Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 28 октября 2016

Ирина

Бухгалтер, офис-менеджер, администратор, помощник руководителя, 5 000 грн

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
45 лет
Город проживания:
Черкассы
Готов работать:
Удаленно, Черкассы

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Дополнительная информация

Кременчук Ирина Владимировна

г.Черкассы
ул.С.Амброса, дом 7, кв.111
дом.тел.: 73-52-83
моб.тел.: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
дата рождения: 27.04.1979г. (37 полных лет)
e-mail: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Образование:
1998- 2000 г.г. Киевский гуманитарный институт, специальность менеджмент внешнеэкономических отношений
1996г.-1998г. Черкасский коммерческий техникум. Диплом с отличием
Специальность «Бухгалтерский учёт и аудит»

Опыт работы:
июль 1998 г.- октябрь 2000 г. - бухгалтер, ООО "Варвара и К". оптовая торговля продуктами питания

октябрь 2000 г.- июль 2001 г. - зам.гл.бухгалтера ЧП "Агро-Черкассы" оптовая торговля зап.частями для с/х техники

июль 2001 г.- июнь 2002 г. - зам.гл.бухгалтера ООО "Деко" оптово-розничная торговля лакокрасочной продукции

август 2002 г.-ноябрь 2006 г. - зам.гл.бухгалтера ЧП "Черкассы Медстар" оптовая торговля мед.препаратами

декабрь 2006 г.- ноябрь 2008 г. - гл.бухгалтер ЧП Зубцов В.В. пр-во
металлопластиковых конструкций

ноябрь 2008 г.- ноябрь 2009 г.- бухгалтер ООО "Аверс " пр-во металлопластиковых конструкций

декабрь 2009 г.- наст. время - гл.бухгалтер ЧП , пр-во ювелирных изделий

ведение бухгалтерского и налогового учёта
работа с первичной документацией (счета-фактуры, накладные, тов.чеки)
контроль взаиморасчётов с покупателями и поставщиками
начисление з/п
работа в системе Клиент-Банк
подготовка и сдача отчётности в налоговые органы ( сдача отчётности в электронном виде М.Е.Doc)

Профессиональные навыки: опытный пользователь ПК, Word, Excel, internet, 1С, Клиент-Банк, умение работать с офисной техникой. Знание бухгалтерского и налогового законодательства.

Личные качества: грамотность, внимательность, усидчивость, аккуратность, самоорганизованность, пунктуальность, аналитический склад ума.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: