Илона
Администратор офиса, 15 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость, неполная занятость.
- Возраст:
- 31 год
- Город:
- Киев
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/5262108
Опыт работы
Помощник руководителя
с 08.2018 по 09.2019
(1 год 1 месяц)
LSM, Москва (Сеть стоматологий)
Обязанности:
-Обеспечение эффективной работы офиса,организация административно-хозяйственной деятельности офиса;
-Прием/распределение звонков;
-Обработка входящей /исходящей документации и корреспонденции;
-Организация эффективного взаимодействия и коммуникации сотрудников Компании;
-Организация встреч и совещаний
-Поиск и подбор персонала;
-Кадровое делопроизводство;
-Сотрудничество с рекламными агентствами;
-Выполнение поручений Руководителя .
Старший администратор
с 09.2016 по 08.2018
(1 год 11 месяцев)
ГлоболМед, Москва (Многофункциональный оздоровительный центр)
Встреча клиентов;
Приём и распределение звонков;
Работа с входящей и исходящей документацией;
Ведение деловой переписки, обработка электронной почты;
Координирование работы специалистов;
Контроль качества выполнения работ специалистами и администраторами;
Работа с клиентами(консульт. по услугам и стоимости, решение конфликтых ситуаций);
Составление отчетов;
Составление рабочего графика;
Проведение собеседований;
Подготовка документов и материалов для руководителя;
Работа с офисной техникой;
Работа в программе 1С.
Менеджер по продаже
с 09.2015 по 09.2016
(1 год)
АН «Альфаброк», Киев (Недвижимость)
•Купля-Продажа, аренда жилой и коммерческой недвижимости.
•Работа с продавцами недвижимости, поиск покупателей на объекты, составление и проведение презентации объекта.
•Работа с покупателями, поиск необходимого объекта недвижимости.
•Телефонные переговоры, консультация клиентов по вопросам недвижимости
•Организация и проведение встреч клиентов, просмотры объектов недвижимости, представление интересов клиента на переговорах по покупке (аренде).
•Подготовка договоров купли-продажи (аренды) объектов недвижимости с учетом всех интересов сторон (решение возникающих спорных вопросов)
•Оказание помощи в оформлении документов.
•Организация рекламной деятельности( установка баннеров, размещение объявлений на рекламных сайтах,соц.сетях)
Образование
Приазовский государственный технический университет
Экономический , экономика предприятия, Мариуполь
Высшее, с 2010 по 2015 (4 года 8 месяцев)
Магистр
Дополнительное образование и сертификаты
ПГТУ (методика преподавания экономики и психологии)
2013, 9 месяцев
Конференция риелторов “dom.ria”
27 ноября , 2015 года
Знания и навыки
Знание языков
- Английский — начинающий
- Украинский — свободно
- Русский — свободно
Дополнительная информация
Достижения:
-увеличение количества постоянных клиентов;
-построение доверительных отношений с коллегами и руководством;
-повышение в должности.
Личные качества:
Нацеленность на результат, коммуникабельность, быстрая обучаемость, ответственность, стрессоустойчивость, целеустремленность, доброжелательность, уравновешенность, отзывчивость, тактичность, оптимизм.
Другие резюме этого кандидата
20 000 грн
Киев
Высшее образование · Полная занятость
- Помощник руководителя, LSM, 1 год 1 месяц
- Старший администратор, ГлоболМед, 1 год 10 месяцев
Похожие кандидаты
Начальник производства, помощник руководителя
Киев, Васильков
Адміністратор рецепції, помічник керівника, менеджер з продажу
Киев
Викладач історії та права, секретар
20000 грн, Киев, Удаленно
Personal assistant
60000 грн, Киев, Другие страны, Удаленно
Офіс-менеджер
Киев