Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме от 16 апреля 2024 PRO

Виктория

Помощник руководителя, секретарь, менеджер по персоналу, 25 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
42 года
Город:
Одесса

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Менеджер з персоналу

с 11.2022 по 02.2024 (1 год 3 месяца)
ООО "ОДЕССА ОИЛ", Одесса (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)

Подбор персонала для работы в розничной сети заправок. Подготовка пакета документов для официального оформления.

Менеджер з персоналу

с 11.2021 по 11.2022 (1 год)
ООО "БИЗНЕС МАТРИЦА", Одесса (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)

Подбор персонала в компанию, занимающуюся импортом нефтепродуктов. Работа с платформами Work.ua, Rabota.ua, OLX. Подготовка пакета документов для официального оформления на работу.
Уволена в связи с переводом в дочернюю компанию.

Менеджер по персоналу

с 02.2021 по 09.2021 (7 месяцев)
Сеть магазинов строительных материалов "Прораб", Одесса (Роздрібна торгівля)

поиск и подбор персонала;
размещения и обновления информации о наборе персонала на платформах OLX и Work.ua;
собеседования с кандидатами,
проведение интервью по телефону;

Секретарь с функцией помощника бухгалтера

с 05.2020 по 02.2021 (9 месяцев)
Сеть магазинов строительных материалов "Прораб", Одесса (Роздрібна торгівля)

Функционал:
Скан приходных накладных и прикрепление его к документам в базе 1С;
Заведение контрагентов в 1С;
Заполнение путевых листов в 1С;
Сверка эквайрингов по банку и списание комиссии банка в базе 1С;
Ведение тетрадей ФОП в 1С и в бумажном виде;
Составление доверенностей на товар;
Заполнение оригиналов договоров и внесение реквизитов;
Ведение табеля учета рабочего времени;
Постановка задач в БИ24,
Организация корпоративных мероприятий компании,
Обеспечение офиса всем необходимым.

Помощник руководителя

с 09.2019 по 05.2020 (8 месяцев)
"idiali", Одесса (Легкая промышленность)

Помощь руководителю в решении организационных моментов в работе компании. Ведение учета. Работа с платформой prom.ua (выгрузка товара, оформление заказов)

Секретарь/помощник при начальнике вокзала

с 12.2018 по 08.2019 (8 месяцев)
Железнодорожный вокзал Одесса - Главная, Одесса (Транспорт, логистика)

Секретариат и делопроизводство. Регистрация входящих/исходящих документов. Курирование работы подразделений в части своевременного исполнения распоряжений руководства.

Помощник руководителя

с 05.2018 по 11.2018 (6 месяцев)
ЧП "МАРМАРА - В", Одесса (Строительная промышленность и деревообработка)

Функционал: организация рабочего дня руководителя, управление персоналом, переговоры с заказчиками, заключение договоров, решение организационных моментов в работе предприятия.

Ведущий специалист по методам расширения рынка сбыта

с 05.2015 по 05.2016 (1 год)
Детский Лагерь Оздоровления и Отдыха "КИПАРИС", Алушта (Готельно-ресторанний бізнес)

Функционал: курирование сайта лагеря; телефонные переговоры и общение с поставщиками и заказчиками; работа с документами: входящие, исходящие; подготовка пакета документов для открытия лагеря; подготовка пакета документов для заключения договоров; организация встречи гостей руководителя; сопровождение руководителя на семинары и выставки, касающиеся профиля работы.
Достижения: успешная реализация и 100% загрузка лагеря.

Администратор СПА

с 05.2014 по 05.2015 (1 год)
Парк-отель "Porto Mare" 4*, Алушта (Готельно-ресторанний бізнес)

Функционал: доброжелательная встреча гостей СПА; экскурсия по СПА с целью ознакомить гостя с предоставляемыми услугами, регистрация на процедуры; координация работы специалистов.

Администратор ресторана

с 04.2013 по 05.2014 (1 год 1 месяц)
Санаторно-курортный комплекс "Golden" ("Золотой колос"), Алушта (Готельно-ресторанний бізнес)

Функционал: доброжелательная встреча гостей ресторана; решение в позитивном ключе спорных вопросов и возможных претензий гостей; контроль работы шведской линии; контроль выполнения обязанностей официантами.
Достижения: опыт управления персоналом от 15 человек.

Частный предприниматель

с 05.1998 по 05.2010 (12 лет)
Частный предприниматель, Олешки (Роздрібна торгівля)

Образование

Цюрупинское ПТУ-31

Портная-дизайнер женской одежды, 5 разряд, красный диплом, Олешки
Среднее специальное, с 1992 по 1994 (1 год 9 месяцев)

Знания и навыки

Пользователь ПК Пользователь Internet

Знание языков

Украинский — свободно

Дополнительная информация

- Имею практические навыки в общении с людьми;
- Грамотная речь и правописание (украинский/русский язык), хорошая дикция;
- Опыт управления персоналом от 15 человек;
- Умею планировать рабочее время и расставлять приоритеты в решении текущих задач;
- Знакома с принципами делового этикета;
- Имею опыт в ведении и структуризации документооборота;
- Имею опыт организации корпоративных мероприятий компании.

Личные качества:
Ответственность, исполнительность, пунктуальность.
Умение быстро обучаться и запоминать новую информацию, убеждать и договариваться.
Коммуникабельность.

Мой талант - коммуникации.
Острый ум, широкий кругозор, обширный словарный запас, определенная эмпатия.
Возможно, из меня получился бы хороший переговорщик.
Навести порядок в документообороте и создать структуру - это моё.

Готова рассмотреть предложения в тех сферах профессиональной реализации, в которых я себя ещё не пробовала. Обучаюсь быстро, если вижу потенциал карьерного и финансового роста.

Продажи, колл-центры и сетевой маркетинг - не интересуют!

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: