Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 4 января 2019

Світлана

Банкір, 8 000 грн

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
39 лет
Город проживания:
Мариуполь
Готов работать:
Мариуполь, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Дополнительная информация

Пархоменко Светлана Анатольевна

Сведения о себе:
Адрес проживания: г. Мариуполь, ул. Пушкина, д. 46/10, кв.5
Телефон: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Дата рождения: 18 декабря 1984г.
Не за мужем, детей нет

Образование:

- Харьковская национальная академия городского хозяйства – окончена в 2009 г. по специальности "Экономика предприятия"; диплом специалиста;

- Мариупольский техникум Донецкого государственного университета экономики и торговли им. М.Туган -Барановского – окончен в 2004 г. по специальности "Банковское дело"; диплом младшего специалиста.

Опыт работы:

22.04.2016г. - 22.05.2018г.- Мариупольское отделение АО"СБЕРБАНК", главный специалист по обслуживанию клиентов малого бизнеса.

04.05.2007г. - 26.08.2015 г. - Мариупольское отделение АО "БРОКБИЗНЕСБАНК", старший кассир-эксперт, старший экономист;

28.12.2005г.-22.09.2006г. - КС ”Аккорд”; кассир - операционист;

16.09.2005г.-20.12.2005г. - АКИБ ”УкрСибБанк”; специалист индивидуального бизнеса;

24.01.2005г.-08.09.2005г. - ОАО „Государственный сберегательный банк Украины”; старший контролер-кассир;

Выполняемые задачи:
привлечение клиентов малого бизнеса;
обслуживание текущих счетов юридических лиц в национальной и иностранных валютах;
консультация юридических и физических лиц по вопросам предоставления банковских услуг ;
консультация клиентов по спектру банковских услуг (депозиты, пластиковые карты, текущие счета, платежные поручение, клиент-банк, оформление чековой книжки, выдача наличных по чековых книжках, открытие корпоративных карт, зарплатные проекты);
открытие/закрытие счетов юридических лиц, формирование юридических дел, работа в системе «Клиент-Банк»;
контроль процесса начисления и погашения комиссии по РКО юридических и физических лиц;
первичный финансовый мониторинг;
формирование мемориальных документов дня отделения, проверка кассовых документов дня;
проведение платежных поручений, чеков;
проведение анализа клиентского портфеля юридических лиц.
- Координация работы сотрудников, опыт управления персоналом до 5 чел.

Знание персонального компьютера : на уровне уверенного пользователя
Знание языков: английский язык базовый.

Личностные данные
Предпочтение коллективной и командной работы, четкое следование собственным обязанностям, ответственность, способность к обучению и адаптации к новым условиям, способность работать в высоком темпе, коммуникабельность, деловая этика и исполнительность.

Похожие кандидаты

Банкір, адміністратор, HR-менеджер
20000 грн, Удаленно, Сумы

Банкір
Удаленно

Банкір
Удаленно, Днепр

Банкир
10000 грн, Удаленно, Винница

Банкір
Удаленно

Банкір
Удаленно, Ровно

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: