Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 2 февраля 2020

Наталья

Администратор, управляющий, заместитель, помощник директора, 20 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
48 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Заместитель генерального директора

с 01.2002 по 05.2017 (15 лет 4 месяца)
ТОВ " Обрій", Київ (гостинично - ресторанный сектор)

организация работы комплекса,решение административно-хозяйственных вопросов,кадровое администрирование,взаимодействие с государственными контролирующими органами.

Дополнительная информация

•Опыт и практика:

•Более 15 лет опыта работы в гостинично -ресторанном бизнесе (гостинично – ресторанный комплекс « Зазимье») на позиции заместитель генерального директора;
•Системные знания стандартов сервиса и качества обслуживания в гостинично – ресторанном секторе;
•Контроль за содержанием жилых и нежилых помещений и оборудования гостиничного комплекса;
•Организация и контроль работы общественного питания, работа с корпоративными клиентами;
•Взаимодействие с банками
•Подготовка пакета управленческой отчетности для руководителя;
•Маркетинг направление: организация и проведение рекламных акций, продвижение услуг в своем сегменте, продвижение услуг компании на интернет порталах, подготовка технического задания для создания сайта компании (его имидж и наполняемость) ;
•MS Office, 1С-8.3;
•Организация работы комплекса, решение организационных и административно-хозяйственных вопросов;
•Кадровое администрирование (управление коллективом 30 человек);
•Ежемесячное/ежеквартальное составление управленческой отчетности, согласно требований руководства;
•Постоянное сотрудничество с поставщиками и подрядчиками, контроль закупок, всего хозяйственного инвентаря и продуктов;
•Составление внутренних политик и распоряжений, получение разрешительной документации;
•Взаимодействие с государственными контролирующими органами.

Личные качества: честность, ответственность, способность справляться с большими объёмами информации, целеустремленность, стрессоустойчивость, работа на результат.
Пожелания: не смотря на высокий уровень стрессоустойчивости, хотелось бы поработать в дружном, не скандальном и доброжелательном коллективе долго и плодотворно.

Дополнительная информация: семейное положение - замужем, двое детей. Общительна, люблю активный отдых .

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: