Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 21 июня 2023

Любовь

HR-директор, начальник отдела кадров

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
57 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Директор департамента по работе с персоналом

с 03.2011 по 11.2018 (7 лет 8 месяцев)
ООО "Украинская Аграрная Экологическая Группа "Биоленд", Київ (Сельское хозяйство, агробизнес)

•поиск и подбор персонала;
•разработка и внедрение программы адаптации персонала;
•организация и проведение тестирования нового персонала;
•написание должностных инструкций, коллективного договора;
•составление структуры компании и штатного расписания;
•разработка и внедрение системы оплаты труда в аграрном бизнесе, норм выработки, расход топлива;
•организация и проведение корпоративных мероприятий;
•контроль за ведением кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перемещение персонала, предоставление всех видов отпусков);
•составление отчетности по персоналу;
•работа с удаленными подразделениями;
•обучение персонала работе с программой 1С 8.3 и их консультации;
•начисление зарплаты сотрудникам (сдельная, повременная), отпуска, компенсации отпуска, больничные, отчислений в фонды, начислений на ФОТ, отчетность.

Начальник отдела кадров

с 08.2008 по 02.2011 (2 года 6 месяцев)
ООО "БИОЛЕНД ВИННИЦА", Киев (Сельское хозяйство, агробизнес)

•организация работы отдела с нуля;
•подбор и адаптация персонала,
•составление структуры компании и штатного расписания;
•разработка должностных инструкций, коллективного договора;
•разработка и внедрение системы оплаты труда в сельском хозяйстве (растиневодство);
•подготовка системы оценивания и мотивации персонала;
•организация и проведение корпоративных мероприятий;
•контроль за ведением кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перемещение персонала, предоставление всех видов отпусков),;
•составление отчетности по персоналу;
•работа с региональными подразделениями;
•обучение персонала работе с программой 1: С 8 УПП и их консультация.

Начальник отдела кадров

с 08.2005 по 08.2008 (3 года)
Акционерный банк "Синтез", Київ (Финансы, банки, страхование)

•проведение собеседований с кандидатами на вакантные позиции в том числе и ТОП - позиции;
•формирование внешнего и внутреннего резерва;
•разработка квалификационных требований, должностных инструкций;
•подготовка и проведение аттестаций сотрудников,
•составление штатного расписания, внесение изменений;
•оформление на работу инстранного гражданина (получение разрешения на трудоустройство в центре зайнятости та регистрация его в ОВИР),
•контроль за ведением кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перемещение персонала, предоставление всех видов отпусков);
•организация корпоративных мероприятий.

Начальник отдела по работе с персоналом

с 10.2003 по 01.2005 (1 год 3 месяца)
Акционерный банк "Надра" КРУ, Киев (Финансы, банки, страхование)

•подбор персонала;
•контроль за формированием внешнего и внутреннего резерва,
•подготовка и проведение аттестаций сотрудников,
•разработка квалификационных требований, должностных инструкций,
•разработка Положения о подборе персонала;
•утверждение организационной структуры банка и составление штатного расписания;
•составление бюджета отдела, организация семинаров,
•контроль за ведением кадрового делопроизводства, координация перемещения персонала на отделениях.

Заместитель начальника отдела кадров

с 02.2000 по 10.2003 (3 года 8 месяцев)
Национальный академический драматический театра имени Ивана Франка, Киев (театральная)

•поиск и подбор персонала;
•ведение кадрового делопроизводства;
•подготовка и оформление документов для поездок заграницу;
•ведение переговоров с консульскими представительствами.

Заместитель начальника планового отдела

с 03.1997 по 02.2000 (2 года 11 месяцев)
Национальный академический драматический театра имени Ивана Франка, Киев (театральная)

•расчет экономических показателей производства,
•планирование бюджета,
•составление штатного расписания,
•ведение финансовой и статистической отчетности,
•анализ показателей финансовой деятельности предприятия,
•работа по автоматизированному учету финансово-хозяйственной деятельности,
•составление договоров,

Образование

Киевский государственный институт театрального искусства имени И.Карпенка Карого

Организация планирования и управления, Киев
Высшее, с 1998 по 2003 (4 года 9 месяцев)

Киевская школа рыночной экономики

Бухгалтер, Киев
Среднее специальное, с 1996 по 1997 (9 месяцев)

Киевский техникум гостиничного хозяйства

Организация обслуживания в ПОП, Київ
Среднее специальное, с 1984 по 1987 (2 года 6 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

Найм персонала - фактор, который больше всего влияет на прибыль компании

2018

Защита персональных данных: что должно сделать предприятие

2012

Нормативное обеспечение организации работы с документами банка

2008

Корпоративный секретарь

2007

Профессиональные методы рекрутинга в банках

2005

Бухгалтерская отчетность за 2019 г. Дисконтирование

2019

Знания и навыки

MS Office Пользователь ПК ЛИГА:ЗАКОН 1С ЗУП Управление персоналом 1С УПП Управленческие навыки Законодательство Украины Начисление зарплаты

Знание языков

  • Украинский — свободно
  • Русский — свободно
  • Английский — средний
  • Немецкий — начинающий

Дополнительная информация

Коммуникабельная, ответственная, дружелюбная, целеустремленная, всегда стремлюсь к новым знаниям и совершенству в работе

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: