Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 4 августа 2020 PRO

Александр

Начальник хоз. отдела, завхоз, зам. директора по хозяйственной части, водитель

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
56 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Должность: зам. директора по хозяйственной части

с 08.2017 по 06.2018 (10 месяцев)
-2К Корпорэйшен (сеть ресторанов " Козырная карта"), Київ (Гостинично-ресторанный бизнес)

-контроль и ведение переговоров и заключение договоров с поставщиками и заказчиками;
-регистрация договоров и ведение базы данных;
-мониторинг заключенных договоров и мониторинг сроков по договорам;
-контроль взаиморасчетов с контрагентами;
-материально-техническое обеспечение производственной деятельности предприятия;
-контроль и проведение инструктажей подчиненным рабочим и служащим ;
- организация и контроль работы административного департамента;
- организация и контроль ремонтных и строительных работ в помещениях компании;
- организация и контроль работы автопарка ;
-контроль и управление : энергетической службой; техническим отделом; транспортным отделом; административным отделом; службой охраны.
-контроль и управление персоналом (составление графиков работы, контроль табеля рабочего времени);
-контроль и обеспечение процесса эффективной и бесперебойной работы склада, контроль складских операций;
-контроль и планирование рационального размещения товара на складе (принцип зонирования);
-контроль учета и отпуска товара, согласно, сопроводительных документов;
-контроль и мониторинг остатков на складе;
-бюджетирование складских затрат и разработка рекомендаций по оптимизации логистических процессов склада;
-контроль и ведение складского учета: документальное сопровождение всех складских операций;
-контроль и проведение ежемесячных и выборочных инвентаризаций;
-управление коллективом до 50 человек , прием на работу и обучение нового персонала;
-решение комплекса вопросов по офису и складской логистике;
-составление установленной отчетности, ведение статистики по потерям с мероприятий;
-контроль и подготовка выездных мероприятий и прием их после проведения мероприятия;
-контроль ,пересчет и выявление недостачи после возврата мероприятия, своевременное предоставление списания;
-контроль и поддержка адресной расстановки ТМЦ на территории склада.

Должность: зам. директора по хозяйственной части.

с 01.2006 по 08.2017 (11 лет 7 месяцев)
- ЧП „Альянс” (сеть ресторанов " Козырная карта"), Київ (Гостинично-ресторанный бизнес)

ведение переговоров и заключение договоров с поставщиками и заказчиками;
-регистрация договоров и ведение базы данных.
-мониторинг заключенных договоров и мониторинг сроков по договорам;
-контроль взаиморасчетов с контрагентами;
-материально-техническое обеспечение производственной деятельности предприятия;
-контроль и проведение инструктажей подчиненным рабочим и служащим ;
В подчинении: энергетическая служба; технический отдел; транспортный отдел; служба охраны.

Должность: руководитель хозяйственного отдела .

с 01.1999 по 09.2004 (5 лет 8 месяцев)
-ТОВ „ НДК „, Київ (Энергетика)

Должность: начальник отдела безопасности и кадровой политики;

с 02.1992 по 06.1999 (7 лет 4 месяца)
-ЧП ”Славянский союз”, Київ (Фармация)

Образование

-«Международный научно-технический университет им. Ю.Н.Бугая »

Экономический факультет, специальность: «финансы», Київ
Высшее, с 2003 по 2007 (3 года 8 месяцев)

Знания и навыки

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet MS Outlook

Знание языков

  • Украинский — свободно
  • Русский — свободно
  • Английский — начинающий

Дополнительная информация

Навыки:
-Водительское удостоверение: категория В с 2005 года;
-Офисное оборудование и др. оргтехника.
Личные качества :
Ответственный, энергичный, исполнительный, вежливый, эрудированный, отсутствие вредных привычек, коммуникабельный, быстро обучаюсь, умение быстро и эффективно обрабатывать большое количество информации, умение самостоятельно вести вверенный участок работы, а также способность вовремя выполнять поставленные задачи работая с разными людьми.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: