Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 17 декабря 2017

Личные данные скрыты

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты, но ему можно отправить сообщение или предложить вакансию.

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты. Вы можете связаться с ним со страницы https://www.work.ua/resumes/517089

Начальник кред., финансового отдела, аудитор

Занятость:
Полная занятость.
Город проживания:
Киев
Готов работать:
Донецк, Киев, Львов, Одесса

Контактная информация

Соискатель скрыл свои личные данные, но вы сможете отправить ему сообщение или предложить вакансию, если откроете контакты.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Начальник бюджетно - финансового отдела, и.о. заместителя финансового директора

с 10.2015 по наст. время (8 лет 7 месяцев)
Розничная торговля

Текущее руководство отделом (финансовый отдел, отдел закупки). Расчет уровня наценки, маржи, себестоимости. Разработка проектов долгосрочных, среднесрочных и текущих финансовых планов, прогнозных балансов и бюджетов денежных средств (составление P&L, Cash Flow), составление бизнес – плана деятельности предприятия. Заключение и сопровождение внешнеторговых контрактов (ВЭД от момента составления контракта, регистрации, до момента оплаты). Анализ дебиторской и кредиторской задолженности, анализ динамики поступления денежных средств. Составление платежного календаря предприятия, контроль и согласование платежей, проведение платежей в программе Клиент - Банк.
Анализ финансово – хозяйственной деятельности предприятий Группы в разрезе направлений, расчет показателей результатов хозяйственной деятельности. Ведение аналитики и учета по проектам. Составление карт сделок в разрезе направлений деятельности Группы компаний (металлургия, угольная сфера, топливо, торговля – сеть супермаркетов). Подготовка для первых лиц Управляющей компании аналитических заключений и отчетов. Участие в запуске нового направления деятельности компании (start-up – сеть супермаркетов): формирование бюджета проекта, анализ инвестиций, наполняемость торговой точки, регистрация разрешительной документации и т.д.
Участие в разработке предложений, направленных на обеспечение платежеспособности, повышение рентабельности хозяйственной деятельности, укрепление финансовой дисциплины, анализ эффективности вложенного капитала и поиск новых инвестиционных направлений.
Контроль соответствия фактических показателей плановым и анализ отклонений, составление отчетов, предоставление объективной и достоверной информации руководителям высшего уровня, координация информационного обмена между всеми подразделениями. Проведение аудита хозяйственной деятельности компании, в т.ч. ведение кассовой дисциплины.

Начальник отдела кредитования корпоративных клиентов Департамента активных операций/ и.о заместитель начальника департамента, Head Office

с 11.2012 по 01.2015 (2 года 2 месяца)
Банк, * (Финансы, банки, страхование)

Текущее руководство самостоятельным подразделением, составление отчетов для Руководства Банка; Проведение переговоров с потенциальными клиентами Банка, работа с корпоративными клиентами Банка, согласование индивидуальных тарифов; Проведение финансово-экономического анализа предприятий-заемщиков; Осуществление оценки бизнес-рисков при анализе кредитных заявок; Анализ денежных потоков и прогнозирование основных показателей работы предприятия - заемщика; Подготовка заключений о возможности кредитования для Руководства банка, Кредитного комитета, защита кредитного проекта перед членами Правления Банка; Оформление обеспечения по кредитным обязательствам корпоративных клиентов; Подготовка и ведение договорной базы по проекту; Мониторинг финансового состояния, платежной дисциплины заемщиков, работа со страховыми резервами в рамках постановления НБУ №23; Анализ инвестиционных предложений и бизнес-проектов; Контроль качества обслуживания клиентов; Составление бюджета подразделения; Проведение обучающих семинаров с филиалами по направлению кредитования, в т.ч. подготовка обучающего пособия; Участие во внутренних и внешних аудиторских проверках Банка; Разработка и внедрение новой продуктовой линейки для клиентов крупного корпоративного бизнеса (разработка методологии договоров, положений, инструкций); Работа со страховыми компаниями и агентами Банка по вопросам аккредитации и работы с корпоративными клиентами Банка; Проведение работы по принятию участия Банка в тендерах, проводимых государственными предприятиями Украины; Работа с проблемными активами подразделения.
Работа с кредитными программами - срочный кредит, целевые кредиты (авто, ипотека, оборудование в кредит), кредитные линии (возобновляемые/невозобновляемые), факторинг, овердрафт, кредит под залог депозита, агрокредит, документарные операции (банковские гарантии, аккредитивы).
В подчинении - 12 филиалов, 24 отделения.

Начальник отдела кредитования крупных корпоративных и VIP-клиентов филиала, middle office

с 01.2010 по 11.2012 (2 года 10 месяцев)
Банк, Д (Финансы, банки, страхование)

Координация работы подразделения, составление отчетов для Руководства Банка. Осуществление поиска новых потенциальных клиентов сегмента крупного корпоративного бизнеса, функции методолога ( создание новой продуктовой линейки для сегмента крупного корпоративного бизнеса, мониторинг внешнего и внутреннего ценообразования); Контроль соответствия внутренних документов банка требованиям НБУ и законодательной базы Украины; Функции специалиста отдела финансового мониторинга с прохождением соответствующей аттестации в НБУ г. Киев. Проведение переговоров с потенциальными клиентами Банка, работа с крупными корпоративными и VIP - клиентами филиала, согласование индивидуальных тарифов. Проведение финансово-экономического анализа предприятий-заемщиков; Осуществление оценки бизнес-рисков при анализе кредитных заявок; Анализ денежных потоков и прогнозирование основных показателей работы предприятия - заемщика; Подготовка заключений о возможности кредитования для Руководства банка, Кредитного комитета; Оформление обеспечения по кредитным обязательствам корпоративных клиентов; Подготовка и ведение договорной базы по проекту; Мониторинг финансового состояния, платежной дисциплины заемщиков; Проведение мероприятий по регистрации залогов в Реестре ипотек, Государственном реестре залогов движимого имущества; Анализ инвестиционных предложений и бизнес-проектов; Участие во внутренних аудиторских проверках Банка.
В подчинении 9 отделений, 12 сотрудников.

Ведущий специалист кредитного центра, middle office

с 09.2003 по 01.2010 (6 лет 4 месяца)
ПриватБанк (Финансы, банки, страхование)

Проведение финансово-экономического анализа предприятий-заемщиков; Осуществление оценки бизнес-рисков при анализе кредитных заявок; Анализ денежных потоков и прогнозирование основных показателей работы предприятия - заемщика; Экспертная оценка стоимости залогового имущества по кредитным проектам; Подготовка заключений о возможности кредитования для Руководства банка, Кредитного комитета; Оформление обеспечения по кредитным обязательствам корпоративных клиентов; Подготовка и ведение договорной базы по проекту; Мониторинг залогового имущества, финансового состояния, платежной дисциплины заемщиков; Проведение мероприятий по регистрации залогов в Реестре ипотек, Государственном реестре залогов движимого имущества; Анализ инвестиционных предложений и бизнес-проектов. Привлечение на обслуживание клиентов сегмента малого и среднего бизнеса (осуществление функций клиент - менеджера); Оформление депозитных вкладов корпоративных клиентов; Обслуживание и ведение счетов корпоративных клиентов

Образование

МЭГИ

Экономико - правовой. экономика предприятия, М
Высшее, с 1999 по 2004 (4 года 10 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

Особенности проведения финансово - экономического анализа предприятий различных отраслей хозяйствования (НЦПБС)

2012 г.

Тайм - менеджмент (управление временем) для банкиров (Национальный центр подготовки банковских сотрудников)

2013

Анализ и оценка рисков крупных корпоративных клиентов. Учет финансовых инструментов по МСФО (НЦПБС)

2013

Эффективное управление персоналом: мотивация, делегирование (в рамках программы Mini-MBA)

2014

Автоматизация процесса управления сети супермаркетов с помощью торговой системы Супер маг.

2015 г.

Знания и навыки

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet ОДБ СуперМаг

Знание языков

  • Английский — средний
  • Украинский — свободно

Дополнительная информация

-Опыт руководящей работы, навыки разработки принципов и стандартов работы подразделения;
- Опыт работы с клиентами, опыт прямых продаж, опыт проведения финансово - экономического анализа;
- Высокие аналитические способности, умение собирать и структурировать большие объемы информации;
- Навыки составления обзоров и аналитических отчетов для руководства и сотрудников, отслеживание продаж по клиентам/отделу.
- Водительские права: кат. "B", имею личный автомобиль, водительский стаж более 5 лет;
- Личностные характеристики: аналитический склад ума, обучаемость, ответственность, коммуникабельность, нацеленность на результат, пунктуальность.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: