Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 28 октября 2020

Юлия

Руководитель кафе, 5 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
33 года
Город:
Покров

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Дополнительная информация

ДУМА ЮЛИЯ СЕРГЕЕВНА
Электронный адрес: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Контактный телефон [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Образование:
2008-2013 гг. Классический приватный университет, специальность "реклама и связи с общественностью", квалификация-бакалавр с рекламы и связям с общественностью
2008-2010 гг. Профессионально-техничестое училище №50 в г. Орджоникидзе, специальность "учет по регистрации бухгалтерских данных; оператор компьютерного набора", квалификация- Учет регистрации бухгалтерских данных; оператор компьютерного набора

Опыт работы:
2016-2017 гг. ПАО "А-Банк" , г. Покров, менеджер по кредитованию
Фукнциональные обязанности:
·0 предоставление клиентам информации обо всех существующих программах кредитования и подбор самого подходящего для заемщика варианта;
·1 расчет суммы кредита и размера ежемесячных платежей;
·2 прием заявления на получение кредита и проверка документов;
·3 оценка рисков и присвоение заемщику соответствующего рейтинга благонадежности;
·4 передача пакета документов в банк;
·5 подготовка всей необходимой документации и подписание кредитного договора;
·6 сопровождение сделки.
2014-2016 гг. ТОВ "САВ-Дистрибьюшн", г. Покров, кассир торгового зала магазина "Фокстрот"
·7 Функциональные обязянности:
·8 Расчет с покупателями за товары, изделия и услуги, подсчет стоимости покупки, получение денег, пробивка чека, выдача сдачи.
·9 Возврат денег по неиспользованному чеку.
·10 Проверка исправности кассового аппарата, заправка контрольной и чековой лентами, запись показаний счетчиков, перевод нумератора на нули и установки дататора.
·11 Устранение мелких неисправностей контрольно-кассовой машины.
·12 Получение разменной монеты, размещение ее в кассовом ящике.
·13 Ознакомление с ассортиментом имеющихся товаров, изделий и ценами на них.
·14 Подсчет денег и сдача их в установленном порядке, сверка суммы реализации с показаниями кассовых счетчиков, выполнение работ по ведению кассовой книги и составлению кассового отчета.

2013-2014 гг. ДП "Современные финансовые решения", г. Орджоникидзе, специалист по предоставлению посреднических услуг
Функциональные обязанности:
·15 предоставление клиентам информации обо всех существующих программах кредитования и подбор самого подходящего для заемщика варианта;
·16 расчет суммы кредита и размера ежемесячных платежей;
·17 прием заявления на получение кредита и проверка документов;
·18 оценка рисков и присвоение заемщику соответствующего рейтинга благонадежности;
·19 передача пакета документов в банк;
·20 подготовка всей необходимой документации и подписание кредитного договора;
·21 сопровождение сделки.

Дополнительная информация: знание ПК на уровне уверенного пользователя (Word, Excel, PowerPoint), владение деловым украинским и русским языком.

Личные качества: ответственная,умею работать в команде, легко нахожу общий язык с людьми, творчество, способность к быстрому обучению.

Другие резюме этого кандидата

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: