Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 10 сентября 2023

Екатерина

Ассистент руководителя, 25 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
30 лет
Город проживания:
Харьков
Готов работать:
Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту, адрес и LinkedIn.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Образование

ХНЭУ

Учёт и аудит, Харьков
Высшее, с 2011 по 2017 (5 лет 5 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

Brand U Инстаграм маркетолог. Smm

2020

Дополнительная информация

Опыт работы:

Advertika

Должность: личный ассистент учредителя компании

- личные поручения руководителя
- обеспечение рабочего дня начальника: расписание, встречи, подписание документов и деловые поездки
- умение работать во всех офисных программах
- подготовка необходимых отчетов для руководителя
- ведение документации
- прием посетителей, организация встреч и совещаний
- высокая скорость печати, грамотность


Должность: менеджер по обеспечению ресурсами:

1. Своевременное обеспечение отдела медиабаинга необходимыми ресурсами. Согласование улучшений с руководителем отдела медиабаинга.
2. Ежедневная актуализация необходимых ресурсов (аккаунты, бм, автореги, прокси и т.д.), их поиск и закупка.
3. Своевременная выдача ресурсов медиабаеров на достаточном для работы количестве. 4. Контроль наличия достаточного количества банковских карт у каждого медиабаера и осуществление своевременного заказа их выпуска (за 2 недели)
5. Ведение учёта ресурсов и средств, затраченных на их покупку/пополнение, в соответствующих таблицах.
6. Планирование расходов на обеспечение отдела медиабаинга на следующий месяц. 7. Передача финансовому директору данных о затратах компании на ресурсы.
8. Коммуникация со службами поддержки поставщиков (сервисов), предоставляющих ресурсы. Замена некачественных ресурсов на пригодные к работе.
9. Своевременная реакция на запросы отдела медиабаинга
10. Своевременно ведётся учёт ресурсов и затраченных на них денежных средств. Предоставляются регулярные отчеты.

Дополнительное образование:
Brand U Инстаграм маркетолог (2020)

Профессиональные навыки:
Владение компьютером на уровне уверенного пользователя (Microsoft Office, Exel, 1С –Бухгалтерия, Google doc). В центре Сертифицированного Обучения "ОрбисТ" 1С: Бухгалтерия 8 (в объеме 40 академических часов)


2017, «Zotti» (Zotti - ведущая компания в Украине по производству и продаже комплектующих для обуви и кожгалантереи.)

должность: помощник руководителя

- вела переписки от имени организации;
- принимала и перераспределяла входящие телефонные звонки; обеспечила руководителя всей необходимой информацией по запросу.
- занималась услугами бытового характера.
- встречала клиентов компании
- подготавливала документы и материалы, необходимые для работы руководителя. - провела инвентаризацию ОС
- ни одной жалобы от сотрудников
- заказывала канцелярию на всю компанию

2015, «Райффайзен Банк Аваль»

должность: работник с документами клиентов (архив)


Иностранные языки: английский (Pre-Intermediate), украинский-продвинутый, русский -свободно, немецкий - начинающий, турецкий- начинающий

Мои личные качества:

- внимательность,
- умение работать в многозадачном режиме,
- Отличные коммуникативные навыки
- Хорошие организаторские способности
- Умение быстро находить нужную информацию в поисковых системах, анализировать и кратко письменно формулировать суть
- Многозадачность, навыки эффективно планировать время и расставлять приоритеты
- Высокий уровень личной ответственности и внимание к деталям
- Умение работать в команде
- С высоким уровнем ответственности, исполнительности и пунктуальности;
- С желанием выполнять разноплановые задачи.


[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: