Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 18 ноября 2018

Ирина

Бухгалтер-учетчик

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
44 года
Город:
Харьков

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Дополнительная информация

Подлесная Ирина Владимировна
Харьков, ул. Ак. Валентиновская 42,кв.173
Телефон: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
e-mail- [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Цель: Получение должности в категориях: бухгалтер, менеджерская деятельность.

Опыт работы:
09.2018-23.11.2018-бухгалтер Wellness центр Махараджа
R-Keeper-отчеты, внесение товара, продажн.цены, карточки для персонала…
St.House-технологические карты, калькуляционные карты, приходные накладные, расходные накладные, перемещения, проведение реализации, отчеты, инвентаризация кафе
1с8.3 -приходные накладные, расходные накладные, перемещения, добавления номенклатуры товара, инвентаризация Йога, СПА, бар,
касса, авансовые отчеты.
10.2016-08.2017-бухгалтер «Дворец культуры» Материалы и Необоротные активы, E-data.
02.2011-04.2013-экономист по работе с тендерами КЗОЗ «Центр екстрен.медичн.допомоги та медицини катастроф».
01.10.2010-02.2011-менеджер по работе с клиентами компания ООО «Вител»
Специализация: Оптовая продажа канцелярских изделий
Выполняемая работа:
работа с оптовыми клиентами, инициирование заказов
оформление заказов (формирование счетов-фактур, расходных накладных)
контроль дебиторской задолженности (ведение взаиморасчетов с контрагентами)
организация и контроль оптовых отгрузок (взаимодействие со складом)
Анализ продаж и заказ товара

05.03.08г –25.08.10г. – менеджер по работе с клиентами компания
ООО «Палладиум- Украина»:
ООО «Палладиум-Украина»:
Cпециализация: Оптовая продажа дверной и оконной фурнитуры
Выполняемая работа:

работа с оптовыми клиентами, инициирование заказов
Оформление заказов (формирование счетов- фактур, расходных накладных)

работа с сетями супермаркетов (формирование счетов-фактур, расходных накладных и налоговых накладных, спецификаций, резервирование доверенности)
организация и контроль оптовых отгрузок (взаимодействие со складом)

контроль дебиторской задолженности (ведение взаиморасчетов с контрагентами)

02.01.07г. - 07.08.07г. - Областной центр планирования семьи и репродукции человека. Экономист, совместительство инспектор отдела кадров.

Выполняемая работа:
отчетность по предприятию

кадровая деятельность

ведение документооборота предприятия

подготовка и участие в тендерах

работа с оргтехникой

Образование
1999г.-24.06.2005г. - Харьковская национальная академия
городского хозяйства специальность
«Менеджмент организаций»,
получила квалификацию менеджер - экономист.
1997г.-04.07.1999г. - Харьковское медицинское училище №1 специальность «Медсестринское дело»
получила квалификацию медицинская сестра.
Лицензии и сертификаты
17.07.2007г.-20.07.2007г.- прошла курс «Государственные закупки в Украине»,
свидетельство выдано 20.07.2007г.
16.01.2006г.-15.02.2006г.- курсы оператор компьютерного
набора свидетельство выдано 15.02.2006г.
Сведения о себе:
Дата рождения:26.04.1980г.
Семейное положение: замужем, дети (сыновья 24.03.2003 г,04.10.2013г.)
Дополнительные сведения: Работа –R-Keeper, St.House,Адельгейм, 1с 8,3
Word, Excel, знание офисной техники.
Языки: русский, украинский, английский (со словарем)
Увлечения:Фитнесс , туризм

Личные качества:
внимательность
умение найти подход к людям
грамотная речь
возможность быстрого обучения
желание развиваться

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: