Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 20 августа 2019

Евгений

Менеджер, управляющий, администратор, директор, 15 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
38 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Образование

КНТЕУ

ФРГТБ, инженер-технолог, Киев
Высшее, с 2002 по 2007 (4 года 9 месяцев)

Дополнительная информация

Ф. И. О.

Варсегов Евгений Сергеевич

КОНТАКТЫ
Адрес прописки: Киев, ул.Славгородская 33/5,кв. 1,
Телефоны: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
E-mail: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация») , [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

ИНФОРМАЦИЯ РАБОТОДАТЕЛЮ
Желаемая должность: Менеджер, Управляющий, Администратор, Директор
Оклад:
Тип работы: Контракт, полная занятость.

ЛИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Дата рождения: 26.06.1985
Семейное положение: Не женат.

ОБРАЗОВАНИЕ
2002 – 2007 гг. - Закончил Киевский Национальный Торгово -Економический Университет, Факультет Ресторанно -Гостиничного и Туристического Бизнеса и получил полное высшее образование по специальности "Технология питания" и приобрел квалификацию “Магистра” по технологии питания, инженера-технолога. Проучился 5 лет на дневном стационаре, форма обучения бесплатная.

ОПЫТ РАБОТЫ
Опыт работы ~ 9 лет. Работал на должностях: повар, официант, кальянщик, бармен-ст.бармен, администратор, управляющий, зам.директор.

Функциональные обязанности на предыдущих местах работы:
Администратор-управляющий-зам.директор:
Основной задачей являлась работа с финансами. Через меня проходили счета, платежные ведомости, балансы, а также занимался визированием финансовых бумаг.
Контроль поступления средств и контроль расходов, отслеживание динамики продаж. Планирование закупки так, чтобы обеспечить минимальные остатки на складе и уменьшить оборотные средства. В зависимости от средневзвешенных расходов на закупки, анализировал поставки и давал рекомендации хозяину по установлению уровня оптимальных цен ресторана в зависимости от времени года и других факторов. Ведение хозяйственной деятельности. Организация и проведение локальных акций. Организация процесса обслуживания, а также осуществление контроля над работой официантов, барменов, кассиров, охранников, гардеробщиков, парковщиков, мойщиц, уборщиц, кухни на выдаче блюд (своевременное приготовление блюд, вид и качество блюд). Составление необходимых письменных отчетов для учредителей, анализ отчетов от подчиненных, переписка с деловыми партнерами, поставщиками, государственными органами. Подбор персонала, проведение инструктажа официантов и барменов, организация тренингов, формирование кадровых резервов и осуществление перестановки внутри коллектива.
Маркетинговая деятельность: анализировал состав посетителей, их пожелания и недовольства.
Общение со службами безопасности, пожарными, техническими и санитарными службами.

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА
Активная жизненная позиция: коммуникабельность и энергичность.
Стремление к профессиональному росту, способность к обучению.
Психологическая устойчивость. Умение работать в команде.
Инициативность и творческий подход.
Качества характера: открытость, честность, чувство юмора, ответственность.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ
Русский – Владею в совершенстве.
Украинский – Владею в совершенстве.
Английский – Разговорный.
Польский – Разговорный.

ДРУГИЕ НАВЫКИ:
Призовые места на чемпионатах в ресторанном бизнесе. Флейринг + фристайл, 4 разряд повара, знание современных тенденций в ресторанном бизнесе, знание сервиса и маркетинга, составление любых калькуляционных и технологических карт.
Работа в Internet, Word, Excel, Fine Reader; R-Keeper; Compas, D2 и другие… Работа с различными модификациями офисной техники и инвентаря. Знание и назначение оборудования.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: