Юлия
Администратор
- Занятость:
- Полная занятость, неполная занятость.
- Возраст:
- 44 года
- Город:
- Одесса
Контактная информация
Соискатель указал эл. почту и адрес.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/4997410
Опыт работы
Инженер в подразделении технического директора
с 08.2001 по 02.2017
(15 лет 6 месяцев)
ООО АЙСБЛИК, Одесса (Производство технических и инертных газов)
1. Осуществляла работу по организационно-техническому обеспечению административно-хозяйственной деятельности руководителя.
2. Принимала поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передавала ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
3. Принимала документы и личные заявления на подпись руководителя.
4. Отвечала на телефонные звонки, фиксировала и передавала служебную информацию руководителю, организовывала проведение телефонных переговоров руководителя.
5. По поручению руководителя составляла письма, запросы, другие документы.
6. Выполняла работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация).
7. Осуществляла контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
8. Обеспечивала рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создавала условия, способствующие эффективной работе руководителя.
9. Организовывала прием посетителей, содействовала оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
10. Формировала дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивала их сохранность и в установленные сроки сдавала в архив.
11. Осуществляла прямые деловые контакты с менеджерами и другими сотрудниками компании.
12. Осуществляла прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам учета.
13. Осуществляла своевременную передачу первичной документации в центральный офис
14. Подготавливала данные по соответствующим участкам учета для центрального офиса компании
15. Следила за сохранностью бухгалтерских документов, оформляла их в соответствии с установленным порядком.
16. Принимала участие в разработке и осуществлении мероприятий по выполнению финансовой дисциплины и рациональному использованию ресурсов.
17. Выполняла работы по формированию, ведению и сохранению базы данных бухгалтерской информации (на бумажных и электронных носителях информации)
Образование
Одесский национальный университет им. Мечникова
Химический, Одесса
Высшее, с 1996 по 2001 (4 года 9 месяцев)
Дополнительная информация
Опыт в сфере продаж - финансовый консультант Евролайф с июня 2017 года.
Другие резюме этого кандидата
8 000 грн
Одесса
Высшее образование · Полная занятость, неполная занятость
- Помощник директора завода, ООО "АЙСБЛИК", 14 лет 6 месяцев
Похожие кандидаты
Адміністратор рецепції
Одесса
Администратор, менеджер, помощник менеджера
10000 грн, Одесса
Администратор
Одесса
Администратор салона красоты, продавец-консультант
18000 грн, Одесса
Адміністратор
Одесса, Другие страны
Адміністратор
Одесса