Ольга
Персональный ассистент, administrative assistant, офис-менеджер
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 35 лет
- Город:
- Киев
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/4927407
Опыт работы
Преподаватель английского языка на курсах - в период декретного отпуска
с 01.2015 по 10.2018
(3 года 9 месяцев)
Direct English, Киев (Образование, наука)
Преподаватель бизнес и общего курса английского языка. Разработка интерактивных занятий и планов.
Ассистент Члена правления Банка, ассистент - департамента
с 02.2012 по 03.2015
(3 года 1 месяц)
ПАО "Банк Кипра", Киев (Финансы, банки, страхование)
Основные обязанности на должности Персонального Ассистента:
•планирование, координация и введение рабочего графика руководителей; организация деловых встреч, совещаний, конференции;
•организация и планирование поездок за границу и командировок по Украине.
•ведения переговоров; перевод на бизнес встречах; работа с руководителями VIP уровня; Членами Правления,
•выполнение личных поручений;
•выполнение поставленных задач, самоорганизации и выстраивание приоритетных заданий;
•секретарь основных банковских комитетов КУАП, КІК с последующим написанием протоколов и их перевод.
По организации работы Департамента:
•Обеспечение полной жизнедеятельности Департамента компании: бюджетирование расходов и контроль бюджета, организация командировок сотрудников и начальника как по Украине, так и за ее пределы,
•ведение делопроизводства; подготовка отчетов по управлению и для сотрудников; включая графики отпусков, и всех расходных материалов необходимых для функциональной работы Департамента.
•закупка необходимых продуктов или оборудования для офиса компании
Персональный ассистент
с 04.2008 по 05.2012
(4 года 1 месяц)
SG Ventures «Финансы и Инвестиции», Киев (Финансы, банки, страхование)
Работа персональным ассистентом руководителя компании (экспат)
Образование
Академия труда, социальных отношений и туризма, Институт экономики и социального управления.
Специальность «Финансы и кредит»,, Киев
Высшее, с 2012 по 2014 (1 год 9 месяцев)
Национальный педагогический университет имени М.П. Драгоманова, Институт иностранной филологии.
«Преподаватель английского, немецкого языка и зарубежной литературы», Киев
Высшее, с 2006 по 2011 (4 года 10 месяцев)
Дополнительное образование и сертификаты
Техника ведения переговоров, презентационные навыки. Бизнес- тренинг от компании “Brik Consulting”
2014
Курс «Основы профессионального последовательного перевода» Лингвистический центр «Украина- Европа»
2013
НПУ Драгоманова - курсы предпринимательства и составление бизнес плана
2014
Знания и навыки
Знание языков
- Английский — продвинутый
- Немецкий — начинающий
- Русский — свободно
- Украинский — свободно
Рекомендации
Мельничук Марина Владимировна
Менеджер по управлению рыночными рисками, ПАО "ИНГ Банк Украина"
Дополнительная информация
Ключевые навыки:
•решения срочных вопросов и нестандартных ситуаций;
•умения быстро войти в курс дела и легко обучиться новому; гиперответственность
•Систематизация и планирование деятельности;
•Устный последовательный и письменный перевод (английский язык advanced level, немецкий elementary) Письменный двуязычный перевод бизнес и банковской документации (протоколов комитетов, презентаций, договоров)
•Ведение переговоров,контроль юридической документации и судебных исков.
•баланс выполнение внештатных и текущих поручений
Похожие кандидаты
Адміністратор рецепції, асистент менеджера
20000 грн, Киев, Чернигов
Адміністратор рецепції, помічник керівника, менеджер з продажу
Киев
Офіс-менеджер, адміністратор офісу, помічник, асистент директора
12000 грн, Киев
Адміністратор рецепції, офіс-менеджер
25000 грн, Киев
Офіс-менеджер, адміністратор рецепції
10000 грн, Киев