Резюме от 16 октября 2018

Гайко Ольга

Персональный ассистент, administrative assistant, офис-менеджер

Полная занятость.

Возраст:
29 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Преподаватель английского языка на курсах - в период декретного отпуска

с 01.2015 по 10.2018 (3 года 9 месяцев)
Direct English, Киев (образование)

Преподаватель бизнес и общего курса английского языка. Разработка интерактивных занятий и планов.

Ассистент Члена правления Банка, ассистент - департамента

с 02.2012 по 03.2015 (3 года 1 месяц)
ПАО "Банк Кипра", Киев (Финансы)

Основные обязанности на должности Персонального Ассистента:
•планирование, координация и введение рабочего графика руководителей; организация деловых встреч, совещаний, конференции;
•организация и планирование поездок за границу и командировок по Украине.
•ведения переговоров; перевод на бизнес встречах; работа с руководителями VIP уровня; Членами Правления,
•выполнение личных поручений;
•выполнение поставленных задач, самоорганизации и выстраивание приоритетных заданий;
•секретарь основных банковских комитетов КУАП, КІК с последующим написанием протоколов и их перевод.
По организации работы Департамента:
•Обеспечение полной жизнедеятельности Департамента компании: бюджетирование расходов и контроль бюджета, организация командировок сотрудников и начальника как по Украине, так и за ее пределы,
•ведение делопроизводства; подготовка отчетов по управлению и для сотрудников; включая графики отпусков, и всех расходных материалов необходимых для функциональной работы Департамента.
•закупка необходимых продуктов или оборудования для офиса компании

Персональный ассистент

с 04.2008 по 05.2012 (4 года 1 месяц)
SG Ventures «Финансы и Инвестиции», Киев (Финансы)

Работа персональным ассистентом руководителя компании (экспат)


Образование

Академия труда, социальных отношений и туризма, Институт экономики и социального управления.

Специальность «Финансы и кредит»,, Киев
Высшее, с 09.2012 по 06.2014 (1 год 9 месяцев)

Национальный педагогический университет имени М.П. Драгоманова, Институт иностранной филологии.

«Преподаватель английского, немецкого языка и зарубежной литературы», Киев
Высшее, с 09.2006 по 07.2011 (4 года 10 месяцев)


Дополнительное образование

  • Техника ведения переговоров, презентационные навыки. Бизнес- тренинг от компании “Brik Consulting” (2014)
  • Курс «Основы профессионального последовательного перевода» Лингвистический центр «Украина- Европа» (2013)
  • НПУ Драгоманова - курсы предпринимательства и составление бизнес плана (2014)

Профессиональные и другие навыки

Навыки работы с компьютером
Работа с программами Microsoft Office Word, Excel, Power Point, Internet


Знание языков

  • Английский — продвинутый
  • Немецкий — начинающий
  • Русский — свободно
  • Украинский — свободно

Рекомендации

Мельничук Марина Владимировна
Менеджер по управлению рыночными рисками, ПАО "ИНГ Банк Украина", 050 537 1878


Дополнительная информация

Ключевые навыки:
•решения срочных вопросов и нестандартных ситуаций;
•умения быстро войти в курс дела и легко обучиться новому; гиперответственность
•Систематизация и планирование деятельности;
•Устный последовательный и письменный перевод (английский язык advanced level, немецкий elementary) Письменный двуязычный перевод бизнес и банковской документации (протоколов комитетов, презентаций, договоров)
•Ведение переговоров,контроль юридической документации и судебных исков.
•баланс выполнение внештатных и текущих поручений


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: