Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 13 июня 2024

Валерия

Директор магазина, 45 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
32 года
Город:
Харьков

Контактная информация

Соискатель указал телефон , эл. почту и Instagram.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Директор магазина

с 06.2020 по 05.2022 (1 год 11 месяцев)
МФ "Зенит", Харьков (Розничная и оптовая торговля/Retail)

- Открытие новых магазинов, формирование команды;
- Работа с налоговыми, пожарными органами;
- Решение оперативных вопросов;
- Анализ структуры продаж и качества обслуживания покупателей;
- Определение размеров скидок;
- Обеспечение своевременного поступления товаров;
- Формирование ассортимента и розничных цен;
- Контроль правильной выставки изделий;
- Стратегическое планирование развития магазина;
- Работа с персоналом: проведение собеседований, составление графика работы и графика отпусков;
- Контроль за выполнением функциональных обязанностей и инструкций персоналом, проведение аттестаций;
- Контроль за соблюдением стандартов обслуживания клиентов;
- Проверка кассовой дисциплины;
- Проведение инвентаризации, ведение документации, составление и отправление отчетов
начисление заработной платы.

Результаты работы:
- Разработана новая программа обучения персонала;
- Организованы корпоративные праздники для сотрудников;
- Создан и расширен отдел логистики;
- Добавлены новинки в выпускаемый ассортимент фабрики;
- Реализована серия ежеквартальных распродаж;
- Созданы новые документы и установлены новые программы для учета;
- Сайт компании успешно перезапущен;
- Расширена клиентская база и база поставщиков;
- Увеличен объема продаж на 100%;
- Открыта новая точка продаж.

Директор магазина/

с 08.2016 по 03.2020 (3 года 7 месяцев)
МЦ Союз, Харьков (Розничная и оптовая торговля/Retail)

- Эффективное управление работой магазина, проведение мониторинга, контроль и осуществление продаж, ассортимента, качества товаров;
- Составление графиков работы, ведение табеля рабочего времени;
- Организация и управление работой персонала (более 20 человек);
- Ведение полной документации магазина, формирование отчетности для центрального офиса; контроль оформления витрины согласно принятым в компании стандартам (мерчендайзинг), предоставление еженедельных отчетов;
- Проведение инвентаризаций, переоценок продукции и контроль правильности цен товара;
- Обеспечение сохранности ТМЦ и денежных средств;
- Эффективное взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами, строгое соблюдение нормативов по охране труда и противопожарной безопасности;
- Решение возникающих конфликтных ситуаций с клиентами;
- Работа на увеличение прибыли и качества обслуживания.
- Подбор, обучение и развитие персонала, стимулирование к перевыполнению планов, увеличение товарооборота; создание позитивного настроя к работе и внимательного отношения к возникающим проблемам;

Результаты работы:
- Внедрены новые стандарты по внешнему виду и обучению персонала;
- Обучено более 30 сотрудников для всей сети магазинов;
- Введение ежемесячных тренингов и семинаров по повышению навыков персонала;
- Устранена текучка кадров;
- Проведены реинновации 7ми салонов;
- Заключены договора с новыми поставщиками;
- Запуск собственного производства группы товаров;
- Вывод на рынок собственной продукции;
- Увеличение товарооборота на 200%.

Личный ассистент генерального директора

с 06.2015 по 07.2016 (1 год 1 месяц)
ООО ИК БАРСА, Харьков (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

- Планирование рабочего дня генерального директора (встречи, звонки, прием, пр.).
- Сопровождение генерального директора на встречах, в поездках, пр.
- Участие в переговорах, деловых встречах, специальных приемах; ведение протоколов и иных документов, оформляющих ход и результат встреч, переговоров.
- Согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений; контроль исполнения указаний и распоряжений.
- Осуществление сбора материалов и информации, необходимых генеральному директору.
- Получение поступающей на рассмотрение генерального директора корреспонденции, ведение учета и регистрации.
- Составление писем, запросов других документов по поручению генерального директора
- Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых генеральным директором (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация).
- Выполнение отдельных служебных поручений генерального директора.

Личный ассистент генерального директора

с 07.2014 по 02.2015 (7 месяцев)
ООО "РОСПРИНТ", Харьков (Электроника и электротехника)

- Выполнение задач, поставленных руководством и непосредственным руководителем.
- Обеспечение входящих и исходящих звонков руководства, организация конференц- (многосторонних) звонков руководства.
- Учет и распределение поступающей информации, касающейся руководства, своевременная передача документов, сообщений и информации руководству (письменно или устно).
- Осуществление технической помощи руководству (копирование, печать, сканирование и пр.).
- Планирование, координация и ведение рабочего графика руководства: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований; ведение и корректирование рабочего календаря руководства.
- Ведение телефонной и информационной базы руководства (контакты, дни рождения клиентов).
- Отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий для руководства, своевременная их передача.
Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководства (документы, письма, факсы, письма по электронной почте).
- Составление и редактирование деловых писем для руководства.
Контроль сохранности документов в приемной руководства.
- Соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации.
- Координация работы касающейся руководства с секретарем-референтом.
- Замещение секретаря-референта офиса.
- Выполнение других поручений непосредственного руководства.

Образование

НТУ ХПИ

Ф-т ТНВ, К и Э; химик - инженер -исследователь -технолог, Харьков
Высшее, с 2008 по 2014 (6 лет)

Знания и навыки

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet MS PowerPoint Ведение социальных сетей Караоке - система "Evolution"

Знание языков

  • Английский — выше среднего
  • Украинский — свободно
  • Русский — свободно

Дополнительная информация

- Знание технических терминов , умение пользоваться технической документацией фабрик, умение оформления заказов на фабриках с применением чертежей, схем, рисунков.
- Знание делового этикета, правил делового общения, техники и этапов продаж (скрипты, воронка продаж), ведения телефонных переговоров, работа с лидами;
- Знание ПК (MS Office, 1C, Internet) и офисной оргтехники;
- Умение вести деловую переписку на русском, украинском и английском языках, владение правильной речью и письмом;
- Презентабельная внешность, дипломатичность, умение проявлять осторожность и осмотрительность в конфиденциальных вопросах;
- Знание правил внутреннего трудового распорядка.
определение областей ответственности сотрудников, создание мотивационных программ;
- Реорганизация работы салона, усиление профессиональных навыков сотрудников;
- Аналитический склад ума, целеустремленность, быстрая обучаемость, стрессоустойчивость, коммуникабельность, умение работать в команде.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: