Виктория
Помощник руководителя, секретарь, менеджер по персоналу, 25 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 42 года
- Город:
- Одесса
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/5113794
Опыт работы
Менеджер з персоналу
с 11.2022 по 02.2024
(1 год 3 месяца)
ООО "ОДЕССА ОИЛ", Одесса (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)
Подбор персонала для работы в розничной сети заправок. Подготовка пакета документов для официального оформления.
Менеджер з персоналу
с 11.2021 по 11.2022
(1 год)
ООО "БИЗНЕС МАТРИЦА", Одесса (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)
Подбор персонала в компанию, занимающуюся импортом нефтепродуктов. Работа с платформами Work.ua, Rabota.ua, OLX. Подготовка пакета документов для официального оформления на работу.
Уволена в связи с переводом в дочернюю компанию.
Менеджер по персоналу
с 02.2021 по 09.2021
(7 месяцев)
Сеть магазинов строительных материалов "Прораб", Одесса (Роздрібна торгівля)
поиск и подбор персонала;
размещения и обновления информации о наборе персонала на платформах OLX и Work.ua;
собеседования с кандидатами,
проведение интервью по телефону;
Секретарь с функцией помощника бухгалтера
с 05.2020 по 02.2021
(9 месяцев)
Сеть магазинов строительных материалов "Прораб", Одесса (Роздрібна торгівля)
Функционал:
Скан приходных накладных и прикрепление его к документам в базе 1С;
Заведение контрагентов в 1С;
Заполнение путевых листов в 1С;
Сверка эквайрингов по банку и списание комиссии банка в базе 1С;
Ведение тетрадей ФОП в 1С и в бумажном виде;
Составление доверенностей на товар;
Заполнение оригиналов договоров и внесение реквизитов;
Ведение табеля учета рабочего времени;
Постановка задач в БИ24,
Организация корпоративных мероприятий компании,
Обеспечение офиса всем необходимым.
Помощник руководителя
с 09.2019 по 05.2020
(8 месяцев)
"idiali", Одесса (Легкая промышленность)
Помощь руководителю в решении организационных моментов в работе компании. Ведение учета. Работа с платформой prom.ua (выгрузка товара, оформление заказов)
Секретарь/помощник при начальнике вокзала
с 12.2018 по 08.2019
(8 месяцев)
Железнодорожный вокзал Одесса - Главная, Одесса (Транспорт, логистика)
Секретариат и делопроизводство. Регистрация входящих/исходящих документов. Курирование работы подразделений в части своевременного исполнения распоряжений руководства.
Помощник руководителя
с 05.2018 по 11.2018
(6 месяцев)
ЧП "МАРМАРА - В", Одесса (Строительная промышленность и деревообработка)
Функционал: организация рабочего дня руководителя, управление персоналом, переговоры с заказчиками, заключение договоров, решение организационных моментов в работе предприятия.
Ведущий специалист по методам расширения рынка сбыта
с 05.2015 по 05.2016
(1 год)
Детский Лагерь Оздоровления и Отдыха "КИПАРИС", Алушта (Готельно-ресторанний бізнес)
Функционал: курирование сайта лагеря; телефонные переговоры и общение с поставщиками и заказчиками; работа с документами: входящие, исходящие; подготовка пакета документов для открытия лагеря; подготовка пакета документов для заключения договоров; организация встречи гостей руководителя; сопровождение руководителя на семинары и выставки, касающиеся профиля работы.
Достижения: успешная реализация и 100% загрузка лагеря.
Администратор СПА
с 05.2014 по 05.2015
(1 год)
Парк-отель "Porto Mare" 4*, Алушта (Готельно-ресторанний бізнес)
Функционал: доброжелательная встреча гостей СПА; экскурсия по СПА с целью ознакомить гостя с предоставляемыми услугами, регистрация на процедуры; координация работы специалистов.
Администратор ресторана
с 04.2013 по 05.2014
(1 год 1 месяц)
Санаторно-курортный комплекс "Golden" ("Золотой колос"), Алушта (Готельно-ресторанний бізнес)
Функционал: доброжелательная встреча гостей ресторана; решение в позитивном ключе спорных вопросов и возможных претензий гостей; контроль работы шведской линии; контроль выполнения обязанностей официантами.
Достижения: опыт управления персоналом от 15 человек.
Частный предприниматель
с 05.1998 по 05.2010
(12 лет)
Частный предприниматель, Олешки (Роздрібна торгівля)
Образование
Цюрупинское ПТУ-31
Портная-дизайнер женской одежды, 5 разряд, красный диплом, Олешки
Среднее специальное, с 1992 по 1994 (1 год 9 месяцев)
Знания и навыки
Знание языков
Украинский — свободно
Дополнительная информация
- Имею практические навыки в общении с людьми;
- Грамотная речь и правописание (украинский/русский язык), хорошая дикция;
- Опыт управления персоналом от 15 человек;
- Умею планировать рабочее время и расставлять приоритеты в решении текущих задач;
- Знакома с принципами делового этикета;
- Имею опыт в ведении и структуризации документооборота;
- Имею опыт организации корпоративных мероприятий компании.
Личные качества:
Ответственность, исполнительность, пунктуальность.
Умение быстро обучаться и запоминать новую информацию, убеждать и договариваться.
Коммуникабельность.
Мой талант - коммуникации.
Острый ум, широкий кругозор, обширный словарный запас, определенная эмпатия.
Возможно, из меня получился бы хороший переговорщик.
Навести порядок в документообороте и создать структуру - это моё.
Готова рассмотреть предложения в тех сферах профессиональной реализации, в которых я себя ещё не пробовала. Обучаюсь быстро, если вижу потенциал карьерного и финансового роста.
Продажи, колл-центры и сетевой маркетинг - не интересуют!
Похожие кандидаты
Адміністратор, офіс-менеджер, асистент крюїнг-менеджера, помічник керівника
Одесса
Помічник керівника, офіс-менеджер, секретар, адміністратор офісу
Одесса
Администратор, офис-менеджер, помощник руководителя
15000 грн, Одесса
Помощник руководителя, администратор, офис-менеджер
25000 грн, Одесса
Администратор, офис-менеджер, личный помощник, секретарь
25000 грн, Одесса
Секретарь, офис-менеджер, администратор офиса, оператор ПК
18000 грн, Одесса