Резюме от 13 января 2019 PRO

Белякова Елена Николаевна

Администратор на ресепшн, офис-менеджер, 7 000 грн

Полная занятость, неполная занятость.

Возраст:
31 год
Город:
Одесса

Контактная информация

Соискатель указал телефон, адрес и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Менеджер-консультант, Менеджер по работе с партнерами

с 03.2018 по 11.2018 (8 месяцев)
Ремонтно-строительное управление №1, Одесса (Ремонт и строительство)

- консультирование клиентов о продукте компании;
- установление партнерских отношений с организациями;
- проведение презентаций для партнеров и клиентов(аудитория от 1 до 17 человек);
- заключение договоров на предоставляемые услуги;
- прозвон базы клиентов(целевые звонки, "горячая" база);
- ведение CRM (AmoCRM).

Администратор жилого комплекса

с 07.2017 по 02.2018 (7 месяцев)
УК "Бона Вита", Одесса (Сфера ЖКХ)

Должностные обязанности:
- ознакомление инвесторов и собственников с услугами управляющей компании;
- заключение договоров на обслуживание;
- консультирование жильцов по административным, техническим, бухгалтерским вопросам в пределах занимаемой должности;
- ведение внутренней базы данных инвесторов и собственников;
- делопроизводство (создание документов, документооборот, хранение);
- работа с офисной техникой;
- контроль и учет выдачи ключей и материалов;
- обеспечение офиса необходимыми расходными материалами;
- работа с заявками через интернет, телефон, личные встречи;
- регулирование конфликтных ситуаций;
- прием и распределение звонков;
- работа с электронной почтой;
- создание и курирование внутренних чатов(Viber);
- контроль за работой обслуживающего персонала (клининговая компания, техперсонал, охрана).


Образование

Одесский национальный политехнический университет

Гуманитарный факультет, "Социальная работа и кадровый менеджмент", Одесса
Высшее, с 09.2004 по 06.2009 (4 года 9 месяцев)


Дополнительное образование

  • МА "Холист" Корпоративный тренинг "Целостная система бизнеса" (май 2018, 1 месяц)
  • МА "Холист" Корпоративный тренинг "Целостная система бизнеса 2 этап"(техника телефонных переговоров, работа в AmoCRM) (июнь 2018, 1 месяц)
  • Тренинг Веры Лихачевой "Продажи с удовольствием" (май 2018)
  • Корпоративный тренинг Екатерины Анисковой "Дизайнерский ремонт" (июнь 2018, 1 месяц)
  • Густав Водичка, мастер-класс по техникам публичной речи (август 2018)

Профессиональные и другие навыки

Навыки работы с компьютером
Уверенный пользователь.
Навыки работы с оргтехникой.


Знание языков

Английский — средний


Дополнительная информация

Личные качества: умение чувствовать людей и располагать их к себе, коммуникабельность, ответственность, внимательность, устойчивость в стрессовых ситуациях, быстрая обучаемость.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: