучение управленческого персонала личной эффективности, кризис-менеджмент, планирование и внедрение изменений, поиск новых решений, аудит текущей бизнес-ситуации.
Имею опыт использования современных методов продвижения продуктов и услуг, эффективного маркетинга и современных каналов продвижения.

Водительские права категории “В”.
Личный автомобиль.
Знание английского на уровне Intermediate.
Продвинутый пользователь ПК.(Высокий уровень владения Excel, Powepoint, Word.)
Наличие загранпаспорта.
Контактный телефон: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: