Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 25 декабря 2018 PRO

Ірина

Помічник керівника, менеджер з персоналу, HR generalist, business partner, 20 000 грн

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
41 год
Город проживания:
Киев
Готов работать:
Киев, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Рекрутинг, підбір персоналу та проектна діяльність

с 09.2014 по наст. время (9 лет 8 месяцев)
Відпустка по догляду за дитиною, Київ (Різні)

За период декретного отпуска выполняла удаленные проекты по подбору и обучению top&middle персонала торгового направления
- Консалтинг в области трудоустройства;
- ООО «IStudio Украина» - официальный дилер продукции Apple в Украине.
Проект по увеличению конверсии в сети магазинов компании. Открыто 3 новые точки продажи, с нуля проведен набор, обучение и аттестация персонала, который успешно выполняет показатели продаж по сегодняшний день.
- ООО «Стоик авто» - удаленный подбор персонала на объекты строительства автосалонов
- td-life.com - консалтинг в области построения отделов продаж, подбор руководителей и менеджеров отделов продаж Украина и близлежащее зарубежье
- СК Страхование- подбор персонала по урегулированию убытков.

Менеджер з персоналу (HR-generalist), особистий помічник керівника

с 12.2009 по 06.2014 (4 года 6 месяцев)
ТОВ «Автосоюз», Київ (Офіційний дилер Volkswagen, Audi, Skoda. Продаж та сервісне обслуговування автомобілів)

Основные обязанности в hr:
- определение и планирование потребности в персонале, составление профиля вакансии, размещение информации о вакантной должности в СМИ, Интернете, сотрудничество с Районным центром занятости, ВУЗами;
- поиск, подбор персонала, проведение собеседований, сбор рекомендаций, оценка, аттестация, адаптация, обучение персонала, создание кадрового резерва;
- ведение кадрового делопроизводства (штат более 220 чел.): прием, увольнение, перемещение, отпуска, штатное расписание, графики отпусков, табель учета рабочего времени, ведение личных дел, оформление трудовых книжек, журналов приказов и распоряжений, больничных листов, справок, характеристик. Кадровая отчетность в государственные органы. Контроль и ведение базы данных 1С;
- создание, контроль и ведение программ: зарплатный проект, корпоративное медицинское страхование, обучающие программы для тех.персонала, торгового персонала, руководителей. Помощь в организации корпоративных мероприятий.

Особистий помічник керівника, менеджер з персоналу

с 01.2009 по 12.2009 (11 месяцев)
ПП з реалізіції торгівельного обладнання, Бориспіль (Реалізіція виробничого та торгівельного обладнання)

- помощь руководителю в организации и планировании рабочего дня;
- перевод документации, писем, ведение переговоров с поставщиками польский и английский языки;
- мониторинг рынка труда, рынка сбыта продукции;
- поиск и бронирование билетов, гостиниц, оформление виз;
- составление инструкций, договоров, отчетов, презентаций;
- контроль обеспечения офиса сопутствующими материалами;
- поиск, подбор, проведение собеседований, сбор рекомендаций, оценка персонала;
- ведение административного делопроизводства, кадрового делопроизводства, кадровой отчетности;
- участие в создании программ мотивации, развития и стимулирования торгового персонала, разработка социального и компенсационного пакетов.

Менеджер з персоналу (HR-generalist)

с 01.2008 по 01.2009 (1 год)
ТОВ "Торговий Дім "Рода", Київ (Строительная промышленность и деревообработка)

Спеціалист з тренінгової діяльності та розвитку персоналу

с 08.2007 по 01.2008 (5 месяцев)
ТОВ «Київріанта», Бориспіль (Реалізація товарів Duty Free у аеропорту Бориспіль)

Бортпровідник міжнародних рейсів

с 04.2004 по 08.2007 (3 года 4 месяца)
Міжнародні Авіалінії України, Бориспіль (пасажирські авіаперевезення)

Образование

КНУТіД

Инженер метрологии и измерительной техники, Київ
Высшее, с 2000 по 2005 (5 лет)

Дополнительное образование и сертификаты

Київський Інститут Підготовки Кадрів Промисловості, Диплом спеціаліста відділу кадрів

2008, 8 місяців

Специализированные курсы и тренинги по направлениям: «Менеджер по персоналу», «Профессиональный подбор персонала»

2008 - 2014

«Метапрограммы в подборе», «Психология в работе с персоналом», «Специфика подбора персонала СТО» «НЛП практик»… и т.д.

2008 - 2014

Знания и навыки

MS Excel MS Word MS Office Пользователь Internet MS PowerPoint MS Outlook MS Visio 1С УТП Активность

Знание языков

  • Английский — продвинутый
  • Украинский — свободно
  • Русский — свободно

Дополнительная информация

Знание ключевых бизнес-процессов компании, понимание основ бизнеса. Навыки оценки функционала и ключевых компетенций вакантной должности, видение идеального кандидата. Навыки мониторинга рынка труда, результативного выбора и размещения информации в СМИ. Знание методов и способов поиска персонала. Навыки проведения интервью различных типов. Навыки проведения адаптационных, мотивационных и аттестационных процедур. Умение самостоятельно планировать рабочее время и выполнять поставленные задачи в обозначенные сроки. Опыт разработки бюджетов и контроль их использования. Навыки формирования нормативной документации, регламентирующей деятельность, ответственность и полномочия отделов и специалистов. Опыт прохождения гос.проверок. Навыки организации, подготовки и проведения тренингов для торгового персонала. Понимание психологии продаж. Практические знания трудового законодательства и кадрового делопроизводства.
Личные качества
Коммуникабельна, контактна, дисциплинирована, честна, добросовестна, рассудительна, приятна в общении. Умею слушать и слышать, работать в команде и самостоятельно. В работе присутствует здоровый перфекционизм. Легко адаптируюсь к новым условиям. Способна решать сложные задачи, аргументировано отстаивать свою позицию, брать ответственность за принятия решений. Внимательна к деталям, уверена в себе, настойчива в достижении целей

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: