Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 26 февраля 2023 PRO

Мирослава

Администратор-хаускипер отеля, 17 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
54 года
Город проживания:
Одесса
Готов работать:
Киев, Одесса, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Администратор

с 01.2021 по наст. время (3 года 4 месяца)
Транзитный бутик- отель, Киев (Туризм и гостеприимство)

Бронирование, поселение, выселение, оплата; контроль работы горничных, кухни, лаунджа, готовности номерного фонда к заселению; заказ, выдача и учёт гигиенических и моющих средств; учет белья и минибаров; решение стандартных и нестандартных ситуаций с гостями. Поиск и обучение персонала; проведение тренингов по стандартам отеля. Надежная, исполнительная, люблю отельный бизнес. Умею работать на 10 баллов по Booking

Хаускипер

с 06.2014 по 08.2017 (3 года 2 месяца)
Nikolskaya Kempinski 5* мЛубянка, Москва (Гостинично-ресторанный бизнес)

Подбор персонала, обучение и полностью организация, контроль работы службы горничных, прачечной, химчистки и дворников; подготовка и выдача заданий на уборку номеров и общественных мест гостиницы;подготовка списков, заказ и получение, учёт и выдача, контроль правильности использования белья, моющих средств и др. материальных ценностей; составление графиков работы смен, ведение табеля учёта рабочего времени; проверка качества, правильности и своевременности уборки номеров, полностью подготовка номерного фонда в соответствии с стандартами гостиницы к заселению, в том числе VIP гостей в условиях многозадачности во взаимодействии с фронтофисом, ресепшеном и администрацией, барменами и рестораном, IT персоналом, службой обеспечения технической исправности сантехники, мебели и прочего инвентаря; с аниматорами.
Приём номеров при выезде гостей, оперативная отчетность ресепшену. Организация работ по введению в эксплуатацию номерного фонда после ремонта; оборудование и оснащение мебелью, электроприборами, постельными принадлежностями, шторами и всем необходимым согласно стандартам гостиницы. Ежедневное проведение оперативных и грамотных тренингов для обучения персонала чёткому, быстрому и грамотному выполнению их обязанностей согласно стандартов гостиницы; а также решения нестандартных и конфликтных ситуаций; по технике безопастности. Организация выполнения дополнительных просьб гостей, решение конфликтных ситуаций с гостями и с персоналом. Решение вопросов приема на работу и увольнения; полностью подготовка к проверкам контролирующих органов, а также своевременная и качественная отчетность по всем вопросам службы вышестоящему руководству. Проведение инвентаризаций тмц. Ведение минибаров.
Базовый английский и французский языки

Образование

Одесский финансовый техникум

Финансист, Одесса
Неоконченное высшее, с 1986 по 1988 (1 год 9 месяцев)

Финансист

Знания и навыки

Ответственность Грамотная речь Пользователь ПК Многозадачность

Знание языков

  • Английский — начинающий
  • Французский — начинающий
  • Русский — свободно
  • Украинский — свободно

Дополнительная информация

Интеллигентная, надежная, грамотная, ответственная, умею находить общий язык с подчинёнными, организовать четкую и грамотную оперативную работу службы в условиях многозадачности и взаимодействии со всеми службами отеля. В настоящее время не работаю, готова приступить немедленно. Вакансию ищу с проживанием. Базовый английский и французский. Русский и украинский свободный. Есть сертификат о вакцинации

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: