Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 4 апреля 2019 PRO

Юлия

Аналитик, администратор, 12 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
40 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Администратор по продажам

с 04.2018 по 09.2018 (5 месяцев)
Медхолдинг, Киев (Медтехника)

- Составление договоров;
- Документальное сопровождение сделок;
- Тендерные закупки;

Специалист по контролю управления

с 08.2015 по 04.2018 (2 года 8 месяцев)
Фудмережа (Велика Кишеня), Киев (Розничная торовля)

- Анализ продаж по ключевым показателям (план/факт, динамика, рейтинг);
- Поиск путей уменьшения списания и неизвестных потерь;
- Активное ценовое управление, включая мониторинги;
- Обучение персонала;
- Контроль за наличием товара в торговом зале и наличием актуальных ценников;
- Контроль за соблюдением качества обслуживания клиентов;
- Контроль за соблюдением регламентов на производствах, внутренний аудит качества;
- Контроль качества товара;
- Анализ P&L;
- Проведение инвентаризаций;
- Управление товарным запасом;
- Участвие в проекте «Товар Тыжня», так же участвовала в доработке его регламента;
- Работа с большими массивами данных (ВПР, сводные таблицы).

Администратор баз данных, менеджер по административной деятельности.

с 03.2015 по 08.2015 (5 месяцев)
Свисс-Трейд, Киев (Медицинские препараты)

- Обучение сотрудников работе в 1С и с мобильным приложением Мобильная торговля.
- Поддержка пользователей МТ. Постановка задач, написание ТЗ. Тестирование.
- Начисление заработной платы с вычислением показателей KPI.
- Ведение базы данных. Установка цен номенклатуры. Отчеты по работе сотрудников. АВС-классификация.
- Разработка и внедрение инструкций.

Экономист-аналитик

с 04.2005 по 03.2015 (9 лет 11 месяцев)
ПРОДМАРКЕТ, Киев (Оптово-розничная торговля, дистрибуция)

- Анализ продаж и остатков на складах в разрезе каждого СКЮ с учетом сроков годности.
- Активное сотрудничество с поставщиками по ассортименту, квотам, оплате, доставке. Формирование заказов.
- Организация и проведение инвентаризаций. ПКМ по результатам и минимизация потерь.
- Ценообразование и формированием спецификаций для каждой сети.
- Контроль сроков и условий проведения ценовых акций. Контроль соблюдения договорных обязательств, в том числе выплаты бонусов.

(на должности менеджер по административной деятельности):

- Табелирование и начисление заработной платы сотрудникам отдела.
- Первичная бухгалтерия, клиент-банк, разнесение банковской выписки.
- Подбор персонала и обучение сотрудников.
- Обеспечение жизнедеятельности офиса.
- Контроль выполнения поставленных задач.
- Контроль приходного и расходного документооборота.
- Решение текущих проблем с клиентами.

Образование

Восточноукраинский национальный университет им. В.Даля

Математика и информатика, Луганск
Высшее, с 2001 по 2006 (4 года 11 месяцев)

Знания и навыки

MS Excel MS Word MS PowerPoint

Дополнительная информация

Всегда ищу решения и выход вместо заострения проблемы.

Предпочитаю коллективную и командную работу, эффективно и рационально распределяю полномочия и расставляю приоритеты.

Чётко следую собственным обязанностям.

Высокий уровень работоспособности, аналитические способности, хорошая зрительная память, логическое мышление.

Ответственна, аккуратна, способна к обучению и адаптации к новым условиям.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: