Світлана
Банкір, 8 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость, неполная занятость.
- Возраст:
- 39 лет
- Город проживания:
- Мариуполь
- Готов работать:
- Мариуполь, Удаленно
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/5143047
Дополнительная информация
Пархоменко Светлана Анатольевна
Сведения о себе:
Адрес проживания: г. Мариуполь, ул. Пушкина, д. 46/10, кв.5
Телефон: [
Дата рождения: 18 декабря 1984г.
Не за мужем, детей нет
Образование:
- Харьковская национальная академия городского хозяйства – окончена в 2009 г. по специальности "Экономика предприятия"; диплом специалиста;
- Мариупольский техникум Донецкого государственного университета экономики и торговли им. М.Туган -Барановского – окончен в 2004 г. по специальности "Банковское дело"; диплом младшего специалиста.
Опыт работы:
22.04.2016г. - 22.05.2018г.- Мариупольское отделение АО"СБЕРБАНК", главный специалист по обслуживанию клиентов малого бизнеса.
04.05.2007г. - 26.08.2015 г. - Мариупольское отделение АО "БРОКБИЗНЕСБАНК", старший кассир-эксперт, старший экономист;
28.12.2005г.-22.09.2006г. - КС ”Аккорд”; кассир - операционист;
16.09.2005г.-20.12.2005г. - АКИБ ”УкрСибБанк”; специалист индивидуального бизнеса;
24.01.2005г.-08.09.2005г. - ОАО „Государственный сберегательный банк Украины”; старший контролер-кассир;
Выполняемые задачи:
привлечение клиентов малого бизнеса;
обслуживание текущих счетов юридических лиц в национальной и иностранных валютах;
консультация юридических и физических лиц по вопросам предоставления банковских услуг ;
консультация клиентов по спектру банковских услуг (депозиты, пластиковые карты, текущие счета, платежные поручение, клиент-банк, оформление чековой книжки, выдача наличных по чековых книжках, открытие корпоративных карт, зарплатные проекты);
открытие/закрытие счетов юридических лиц, формирование юридических дел, работа в системе «Клиент-Банк»;
контроль процесса начисления и погашения комиссии по РКО юридических и физических лиц;
первичный финансовый мониторинг;
формирование мемориальных документов дня отделения, проверка кассовых документов дня;
проведение платежных поручений, чеков;
проведение анализа клиентского портфеля юридических лиц.
- Координация работы сотрудников, опыт управления персоналом до 5 чел.
Знание персонального компьютера : на уровне уверенного пользователя
Знание языков: английский язык базовый.
Личностные данные
Предпочтение коллективной и командной работы, четкое следование собственным обязанностям, ответственность, способность к обучению и адаптации к новым условиям, способность работать в высоком темпе, коммуникабельность, деловая этика и исполнительность.
Похожие кандидаты
Банкір, адміністратор, HR-менеджер
20000 грн, Удаленно, Сумы
Банкір
Удаленно
Банкір
Удаленно, Днепр
Банкир
10000 грн, Удаленно, Винница
Банкір
Удаленно
Банкір
Удаленно, Ровно