Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 16 октября 2018

Ольга

Персональный ассистент, administrative assistant, офис-менеджер

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
35 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Преподаватель английского языка на курсах - в период декретного отпуска

с 01.2015 по 10.2018 (3 года 9 месяцев)
Direct English, Киев (Образование, наука)

Преподаватель бизнес и общего курса английского языка. Разработка интерактивных занятий и планов.

Ассистент Члена правления Банка, ассистент - департамента

с 02.2012 по 03.2015 (3 года 1 месяц)
ПАО "Банк Кипра", Киев (Финансы, банки, страхование)

Основные обязанности на должности Персонального Ассистента:
•планирование, координация и введение рабочего графика руководителей; организация деловых встреч, совещаний, конференции;
•организация и планирование поездок за границу и командировок по Украине.
•ведения переговоров; перевод на бизнес встречах; работа с руководителями VIP уровня; Членами Правления,
•выполнение личных поручений;
•выполнение поставленных задач, самоорганизации и выстраивание приоритетных заданий;
•секретарь основных банковских комитетов КУАП, КІК с последующим написанием протоколов и их перевод.
По организации работы Департамента:
•Обеспечение полной жизнедеятельности Департамента компании: бюджетирование расходов и контроль бюджета, организация командировок сотрудников и начальника как по Украине, так и за ее пределы,
•ведение делопроизводства; подготовка отчетов по управлению и для сотрудников; включая графики отпусков, и всех расходных материалов необходимых для функциональной работы Департамента.
•закупка необходимых продуктов или оборудования для офиса компании

Персональный ассистент

с 04.2008 по 05.2012 (4 года 1 месяц)
SG Ventures «Финансы и Инвестиции», Киев (Финансы, банки, страхование)

Работа персональным ассистентом руководителя компании (экспат)

Образование

Академия труда, социальных отношений и туризма, Институт экономики и социального управления.

Специальность «Финансы и кредит»,, Киев
Высшее, с 2012 по 2014 (1 год 9 месяцев)

Национальный педагогический университет имени М.П. Драгоманова, Институт иностранной филологии.

«Преподаватель английского, немецкого языка и зарубежной литературы», Киев
Высшее, с 2006 по 2011 (4 года 10 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

Техника ведения переговоров, презентационные навыки. Бизнес- тренинг от компании “Brik Consulting”

2014

Курс «Основы профессионального последовательного перевода» Лингвистический центр «Украина- Европа»

2013

НПУ Драгоманова - курсы предпринимательства и составление бизнес плана

2014

Знания и навыки

MS Excel MS Word Пользователь Internet MS Office MS PowerPoint

Знание языков

  • Английский — продвинутый
  • Немецкий — начинающий
  • Русский — свободно
  • Украинский — свободно

Рекомендации

Мельничук Марина Владимировна

Мельничук Марина Владимировна

Менеджер по управлению рыночными рисками, ПАО "ИНГ Банк Украина"

Контактные данные скрыты

Дополнительная информация

Ключевые навыки:
•решения срочных вопросов и нестандартных ситуаций;
•умения быстро войти в курс дела и легко обучиться новому; гиперответственность
•Систематизация и планирование деятельности;
•Устный последовательный и письменный перевод (английский язык advanced level, немецкий elementary) Письменный двуязычный перевод бизнес и банковской документации (протоколов комитетов, презентаций, договоров)
•Ведение переговоров,контроль юридической документации и судебных исков.
•баланс выполнение внештатных и текущих поручений

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: