Лариса
Секретарь, помощник руководителя
- Занятость:
- Полная занятость, неполная занятость.
- Возраст:
- 35 лет
- Город проживания:
- Харьков
- Готов работать:
- Удаленно, Харьков
Контактная информация
Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/5004757
Опыт работы
методист кафедры таможенной службы и налогообложения
с 11.2010 по наст. время
(13 лет 5 месяцев)
Харьковский национальный экономический университет им. С. Кузнеца, Харьков (Образование, наука)
1. Подготовка необходимых документов по запросу бухгалтерии, отдела кадров, учебной части и др. подразделений университета (табель учета рабочих часов, графики отпусков, служебные записки, Акты о списании, командировочные листы и т.д.).
2. Ведение протоколов заседаний кафедры (выписки с протоколов).
3. Ведение корреспонденции (Bat, Gmail).
4. Прием звонков.
5. Разъяснения студентам и преподавателям кафедры по расписанию занятий (его изменению) и по вопросам учебного процесса.
6. Обеспечение методической и практической помощью во время проведения проектов, конференций, различных видов проверок и др. мероприятий.
7. Подготовка и обеспечение соответствующей документацией состав государственной экзаменационной комиссии во время защит Дипломных проектов.
8. Контроль за своевременным оформлением учебной документации (аттестационных, экзаменационных и зачетных ведомостей (листов) и заполнение журналов групп преподавателями.
Некоторое время была материально-ответственным лицом, знакома с проведением инвентаризации, а также подготовки Актов на списание ОС.
Образование
Харьковский национальный экономический университет им. С. Кузнеца
Финансовый факультет, специальность "Налогообложение", Харьков
Высшее, с 2009 по 2014 (4 года 9 месяцев)
Знания и навыки
Дополнительная информация
Ответственно отношусь к работе и любое дело довожу до конца. Я очень жизнерадостная и активная, готова обучаться новому, есть огромное желание работать и развиваться. Без вредных привычек.
Дисциплинированная, следую стандартам поведения, принятым в компании и коллективе. Стрессоустойчивость и коммуникабельность помогают поддерживать позитивный имидж.
Работаю с программами MS Office, умелое обращение с оргтехникой.
Умение организовать документооборот, разработать положения и инструкции, навыки делового общения.
Похожие кандидаты
Адміністратор, офіс-менеджер, помічник керівника, секретар, консультант
Львов, Удаленно
Помічник керівника, адміністратор, офіс-менеджер
Чернигов, Удаленно
Перекладач, офісний працівник, офіс-менеджер
3000 грн, Ивано-Франковск, Удаленно
Администратор, офис-менеджер (интернет-магазин), помощник руководителя
20000 грн, Киев, Удаленно
Администратор, офис-менеджер, помощник руководителя
15000 грн, Киев, Удаленно
Помічник керівника, бізнес-адміністратор, офіс-менеджер
20000 грн, Удаленно