Оксана
Администратор, заведующий отделом, старший продавец, 10 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 54 года
- Город:
- Киев
Контактная информация
Соискатель указал телефон , эл. почту и адрес.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/5069149
Дополнительная информация
Резюме
Малкис Оксана Леонидовна
На соискание должности: заведующий отделом,администратор.
Дата рождения: 01 января 1970г.
Адрес: г. Киев ул. Маньковская, 3, (ст.м.Славутич)
Контактные данные:
Е-mail: [
Телефон: [
Опыт работы:
23.01.2012-19.06.2015Организация: ООО «Аква-Клин» (услуги стирки, химчистки)
должность: бухгалтер.
обязанности:
•учёт затрат;
•расчёт ндс и составление деклараций;
•учёт тмц, основных средств;
•расчёты с подотчётными лицами;
•расчёты с поставщиками и заказчиками;
•отражение в учете операций, связанных с движением денежных средств и товарно-материальных ценностей.
01.08.2011-09.12.2011Организация: ООО«Коста Меса» (услуги клининга)
должность: администратор.
обязанности:
функциональные обязанности:
•решение административно-хозяйственных вопросов,
адаптация и обучение персонала,
•контроль качества уборки,
•контроль работы персонала (уборщицы, дворника),
•ведение документации, подписание актов выполненных работ,
•табелирование подчиненных,
•заказ и контроль расхода моющих средств и расходных материалов.
21.07.2008-31.03.2010Организация: ООО ЦУПКП«Атомпромкомплекс» (услуги таможенного терминала, складские услуги)
должность: бухгалтер
обязанности:
•учёт затрат;
•расчёт ндс и составление деклараций;
•учёт тмц, основных средств;
•расчёты с подотчётными лицами;
•расчёты с поставщиками и заказчиками;
•отражение в учете операций, связанных с движением денежных средств и товарно-материальных ценностей.
01.11.2004-01.01.2007 Организация: ЗАО «фоззи» (реализация продуктов питания)
должность: заведующий отделом кондитерских и хлебобулочных изделий
обязанности:
•определение требований к товарам, а также соответствие их качества стандартам, техническим условиям, заключенным договорам и другим нормативным документам.
•контроль за поступлением товаров.
•участие в подготовке данных для составления претензий на поставки некачественных товаров и ответов на претензии заказчиков.
•контроль наличия товаров на складе.
•осуществление связи с поставщиками и потребителями и оформление документы на отгрузку и получение товаров в соответствии с утвержденными планами.
•ведение оперативного учета поступления и реализации товаров
•в необходимых случаях ведение розыска непоступивших грузов
•участие в проведении инвентаризаций.
•изучение причин образования излишних сверхнормативных материальных ресурсов, принятие меры по их реализации.
•осуществление контроля за соблюдением правил хранения товаров на складах, подготовкой товаров к продаже.
Знание языков:Украинский, русский – свободно
Компьютерные навыки:Windows, Word, Excel, Internet, 1c бухгалтерия
Другие резюме этого кандидата
9 000 грн
Киев
Полная занятость
Резюме Малкис Оксана Леонидовна На соискание должности: заведующий отделом,администратор. Дата рождения: 01 января 1970г. Адрес: г. Киев ул. Маньковская, 3, (ст.м.Славутич) Контактные данные: Е-mail: Телефон:...
Похожие кандидаты
Керівник адміністративно-господарчого відділу, завідувач господарства
Киев
Завідувач відділу (організація персоналу, спілкування з клієнтами), адміністратор, приймальник
20000 грн, Киев
Головний спеціаліст сектору організаційного супроводу департаменту надання адміністративних послуг
Киев
Руководитель филиала, отделения, департамента, отдела банка, главный экономист
12000 грн, Киев
Зав. конструкторским отделом, гл. конструктор, нач. отд. логистики
Киев, Днепр
,
еще 8 городов
Старший продавець, адміністратор
30000 грн, Киев