Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме от 5 ноября 2020 PRO

Ольга

Head of sales

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
39 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Консультационная деятельность

с 07.2019 по наст. время (4 года 9 месяцев)
Freelance, Киев (Консалтинг, бухгалтерия, аудит)

- Организация мероприятий. Планирование и подготовка.
- Кейтеринг. Разработка коммерческих предложений и стратегии продвижения.
- Продажа элитных продуктов в сегмент HoReCa.
- Сервис пятизвездочного уровня.

Руководитель Tarantino Family Catering

с 02.2019 по 06.2019 (4 месяца)
FM Group / Tarantino Family, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

Должностные обязанности:
-Создала новое для компании направление Catering
-Сформировала структуру службы
-Совместно с подрядчиками разработала логотип, фирменный стиль, сайт, социальные сети, фирменный буклет
-Сформировала перечень необходимых для работы службы: оборудования, мебели, посуды, текстиля
-Провела серию собеседований по подбору персонала службы
-Провела мониторинг конкурентов для формирования ценовой политики службы
Достижения:
-Успешная реализация должностных обязанностей и проведение мероприятия

Начальник отдела продажи и организации мероприятий

с 05.2016 по 05.2018 (2 года)
Гостиница «Премьер Палас», Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

Количество сотрудников в подчинении: 17
Должностные обязанности:

-Осуществляла управление персоналом и операционную деятельность отдела
-Разработала мотивационную тарифную сетку отплаты персонала
-Разработала политику продаж и специальные предложения для увеличения доходов
-Заключала долгосрочные договора сотрудничества с крупными компаниями-заказчиками
-Формировала ценовую политику на основе конкурентного анализа рынка
-Составляла прогноз выполнения плановых показателей и движения денежных средств
-Формировала бизнес план отдела
-Составляла еженедельные, ежемесячные и годовые отчеты
-Контролировала фуд-кост меню и формировала пакетные предложения меню
-Формировала годовой операционный и инвестиционный бюджет
-Координировала работу службы маркетинга относительно продвижения продуктов отдела
-Контролировала качество сервиса
Достижения:
-Улучшила финансовый показатель доходов отдела на 30 %
-Управляла крупными проектами (с доходом порядка 4 млн. грн)

Кейтеринг менеджер

с 03.2015 по 05.2016 (1 год 2 месяца)
Гостиница «Премьер Палас», Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

Количество сотрудников в подчинении: до 150 (зависит от масштаба мероприятия)
Должностные обязанности:
-Осуществляла активный поиск потенциальных клиентов и партнеров
-Формировала сбалансированную ценовую политику кейтеринговых услуг
-Разрабатывала коммерческие предложения по продаже и организации мероприятий как внутри гостиницы, так и выездных (конференции, банкеты, фуршеты, масштабные проекты).
-Заключала договора на обслуживание.
-Осуществляла анализ конкурентов рынка кейтеринговых услуг
-Участвовала в тендерах на обслуживание кейтерингов (с положительным результатом)
-Осуществляла операционную деятельность по организации обслуживания мероприятий
Личные достижения:
-Неоднократно выигрывала тендеры и руководила проектом по обслуживанию масштабного кейтеринга – Саммит «Ялтинская Европейская Стратегия».

Причина смены должности: повышение

Директор по развитию

с 08.2014 по 01.2015 (5 месяцев)
Event-agency «SB», Киев (Маркетинг, реклама, PR)

Должностные обязанности:
-Определила общую концепцию и цели развития компании
-Разработала стратегию и план развития компании
-Разработала маркетинговую стратегию, включающую планирование и реализацию рекламных и маркетинговых мероприятий, интернет-продвижение
-Сформировала базы потенциальных клиентов и партнеров
-Провела мониторинг и анализ рынка event-услуг г.Киев
-Вела финансовый учет инвестиционных средств
-Разработала ряд маркетинговых мероприятий, направленных на продвижение услуг
-Участвовала в тендерах на обслуживание мероприятий (подготовка предложения, сбор тендерной документации, передача документов заказчику)
Личные достижения:
-Получение профессиональных навыков в сфере открытия и развития предприятия с нуля

Руководитель службы организации и проведения мероприятий

с 11.2011 по 07.2014 (2 года 8 месяцев)
Сеть ресторанов Restaurant Group, Донецк (Гостинично-ресторанный бизнес)

