Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 31 марта 2023

Александр

Директор, 20 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
53 года
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Знания и навыки

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet

Дополнительная информация

Каминский Александр Васильевич
Управляющий бизнесом, коммерческий директор

Дата рождения: 3 августа 1970 (48 лет), украинец
Город: Киев
Адрес: Черниговская,41
Телефон: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Эл. почта: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Опыт работы
2018 г.-2019г. Директор магазина "SPAR" п.Вилок
Исполнительный директор ООО «Агро-Идеал»
2017 г. – 2018 г Руководитель проекта , строительство ликеро-водочного комплекса.
Исполнительный директор ООО «Маглив»
2015 г. – 2016 г. Работа в Молдавии , компания «Золотой Аист», «Молдавский стандарт», «Лион Гри».
Исполнительный директор ООО «Байкал»
20.12.2013 – 31.12.2014 г.
ВЕД. Производство и продажа коньячных спиртов: Украина, Россия, Молдавия, Грузия, Казахстан, Армения, Азербайджан, Испания, Франция, страны Прибалтики.
Коммерческий директор
с 01.2010 по 03.2013 г.
3 года и 2 месяца

01.2010 по 09.2010 г. – директор «Ровес», производство и реализация водки город Ровно
10.2010 по 09.2011 г. – коммерческий директор « ЧЛВЗ», производство и реализация водки город Чернигов
10.2011 по 03.2012 г. – директор «Княгинин» ( директор завода г. Ивано-Франковск)
03.2012 по 03.2013 г. - коммерческий директор ЛВК «Максимум» г. Киев


Компания ЛВК "Максимум" Производство и дистрибьюция ликероводочной продукции на территории Украины.
Должностные обязанности и достижения:
Реализация и контроль решений по управлению бизнесом. Оперативное руководство предприятием. Ежемесячная средняя выручка 30000000-45000000 грн. Численность персонала 1300 человек. Организация взаимодействия подразделений и служб предприятия. Формирование маркетинговой, ассортиментной, ценовой и рекламной политикипредприятия, создание маркетинговых программ по продвижению товара. Обеспечение выполнения утвержденных планов по дистрибьюции на территории Украины. Развитие и оптимизация каналов сбыта. Снижение издержек за счет повышения производительности труда и оптимизации численности сотрудников на предприятии. Анализ плановой и фактической себестоимости по итогам месяца (по необходимости проведение корректирующих мероприятий). Составления и работа по утвержденному финансовому плану. Взаимодействие с внешними организациями и контролирующими органами. Организация маркетинговых работ по созданию и продвижению новых продуктов. Организация и контроль работы инженерно-технических служб в условиях непрерывно работающего производства.
Директор
с 04.2003 по 01.2010 г.
6 лет и 9 месяцев

04.2003 по 03.2005 г. – директор «Гетьман Плюс», производство и реализация шампанского, вина , вермутов.( КЗШВ, Золотая Балка, УкрВино)
04.2005 по 05.2007 г. – коммерческий директор «Гетьман Холдинг», (национальный директор по продажам)
05.2007 по 08.2009 г. – генеральный директор «Гетьман НВП» ( директор завода г. Львов)
ООО "Гетьман Холдинг" Производство и дистрибьюция ликероводочной продукции, шампанского, вина, пива, безалкогольных напитков, соков, кондитерских изделий, детского питания, консервации (огурцы, помидоры, грибы), сувенирной продукции на территории Украины и экспорт в Россию, Беларусь, Польшу, Латвию, Литву, Эстонию, Израиль, Канаду, США.
Должностные обязанности и достижения:
Оперативное управление деятельностью предприятия. Ежемесячная средняя выручка 50000000-95000000 грн. Численность персонала 2500 человек. Оптимизация бизнес-процессов на предприятии. Обеспечение выполнения плана производства и повышения качества выпускаемой продукции. Обеспечение ритмичной работы предприятия. Планирование и контроль распределения бизнес-ресурсов, контроль внедрения новых технологий. Организация маркетинговых работ по созданию и продвижению новых продуктов. Развитие новых каналов сбыта, увеличение количественной дистрибюции, постоянный мониторинг рынка, как своего, так и конкурентов. Анализ и оптимизация себестоимости и затрат, управление финансовыми потоками, кредиторской и дебиторской задолженностью. Организация взаимодействия подразделений и служб предприятия. Соблюдение регламентов установленных компанией. Управление филиальной системой. Переговоры на высшем уровне, первые лица организации. Презентация компании и товаров. Участие в выставках Украины и странах СНГ.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты