Ирина
Бухгалтер, офис-менеджер, администратор, помощник руководителя, 5 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость, неполная занятость.
- Возраст:
- 45 лет
- Город проживания:
- Черкассы
- Готов работать:
- Удаленно, Черкассы
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/512940
Дополнительная информация
Кременчук Ирина Владимировна
г.Черкассы
ул.С.Амброса, дом 7, кв.111
дом.тел.: 73-52-83
моб.тел.: [
дата рождения: 27.04.1979г. (37 полных лет)
e-mail: [
Образование:
1998- 2000 г.г. Киевский гуманитарный институт, специальность менеджмент внешнеэкономических отношений
1996г.-1998г. Черкасский коммерческий техникум. Диплом с отличием
Специальность «Бухгалтерский учёт и аудит»
Опыт работы:
июль 1998 г.- октябрь 2000 г. - бухгалтер, ООО "Варвара и К". оптовая торговля продуктами питания
октябрь 2000 г.- июль 2001 г. - зам.гл.бухгалтера ЧП "Агро-Черкассы" оптовая торговля зап.частями для с/х техники
июль 2001 г.- июнь 2002 г. - зам.гл.бухгалтера ООО "Деко" оптово-розничная торговля лакокрасочной продукции
август 2002 г.-ноябрь 2006 г. - зам.гл.бухгалтера ЧП "Черкассы Медстар" оптовая торговля мед.препаратами
декабрь 2006 г.- ноябрь 2008 г. - гл.бухгалтер ЧП Зубцов В.В. пр-во
металлопластиковых конструкций
ноябрь 2008 г.- ноябрь 2009 г.- бухгалтер ООО "Аверс " пр-во металлопластиковых конструкций
декабрь 2009 г.- наст. время - гл.бухгалтер ЧП , пр-во ювелирных изделий
ведение бухгалтерского и налогового учёта
работа с первичной документацией (счета-фактуры, накладные, тов.чеки)
контроль взаиморасчётов с покупателями и поставщиками
начисление з/п
работа в системе Клиент-Банк
подготовка и сдача отчётности в налоговые органы ( сдача отчётности в электронном виде М.Е.Doc)
Профессиональные навыки: опытный пользователь ПК, Word, Excel, internet, 1С, Клиент-Банк, умение работать с офисной техникой. Знание бухгалтерского и налогового законодательства.
Личные качества: грамотность, внимательность, усидчивость, аккуратность, самоорганизованность, пунктуальность, аналитический склад ума.
Похожие кандидаты
Адміністратор, офіс-менеджер, помічник керівника, секретар, консультант
Львов, Удаленно
Бухгалтер, помічник бухгалтера, офіс-менеджер, спеціаліст з кадрів
Житомир, Киев, Удаленно
Проджект, бізнес-асистент, помічник керівника, куратор, заступник директора
Удаленно
Асистент керівника, бухгалтер, менеджер, адміністратор, оператор call-center
15000 грн, Удаленно
Помічник керівника, адміністратор, офіс-менеджер
Львов, Удаленно
Адміністратор, помічник керівника, офіс-менеджер
30000 грн, Киев, Удаленно