Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 2 июня 2021

Владимир

Директор департамента, 17 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
52 года
Город:
Севастополь

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Дополнительная информация

Плохотнюк Владимир Юрьевич
Начальник отдела материально технического обеспечения
Адрес: АР Крым, г. Севастополь
Телефон: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
E-mail: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Цель: Директор филиала, Начальник отдела, полная занятость

Образование:
2006-2011ХНАУ им. В.В Докучаева,
(факультет фитопатология) - специалист
1992-1996СПИ (КЭК) специалист

1986-1989
ВТУ №3 г. Севастополь, (бакалавр)

Дополнительное обучение, курсы, тренинги:

-Севастопольская Торгово Промышленная Палата – Госзакупки 44ФЗ – 2017г
-Консалтинговая-тренинговая компания «ЛидерГруп» - тренинг «Управление региональными продажами» -2007г., сертификат
-Консалтинговая-тренинговая компания «ЛидерГруп» - тренинг «Лидер региона» 2009г.

Опыт работы:
ООО "ТЕРРАСТРОЙ-ЮГ"
Руководитель проекта 2018- 2021гг.
ООО «ТЕРРАСТРОЙ-ЮГ» - Начальник отдела материально технического обеспечения 2018 – по н.в.
ООО «Новацентр К» -Начальник отдела безналичного расчета и комплектации– 2016-2018гг.
ООО «Новацентр К» - Ведущий специалист отдела продаж- 2015 – 2016гг

ООО «Агросвит» Коммерческий директор филиала - 2013-2015гг
•Контроль ценовой политики филиала
•Работа с VIP клиентами
•Контроль и работа с дебиторской задолженностью
•Контроль наличия и реализации товара по региону
•Контроль финансовых поступлений
•Контроль за работой персонала (подбор, адаптация, обучение)
•Обучение персонала филиала (в подчинении 12 чел. торговые представители, бухгалтерия, кладовщики, водитель-экспедитор)
•Организация и проведение семинаров для клиентов, обучения и тренингов для персонала

Достижения на данной должности:
Увеличен объем продаж филиала, вдвое составлена клиентская база, внедрена SRM.

ООО «Агросвит» - Консультант по продвижению эксклюзивных товаров
Компании «MAY» (Турция), AGRONUTRITION (Франция), Rizobacter (Аргентина) - 2012г- 2013гг
Новое направление компании
•Подготовка презентации по эксклюзивным товарам компании
•Продвижении товара на рынке
•Создание спроса на эксклюзивы товаров
•Консультации, сопровождение

ООО «Химагромаркетинг»
Торговый представитель с 2004-2006гг
Старший торговый представитель с 2006-2007г.г
Региональный представитель 2007-2012 гг.

•управление и контроль деятельности всех подразделений филиала
•ведение деловых переговоров, управление продажами
•анализ и мониторинг рынка и деятельности конкурентов
•управление персоналом 6 чел. (подбор, адаптация, обучение) и контроль эффективности деятельности, мотивация
•оптимизация затрат и повышение рентабельности
•бюджетирование, ведение отчетности филиала (представительства), ежемесячная отчетность
•разрешение конфликтных ситуаций с клиентами
•работа с дебиторской задолженностью

Достижения на данной должности:
•обеспечение роста объемов, прибыли и реализации 40% в год

Семейное положение: женат, сын (13лет), сын (1год)
Водительские права категории В, С, Д, стаж 18 лет, личный автомобиль



Знание языков
Украинский — эксперт
Русский — эксперт
Английский — средний

Навыки:
1. Составление, ведение, публикация плана-графика закупок на официальном сайте zakupki.gov.ru
2. Подготовка документации, размещение в единой информационной системе извещений о проведении электронного аукциона, запроса котировок, извещений о закупке у единственного поставщика.
3. Разработка, утверждение и размещение в единой информационной системе документации об аукционах, предоставлению разъяснений участникам размещения заказа документации об аукционе.
4. Работа на торговой площадках
5. Участие в работе Единой комиссии по осуществлению закупок
6. Составление и публикация на сайте протоколов заседаний комиссии
7. Заключение контрактов по результатам электронного аукциона, запроса котировок.
8. Внесение в Реестр контрактов сведений о заключенных контрактах, а также сведений об изменении, расторжении контракта)
9. Исполнение контрактов (составление и публикация на сайте отчетов по исполнению контрактов)
10. Подготовка и публикация отчетов согласно 44-ФЗ

Навыки работы с компьютером и оргтехникой

ПК-пользователь Microsoft office 2010, Internet, 1С: 7.7 Предприятие 1С: 8.2 Предприятие

Увлечения и интересы
• Дайвинг, рыбалка, горные лыжи, путешествия

Личные качества:

Коммуникабельность, ориентация на результат, успешные продажи, быстрая обучаемость, стратегическое и системное мышление.


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: