Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 7 июня 2021 PRO

Личные данные скрыты

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты, но ему можно отправить сообщение или предложить вакансию.

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты. Вы можете связаться с ним со страницы https://www.work.ua/resumes/5049644

Менеджер по работе с клиентами, ассистент KAMа, 20 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель скрыл свои личные данные, но вы сможете отправить ему сообщение или предложить вакансию, если откроете контакты.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Менеджер административный по работе с ключевыми клиентами Департамент Современной розницы (национальные сети)

с 02.2019 по 03.2021 (2 года 1 месяц)
Алкогольная дистрибьюторская компания (безалкогольная, алкогольная продукция), Киев (Торговля розничная / Retail / оптовая)

- работа с сетями Фоззи групп (Сильпо, Фора, Траш, Экспансия), Новус, Коло, Ашан, Велика Кишеня, Фуршет, Метро, Билла, Эко, Фреш, Наш Край, Сим-23, Вопак, Барва, Рукавичка, Розетка, Континент, МегаМаркет и т.д.)
ведение документооборота (бумажный носитель + электронный документооборот – опыт перехода);
- работа с порталами (онлайн – сервис Вчасно , онлайн сервис Документ. Онлайн, MEDOC , платформа EDIN, платформа Comarch Edi, Сервис ЕдиВеб, сервис для оцифровки Листекс Инфо, Портал ВелКеш, Сервис Фоззи групп, портал МетроЛинк, сервис Екстранет Ашан);
-Контроль промо-акций, запуск трейд-маркетинговых активностей, работа с порталом Еффи;
-Контроль маркетингових договореностей;
-Сверка по начислению маркетинговых бонусов, подача на оплату;
-контроль подписания актов сверки товар и маркетинг, выяснение расхождений;
-Контроль дебиторской задолженности и маркетингових оплат со стороны компании;
- Работа с договорами , подготовка на подписание, согласование коммерческих условий с руководством, внесение договоров в учетную базу;
-ведение сводных отчетов по требованию;
- срезы и опросы;
-Контроль ТЗ товара по потребности,
-Общение с логистикой.

ОМ отдела продаж

с 08.2015 по 11.2019 (4 года 3 месяца)
СД (алкогольная продукция), Киев (Торговля розничная / Retail / оптовая)

- ведение сводных отчетов по продажам,
- работа с трейд-маркетинговыми активностями (ведение отчетности),
- срезы, опросы, сторчеки,
- ведение кадровой документации, подбор персонала;
- заказ товара по потребности с завода на филиал, обеспечение товарным запасом
- работа с дистрибьюторами и филиалами (отгрузка, составление док-тов, ведение отчетности и т.д.),
- робота с Региональными менеджерами и представителями по 3 регионам Украины : Центр, Юг, Северо-Восток, аналитика продаж
- прием и учет денежных средств (ведение кассовой документации, выдача з/п сотрудникам),
- работа с контрагентами по недостающим первичным документам, сверка с оптовыми клиентами
- административная работа (заказ воды, канцтоваров, работа с курьерскими службами, и т.д.)

Помощник директора, товаровед

с 04.2012 по 08.2014 (2 года 4 месяца)
ЧП Вашуленко, Киев (Розничная торговля)

- Работа с поставщиками;
- прием и распределение продукции по магазинам;
- отслеживание надлежащего вида продукции;
- контроль наличия ценников;
- учет продукции (составление базы данных, проведение инвентаризации склада и магазинов, ведение и корректирование базы данных по товару);
- контроль за выполнением правил трудового распорядка;
- работа с документами (составление пакета документов на товар; составление внутренней отчетности; контроль за соблюдением договорных обязательств);
- подбор персонала, контроль и координация роботы продавцов.

Секретарь административный

с 11.2010 по 03.2012 (1 год 4 месяца)
Агромат, Промышленно-техническая компания, Киев (Промышленность и Производство)

- Прием входящих звонков;
- прием и передач факсов, сообщений;
- ведение протоколов совещаний внутри департамента;
- подготовка внутренней документации;
- материально-техническое обеспечение офиса;
- организация встреч, прием клиентов;
- учет наличия копий сертификатов соответствия и гигиенических заключений по фабрикам продукции;
- ведение и корректирование клиентской базы;
- робота с офисной оргтехникой;
- составление табеля учета рабочего времени сотрудников департамента;
- обработка заказов;
- работа с каталогами, образцами товара (инвентаризация, учет, прием, распределение по регионам клиентской базы).

Образование

Национальный авиационный университет

Правоведение, юридический факультет специалист, Киев
Высшее, с 2009 по 2012 (2 года 10 месяцев)

Второе высшее образование , очно-заочная форма обучения

Национальный авиационный университет

Управление проектами и программами в сфере материального (нематериального) производства, факультет - Управление проектами магистр, Киев
Высшее, с 2005 по 2010 (4 года 9 месяцев)

Знания и навыки

Пользователь ПК MS Office Пользователь Internet MS Outlook 1С:Предприятие Работа со сканером Работа с ксероксом Работа с факсом Мини-АТС АТС Oracle Database QlikView

Знание языков

  • Английский — начинающий
  • Немецкий — начинающий

Дополнительная информация

Коммуникабельна, быстро обучаема, неконфликтна, пунктуальна и тактична, стрессоустойчива.
Хорошо развиты организаторские способности, развиты навыки планирования.

Мои контакты:
Телефон(ы):[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
E-mail:[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты в категории

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: