Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 6 августа 2019 PRO

Юлия

Офіс-менеджер, 12 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
28 лет
Город проживания:
Боярка
Готов работать:
Боярка, Вишневое (Киевская обл.), Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту, адрес, Facebook и LinkedIn.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Секретар

с 07.2018 по наст. время (5 лет 9 месяцев)
ТОВ"Папірус Універсал", Вишневе (українська компанія, виробник, імпортер, експортер, гуртовий та роздрібний дистриб'ютор канцтоварів, товарів для офісу, ділових подарунків та аксесуарів, товарів для школи та творчості, рекламно-сувенірної продукції.)

прием посетителей;
прием телефонных звонков;
ведение делопроизводства;
планирование рабочего дня руководителя;
организация совещаний;
заказ билетов и бронирование гостиниц для руководителя и других сотрудников во время командировки;
заказ канцтоваров для офиса;
выполнение просьб руководителя.

Были созданы налаженные процессы документооборота, регулярного снабжения офиса всем необходимым, а также были организованы и проведены корпоративных мероприятия при личной инициативе.

Свадебный организатор

с 03.2017 по 10.2017 (7 месяцев)
свадебная организация «The Svadba», Київ (Организация свадьбы,предоставления свадебных услуг)

организация более 800-а свадеб, за период времени 7 месяцев, обучила 2-х сотрудников организации, проявила креативные качества, в создании рекламы организации, успешно прошла 2 налоговые проверки

Образование

Киевский национальный торгово-экономический университет

Факультет товароведения, таможенное дело, Київ
Высшее, с 2017 по 2018 (1 год 5 месяцев)

специальность – коммерческая логистика (заочная форма обучения)

Киевский национальный торгово-экономический университет

Ресторанно-отельный бизнесс, Київ
Высшее, с 2013 по 2017 (3 года 9 месяцев)

специальность – туризм (дневная форма обучения)

Знания и навыки

MS Excel MS Word MS PowerPoint MS Office Пользователь ПК Пользователь Internet Windows Internet Explorer MS Access Opera Mozilla Firefox Google Chrome Графические редакторы WordPad Веб-браузеры Амиго MS Office Picture Manager Графический дизайн Управления персоналом (коллективы до 15 человек) Быстро принимать решения Умение приспосабливаться и искать подход к клиенту Слушания, сопереживания, успокаивания Навыки проведения инвентаризации Опыт общения и прямых продаж Планирования работы и организации процесса труда

Дополнительная информация

Организация более 800-а свадеб, за период времени 7 месяцев, обучила 2-х сотрудников организации, проявила креативные качества, в создании рекламы организации, успешно прошла 2 налоговые проверки.Были созданы налаженные процессы документооборота, регулярного снабжения офиса всем необходимым, поиск и набор персонала, а также были организованы и проведены корпоративных мероприятия при личной инициативе.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: