Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме от 30 октября 2018

Альона

Офіс-менеджер, адміністратор, помічник керівника, 13 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
30 лет
Город:
Одесса

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Спеціаліст по обслуговуванні клієнтів

с 02.2015 по 07.2018 (3 года 5 месяцев)
Приват Банк, Одеса (Фінанси, банки, страхування)

Обов`язки: обслуговування фізичних осіб, залучення нових клієнтів, продаж банківських продуктів, телефонні продажі.
Досягнення: через рік роботи була переведена на заступника керівника відділення.

Образование

ПДАТУ

Екологія, Кам'янець-Подільський
Высшее, с 2010 по 2015 (4 года 9 месяцев)

Дополнительная информация

Знание и продажа банковских продуктов, работа с физ лицами, грамотное ведение документации, опыт телефонных продаж,умение работать на результат, умение работать в команде. Умение быстро принимать решения.
Личные качества: организованность, пунктуальность, аккуратность, грамотность,ответственность, порядочность, обучаемость и стрессоустойчивость.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: