Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 27 июля 2019 PRO

Ольга

Бизнес-консультант по развитию розничной сети (ритейл)

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
47 лет
Город проживания:
Киев
Готов работать:
Киев, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Топ - менеджер

с 02.2006 по наст. время (18 лет 2 месяца)
Топ -менеджер ( 12 лет практики в ритейле), Киев, Украина (Ритейл, опт, HoReCa, интернет магазин)

Открыта к обсуждению любых проектов.
Готова предоставить консультацию, подготовить и просчитать Стартап.

В ритейле с 2006 г в должности топ - менеджера (Киев, Днепр, Северо-Восточный регион Украины).
Уровень подчинения -собственник, исполнительный директор.

FMCG, FASHION:

товары для дома: декор, керамическая посуда,текстиль, мебель, освещение (премиальный сегмент)

канцтовары,бумага, сувениры

товары для художников и творчества

стройматериалы

товары для здоровья

одежда, обувь, аксессуары (масс-маркет –премиум)


ОСНОВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ

Бизнес моделирование.
Финансовое моделирование.
Инвестиционное планирование и разработка бизнес-планов. ТЭО розничной сети.
Административное руководство проектом (сроки‚ ресурсы‚ риски‚ результаты). Расстановка приоритетов при внедрении. Start-up проекта.
Стандартизация бизнес-процессов (описание, оптимизация, участники, взаимодействие, стоимость, безопасность, тз IТ и т.д.)

Осуществление краткосрочного, долгосрочного, оперативного планирования.
Обеспечение выполнения плана продаж по качественным и количественным показателям, обеспечение стабильного прироста продаж.

Кризис - менеджмент.
Товарно-складская логистика. Категорийный менеджмент (SKU от 5 000 до 30 000). Организация и управление закупками и продажами.
Наценка, оборачиваемость,минимальные остатки, неликвидность.
Анализ рынка. Мониторинг конкурентов: цены, акции, изменения.

Анализ результатов коммерческой деятельности, ключевых показателей бизнеса.

P&L. Бюджетное планирование. Контроль выполнения.
Управление финансовыми потоками.
Бухгалтерия (ТОВ,ФОП).

Организация и контроль эффективной работы розничных магазинов сети, региональных офисов, склада.

Открытие и организация работы новых торговых точек с “ нуля“; поиск и подбор объектов недвижимости (заключение, сопровождение договорных отношений, представление интересов перед арендодателями).Анализ новых локаций. Взаимодействие с подрядчиками.

Подбор (профиль должности), обучение, мотивация персонала. Оптимизация ФЗП. Разработка KPI. Стандарты обслуживания и поведения. Контроль за соблюдением дисциплины.

Осуществление контроля на всех вверенных участках розничной сети: выполнение поставленных задач, эффективностью маркетинговых и рекламных мероприятий,оформлением и хранением документации; административно-хозяйственной деятельностью.

Разработка коммуникационной стратегии (концепция маркетинга, реклама, эффективность).

Разработка, описание и ведение франчайзинговых проектов.

Е-commerct (продвижение, ТЗ программные работ, аналитическая отчетность, организация и развитие продаж продукции).

Образование

Национальная Харьковская Фармацевтическая Академия

Менеджмент предприятий, Харьков
Высшее, с 1999 по 2004 (5 лет)

Знания и навыки

MS Excel MS Word MS Office Пользователь Internet MS PowerPoint MS Outlook

Дополнительная информация

Выраженный управленческие и лидерские качества.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: