Резюме від 16 жовтня 2018

Ольга

Персональный ассистент, administrative assistant, офис-менеджер

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
35 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Преподаватель английского языка на курсах - в период декретного отпуска

з 01.2015 по 10.2018 (3 роки 9 місяців)
Direct English, Киев (Образование, наука)

Преподаватель бизнес и общего курса английского языка. Разработка интерактивных занятий и планов.

Ассистент Члена правления Банка, ассистент - департамента

з 02.2012 по 03.2015 (3 роки 1 місяць)
ПАО "Банк Кипра", Киев (Финансы, банки, страхование)

Основные обязанности на должности Персонального Ассистента:
•планирование, координация и введение рабочего графика руководителей; организация деловых встреч, совещаний, конференции;
•организация и планирование поездок за границу и командировок по Украине.
•ведения переговоров; перевод на бизнес встречах; работа с руководителями VIP уровня; Членами Правления,
•выполнение личных поручений;
•выполнение поставленных задач, самоорганизации и выстраивание приоритетных заданий;
•секретарь основных банковских комитетов КУАП, КІК с последующим написанием протоколов и их перевод.
По организации работы Департамента:
•Обеспечение полной жизнедеятельности Департамента компании: бюджетирование расходов и контроль бюджета, организация командировок сотрудников и начальника как по Украине, так и за ее пределы,
•ведение делопроизводства; подготовка отчетов по управлению и для сотрудников; включая графики отпусков, и всех расходных материалов необходимых для функциональной работы Департамента.
•закупка необходимых продуктов или оборудования для офиса компании

Персональный ассистент

з 04.2008 по 05.2012 (4 роки 1 місяць)
SG Ventures «Финансы и Инвестиции», Киев (Финансы, банки, страхование)

Работа персональным ассистентом руководителя компании (экспат)

Освіта

Академия труда, социальных отношений и туризма, Институт экономики и социального управления.

Специальность «Финансы и кредит»,, Киев
Вища, з 2012 по 2014 (1 рік 9 місяців)

Национальный педагогический университет имени М.П. Драгоманова, Институт иностранной филологии.

«Преподаватель английского, немецкого языка и зарубежной литературы», Киев
Вища, з 2006 по 2011 (4 роки 10 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

Техника ведения переговоров, презентационные навыки. Бизнес- тренинг от компании “Brik Consulting”

2014

Курс «Основы профессионального последовательного перевода» Лингвистический центр «Украина- Европа»

2013

НПУ Драгоманова - курсы предпринимательства и составление бизнес плана

2014

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь Internet MS Office MS PowerPoint

Знання мов

  • Англійська — просунутий
  • Німецька — початковий
  • Російська — вільно
  • Українська — вільно

Рекомендації

Мельничук Марина Владимировна

Мельничук Марина Владимировна

Менеджер по управлению рыночными рисками, ПАО "ИНГ Банк Украина"

Контактні дані приховані

Додаткова інформація

Ключевые навыки:
•решения срочных вопросов и нестандартных ситуаций;
•умения быстро войти в курс дела и легко обучиться новому; гиперответственность
•Систематизация и планирование деятельности;
•Устный последовательный и письменный перевод (английский язык advanced level, немецкий elementary) Письменный двуязычный перевод бизнес и банковской документации (протоколов комитетов, презентаций, договоров)
•Ведение переговоров,контроль юридической документации и судебных исков.
•баланс выполнение внештатных и текущих поручений

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: