Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 4 декабря 2018 PRO

Даниель

Управляющий, директор, помощник директора, управляющего, технический директор

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
29 лет
Город проживания:
Одесса
Готов работать:
Киев, Львов, Одесса

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Старший инспектор отдела аренды земли

с 09.2014 по наст. время (9 лет 8 месяцев)
Управление земельных ресурсов Департамента коммунальной собственности Одесского городского совета, Одеса (Государственные организации)

•оформление и проверка документов;
•коммуникация с гражданами, юридическими лицами, правоохранительными органами, контролирующими структурами, общественными организациями, а также прочими департаментами, управлениями, государственными или муниципальными организациями;
•договорная работа;
•подготовка договоров, проектов решений городского совета;
•составление писем, запросов, заявлений, отчетов.

Образование

Международный гуманитарный университет

Экономико-правовой факультет, специальность «экономика предприятия», Одеса
Высшее, с 2010 по 2015 (4 года 8 месяцев)

Знания и навыки

MS Excel MS Word MS PowerPoint MS Outlook Google Docs Google Ведение документации Государственные реестры ГИС

Знание языков

  • Английский — средний
  • Украинский — свободно
  • Русский — свободно

Дополнительная информация


Общая информация:
Имею опыт коммуникации с клиентами разных социальных и статусных групп, в том числе иностранными. Владею пониманием особенностей работы в сфере бюрократических, муниципальных, государственных, юридических структур а также работой с органами муниципальной исполнительной власти и общественными и молодёжными организациями.
Навыки поиска и систематизации необходимой руководителю и сотрудникам информации, работы с законодательными актами и прочей юридической документацией, налаживание и контроль за выполнением различных производственно-трудовых процессов и проектов, подготовки аналитических отчётов, налаживание коммуникации с необходимыми субъектами, поиск решения сложных задач. Опыт ведения необходимого делопроизводства, работы с корреспонденцией и документами.
Мои сильные стороны: коммуникабельность, ответственность, целеустремлённость, быстро обучаюсь новым навыкам, готовность развиваться, разбираюсь в людях, аналитическое мышление и внимание к деталям позволяют мне эффективно работать с документацией, сразу выявляя фрагменты, требующие корректировки.

Образование :

2010 – 2015 (экономическое, магистр)
Международный гуманитарный университет, экономико-правовой факультет, специальность «экономика предприятия», дневная/заочная формы обучения.

· 2015- 2017 (Правовед, магистр)
Международный гуманитарный университет, институт права, экономики и международных отношений, кафедра конституционного права и государственного управления, специальность «Правовед», заочная форма обучения.

· 2017- по настоящее время (Аспирант)
Международный гуманитарный университет, кафедра аспирантуры, специальность экономика, заочная форма обучения.

Опыт работы:
Сентябрь 2014 – по настоящее время.
Управление земельных ресурсов Департамента коммунальной собственности Одесского городского совета
http://omr.gov.ua/departments/263
Старший инспектор отдела аренды земли
•оформление и проверка документов;
•коммуникация с гражданами, юридическими лицами, правоохранительными органами, контролирующими структурами, общественными организациями, а также прочими департаментами, управлениями, государственными или муниципальными организациями;
•договорная работа;
•подготовка договоров, проектов решений городского совета;
•составление писем, запросов, заявлений, отчетов.
Апрель 2013 – Июль 2014
Еврейская молодёжная организация «Гилель»
https://www.hillel.su/odessa
PR координатор, координатор региональных проектов
•организация работы по связям с общественностью и средствами массовой информации;
•определение бюджет PR-кампаний;
•подготовка пресс-релизов о деятельности регионального филиала, корпоративных бюллетеней, иных информационных материалов о деятельности организации для средств массовой информации;
•составление планов мероприятий и проектов;
•формировании команды и координация её повседневной деятельности
составление кратких отчётов о ходе и промежуточных результатах работ для руководства

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: