Личные данные скрыты
Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты. Вы можете связаться с ним со страницы https://www.work.ua/resumes/5049644
Менеджер по работе с клиентами, ассистент KAMа, 20 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость.
- Город:
- Киев
Контактная информация
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Опыт работы
Менеджер административный по работе с ключевыми клиентами Департамент Современной розницы (национальные сети)
с 02.2019 по 03.2021
(2 года 1 месяц)
Алкогольная дистрибьюторская компания (безалкогольная, алкогольная продукция), Киев (Торговля розничная / Retail / оптовая)
- работа с сетями Фоззи групп (Сильпо, Фора, Траш, Экспансия), Новус, Коло, Ашан, Велика Кишеня, Фуршет, Метро, Билла, Эко, Фреш, Наш Край, Сим-23, Вопак, Барва, Рукавичка, Розетка, Континент, МегаМаркет и т.д.)
ведение документооборота (бумажный носитель + электронный документооборот – опыт перехода);
- работа с порталами (онлайн – сервис Вчасно , онлайн сервис Документ. Онлайн, MEDOC , платформа EDIN, платформа Comarch Edi, Сервис ЕдиВеб, сервис для оцифровки Листекс Инфо, Портал ВелКеш, Сервис Фоззи групп, портал МетроЛинк, сервис Екстранет Ашан);
-Контроль промо-акций, запуск трейд-маркетинговых активностей, работа с порталом Еффи;
-Контроль маркетингових договореностей;
-Сверка по начислению маркетинговых бонусов, подача на оплату;
-контроль подписания актов сверки товар и маркетинг, выяснение расхождений;
-Контроль дебиторской задолженности и маркетингових оплат со стороны компании;
- Работа с договорами , подготовка на подписание, согласование коммерческих условий с руководством, внесение договоров в учетную базу;
-ведение сводных отчетов по требованию;
- срезы и опросы;
-Контроль ТЗ товара по потребности,
-Общение с логистикой.
ОМ отдела продаж
с 08.2015 по 11.2019
(4 года 3 месяца)
СД (алкогольная продукция), Киев (Торговля розничная / Retail / оптовая)
- ведение сводных отчетов по продажам,
- работа с трейд-маркетинговыми активностями (ведение отчетности),
- срезы, опросы, сторчеки,
- ведение кадровой документации, подбор персонала;
- заказ товара по потребности с завода на филиал, обеспечение товарным запасом
- работа с дистрибьюторами и филиалами (отгрузка, составление док-тов, ведение отчетности и т.д.),
- робота с Региональными менеджерами и представителями по 3 регионам Украины : Центр, Юг, Северо-Восток, аналитика продаж
- прием и учет денежных средств (ведение кассовой документации, выдача з/п сотрудникам),
- работа с контрагентами по недостающим первичным документам, сверка с оптовыми клиентами
- административная работа (заказ воды, канцтоваров, работа с курьерскими службами, и т.д.)
Помощник директора, товаровед
с 04.2012 по 08.2014
(2 года 4 месяца)
ЧП Вашуленко, Киев (Розничная торговля)
- Работа с поставщиками;
- прием и распределение продукции по магазинам;
- отслеживание надлежащего вида продукции;
- контроль наличия ценников;
- учет продукции (составление базы данных, проведение инвентаризации склада и магазинов, ведение и корректирование базы данных по товару);
- контроль за выполнением правил трудового распорядка;
- работа с документами (составление пакета документов на товар; составление внутренней отчетности; контроль за соблюдением договорных обязательств);
- подбор персонала, контроль и координация роботы продавцов.
Секретарь административный
с 11.2010 по 03.2012
(1 год 4 месяца)
Агромат, Промышленно-техническая компания, Киев (Промышленность и Производство)
- Прием входящих звонков;
- прием и передач факсов, сообщений;
- ведение протоколов совещаний внутри департамента;
- подготовка внутренней документации;
- материально-техническое обеспечение офиса;
- организация встреч, прием клиентов;
- учет наличия копий сертификатов соответствия и гигиенических заключений по фабрикам продукции;
- ведение и корректирование клиентской базы;
- робота с офисной оргтехникой;
- составление табеля учета рабочего времени сотрудников департамента;
- обработка заказов;
- работа с каталогами, образцами товара (инвентаризация, учет, прием, распределение по регионам клиентской базы).
Образование
Национальный авиационный университет
Правоведение, юридический факультет специалист, Киев
Высшее, с 2009 по 2012 (2 года 10 месяцев)
Второе высшее образование , очно-заочная форма обучения
Национальный авиационный университет
Управление проектами и программами в сфере материального (нематериального) производства, факультет - Управление проектами магистр, Киев
Высшее, с 2005 по 2010 (4 года 9 месяцев)
Знания и навыки
Знание языков
- Английский — начинающий
- Немецкий — начинающий
Дополнительная информация
Коммуникабельна, быстро обучаема, неконфликтна, пунктуальна и тактична, стрессоустойчива.
Хорошо развиты организаторские способности, развиты навыки планирования.
Мои контакты:
Телефон(ы):[
E-mail:[
Похожие кандидаты
Менеджер по роботі з клієнтами, account manager
50000 грн, Киев, Удаленно
Account manager, менеджер по работі з клієнтами
25000 грн, Киев
Менеджер по логистике, -работе с клиентами, ассистент менеджера
20000 грн, Киев
Менеджер по роботі з клієнтами, помічник менеджера з продажу
Киев
Менеджер по роботі з клієнтами, помічник менеджера, оператор 1С
Киев
Sales manager, project manager, business development manager, bid manager, manager of procurement
Киев