Должностные обязанности:
-Поиск потенциальных клиентов, партнеров и спонсоров
-Организация и продажа мероприятий
-Организация кейтерингового обслуживания
-Маркетинговая деятельность ресторанов
-Маркетинговый анализ рынка
-Координация и запуск новой Дисконтной Программы
-Разработка коммерческих предложений для партнеров
-Реализация отдельных проектов
-Активная работа с базой клиентов
-Разработка скриптов телефонных разговоров и личных презентаций клиентам
Личные достижения:
-Успешная реализация всех координируемых проектов
-Усовершенствование профессиональных навыков в сфере продаж и маркетинга
-Личный и профессиональный рост

Ведущий специалист службы кейтеринга

с 06.2009 по 09.2011 (2 года 3 месяца)
Стадион «Донбасс Арена», Киев (Спортивные мероприятия, ресторанные услуги)

Должностные обязанности:
-Контроль операционной деятельности всех служб питания (5 баров, 3 ресторана, 47 VIP лож, 53 фаст-фуда)
-Обеспечение взаимодействия службы кейтеринга со всеми службами и подразделениями Стадиона.
-Закупка посуды, мебели, текстиля и инвентаря для ресторанов
-Формирование стандартов обслуживания
-Поиск потенциальных клиентов и партнеров в рамках предоставления кейтерингового обслуживания.
-Разрабатывала коммерческие предложения, осуществляла продвижение, продажу и организацию мероприятий (конференции, банкеты, фуршеты, масштабные корпоративные проекты).
-Составляла сметы, подписывала договоров.
-Работала с заказчиками кейтерингового обслуживания при проведении различных коммерческих мероприятий на стадионе «Донбасс Арена».
-Проводила маркетинговый анализ аналогичных услуг.
Личные достижения:
-Участие в открытии стадиона и запуск зон кейтерингового обслуживания
-Организовала первые конференции и банкеты на стадионе. В том числе масштабный корпоративный форум на 1000 чел с бюджетом более 1 млн. грн.
-На матчах Лиги Чемпионов организовывала Champions Club с командой UEFA T.E.A.M.
-Освоила новые для себя направления деятельности – футбольные мероприятия и выездное обслуживание
-Усовершенствование профессиональных знаний в области предоставления услуг питания, стандартов обслуживания, навыков продаж.
-Участие в организации крупных мероприятий (от1000 чел и более)

Старший специалист отдела продаж и маркетинга

с 11.2004 по 11.2007 (3 года)
Гостиничный спортивно-развлекательный комплекс «Виктория», Донецк (Гостинично-ресторанный бизнес)

Количество сотрудников в подчинении: 1
Должностные обязанности:
•Продвижение и продажа услуг ГК «Виктория».
•Поиск клиентов и партнеров. Ведение баз данных на них.
•Анализ качества и ассортимента предоставляемых услуг.
•Разработка новых продуктов (услуг) предприятия.
•Формирование отчетов.
•Активная работа с корпоративными компаниями по активизации и приему гостей в комплексе.
•Прием заявок от отечественных и зарубежных партнеров на обслуживание, сформирование бюджета мероприятий, программы, контроль выполнения договорных условий.
•Координация действий задействованных в проекте служб комплекса.
•Контроль своевременности расчетов с компаниями-партнерами/заказчиками.
•Участие в разработке, внедрении и контроле исполнения правил приема и обслуживания гостей в комплексе.
•Анализ рынка аналогичных товаров и услуг
•Прогноз объемов продаж.
•Выявление наиболее эффективных рынков сбыта.
•Разработка плана обучения и повышения квалификации.
Личные достижения:
- Успешное продвижение и продажа услуг ГК «Виктория»
- Личностный и профессиональный рост

Образование

Донецкий институт рынка и социальной политики

Специальность: менеджер-экономист , Факультет : менеджмент организаций, Донецк
Высшее, с 2001 по 2006 (4 года 10 месяцев)

Знание языков

Английский — средний

Дополнительная информация

Тренинги:
Год 2005«Мастерство продаж» Тренер Цветков М.
Год 2005«Тайм-менеджмент по системе ProfiTime» Тренер Цветков М.
Год 2007«Идеальный сервис»«Business Solutions International» Тренер Королко И.
Год 2010
«Переговоры при активных продажах»
ИТБ (Институт Бизнес Технологий) Тренер Валерий Глубоченко
Год 2010
«Эффективные навыки управления проектами»
TMI (Transformation Managed with Inspiration) Тренер Ирина Чернышова
Год 2018 "УПРАВЛЕНИЕ ЛИЧНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ"
OLOS ACADEMY

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: