Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 6 июня 2022 PRO

Марина

Менеджер з персоналу, спеціаліст з кадрового обліку

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
54 года
Город проживания:
Одесса
Готов работать:
Одесса, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Менеджер з персоналу

с 04.2019 по 07.2021 (2 года 3 месяца)
ТОВ ПЛЕЙ-ТАЙМ, Одеса (Роздрібна торгівля товарами для дітей)

Створення служби персоналу з «0». Планування штатної чисельності, формування штатного розкладу та фонду оплати праці підприємства. Пошук, підбір, управління персоналом усіх рівнів. Ведення кадрового обліку в програмі 1С, особові справи, кадрова документація та звітність. Практичний досвід пошуку, підбору та підготовки персоналу до відкриття нових підприємств у сфері роздрібної торгівлі. Вільне володіння українською мовою (носій). Складання інструкцій, положень, стандартів обслуговування, розмовних модулів, тощо. Знання законодавства України з праці.

Зам.генерального директора по работе с персоналом

с 08.2004 по 02.2019 (14 лет 6 месяцев)
Сеть детских торгово-развлекательных центров «Пластилин», Донецк, Луганск, Мариуполь, Черкассы (Розничная торговля товарами для детей, услуги развлекательных центров, кафе (пиццерии))

- Создание службы персонала с "0". Практический опыт самостоятельной работы в качестве менеджера по персоналу и, в дальнейшем, руководство и контроль работы hr-специалистов на филиалах.
- Поиск, подбор, обучение, управление персоналом всех уровней в предприятия розничной торговли (формат супермаркета), развлекательные центры, кафе (пиццерии);
- Практический опыт открытия новых предприятий, закрытия предприятий, массового набора и массового одномоментного увольнения персонала;
- Внедрение стандартов работы и корпоративной культуры;
- Составление и внедрение мотивационных программ;
- Создание кадрового резерва;
- Проведение периодических аттестаций персонала;
- Работа с job-сайтами (work.ua, rabota.ua и тд).
- Контроль ведения кадрового делопроизводства - личные дела, приказы, кадровая отчётность, и т.д.

Замужем, есть взрослый сын.
При необходимости готова предоставить рекомендации.
Работу свою знаю и люблю, готова к заданиям любой сложности.

Образование

Компания «Бизнес-мастер»

Школа HR, Киев
Высшее, с 2005 по 2005 (1 месяц)

Сертификат специалиста в области HR

Днепропетровский медицинский институт

Санитария, гигиена, эпидемиология, Днепр
Высшее, с 1987 по 1993 (6 лет)

Дополнительное образование и сертификаты

«HR-club Донецк»

2009 - 2014

Знания и навыки

1С ЗУП Знание офисных программ Начисление зарплаты

Знание языков

  • Украинский — свободно
  • Английский — начинающий

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: