Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 20 октября 2020

Леонид

Руководитель отдела продаж

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
39 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Менеджер нефтегазового сектора

с 02.2018 по 02.2020 (2 года)
РЗА СИСТЕМЗ, Киев, Москва (Энергетика)

Менеджер по развитию нефтегазового бизнеса / Маркетолог

Продажи:
•Поиск клиентов в нефтегазовом секторе, выявление основных ЛПР и курирование продаж
•Создание и внедрение коммерческой политики компании. Определение ценообразования и скидок
•Координация работы и обучение персонала по продажам (4 человека), определение задач и контроль их выполнения.

Маркетинг:
•Контроль за реализацией маркетинговых активностей и использованием бюджета. Анализ проведённых основных маркетинговых активностей по странам СНГ (Россия, Украина, Казахстан).
•Создание и проведение массовой информационной компании на рынке России с целью: получения «горячих контактов», организации личных встреч, приглашение для участия в семинарах компании. Результат: более 1000 компаний, 372 «горячих» контакта

В2В Маркетинг менеджер

с 03.2014 по 10.2017 (3 года 7 месяцев)
ООО "Шелл Нефть", Москва (Производство и дистрибуция смазочных материалов)

Развитие секторов: Коммерческие перевозки, строительство, сельское хозяйство и курирование маркетинговой политики дистрибьюторов.
Март 2014 – Октябрь 2017

Общие задачи:
•Разработка маркетинговой стратегии (включая 3 и 5-летней) и внедрение маркетингового плана. Отслеживание результатов по каждой активности (подсчёт ROI) и по работе в сектора в целом.
•Планирование бюджета и контроль его исполнения.
•Анализ ценового позиционирования продукции и отслеживание активностей конкурентов в определённых секторах
•Прогноз тенденций и развития рынка - внедрение новых продуктов, в частности, введение в портфель масла для газомоторной техники.

Маркетинговые активности компании:
•Организация участия в выставках: СТТ, КомТранс, АгроСалон (г. Москва); Международные форумы и саммиты: Агро-ЮГ (г. Ставрополь), Международный саммит по коммерческим перевозкам (г. Москва)
•Формирование и курирование работы команды сотрудников из различных отделов (маркетинг, продажи, техническая служба) и подрядчиков для подготовки и участия в секторных активностях.
•Сбор и проработка клиентской базы, собранной по результатам активностей. Отслеживание результатов продаж среди сотрудников “Шелл” и дистрибьюторских компаний.
Более 1,000 новых клиентов. PR Value (3:1). Положительный ROI по всем проведённым активностям (мин 110%).

Курирование работы дистрибьюторских компаний (более 20 компаний):
•Разработка и внедрение политики выплаты маркетингового бонуса дистрибьюторским компаниям (расчёт эффективной методологии, согласование правил и принципов выделения).
•Координация и контроль исполнения маркетинговых планов дистрибьюторских. Согласование отчётов по результатам проведённых активностей, курирование выплаты маркетингового бонуса.
•Разработка, адаптация и проведение тренинговых сессий для сотрудников дистрибьюторских компаний: - - Ежегодные тренинги по повышению квалификации для маркетологов дистрибьюторских компаний - Тренинги для торговых представителей дистрибьюторских компаний по внедрению новых инструментов для увеличения объёма продаж (Value Selling).

Бренд-менеджер отдела электроинструментов и региональный представитель

с 10.2007 по 03.2014 (6 лет 5 месяцев)
ООО "Роберт Бош", Москва, Алматы (Производство и дистрибуция электроинструментов)

Январь 2011 - Март 2014

Разработка и внедрение активностей по продвижению отдельной продуктовой группы (Профессиональная оснастка для электроинструментов) в регионе СНГ (8 стран)
•Анализ рынка СНГ (включая региональные представительства Беларуси, Украины, Казахстана) для определения существующего потенциала и спроса на рынке для ввода новых продуктов.
•Мониторинг и прогноз развития рынка в своём сегменте
•Разработка совместных промо-активностей c импортёрами и дистрибьюторами, контроль их реализации и отслеживание итогов их проведения.
Оптимизирована продуктовая линейка – увеличение продаж в сегменте (+20%).

HAWERA brand
•Создание и внедрение стратегии продвижения бренда в странах СНГ.
•Поиск новых партнёров в России, Белоруссии и Казахстане.
•Развитие существующей дилерской сети (подготовка документации для участия в тендере, составление складских запасов и планирование продаж)
3 новых дистрибьютора в СНГ. Выполнение плана по закупкам.

(г. Алматы) – Менеджер B2B по работе с ключевыми клиентами
2009 – 2011
Курирование работы основных клиентов: Прямые импортёры, региональные и международные торговые сети.
Формирование плана продаж, контроль достижения поставленных целей и координация работы со штаб-квартирой “Роберт Бош”.

•Начало работы с METRO Cash & Carry Kazakhstan, согласование и подписание контракта, создание листинга продукции, заведение продукции и контроль представленности товара в магазинах (4 региона).
•Проведение сертификации производства - получены сертификаты на 5 лет.
Ежегодный рост продаж по прямому импорту (+20%). Начало работы с торговыми сетями на территории Казахстана.

(г. Алматы) - Торговый представитель отдела электроинструментов
2007 – 2009
2007 год - начало работы представительства “Роберт Бош” в Казахстане. Исследование рынка по всей территории Республики Казахстан для поиска потенциальных дилеров электроинструментов.

•Анализ клиентской базы для выбора потенциальных импортёров. Курирование работы с новыми клиентами (подписание договоров, согласование плана, контроль оплаты), организация поставок по прямому импорту (формирование плана поставок, согласование плана производства и контроль дебиторской задолженности).
•Открытие регионального склада для поставок по Центральной Азии – формирование листинга продукции и планирование складского запаса.
2 прямых импортёра и 10 суб-дилеров на территории Республики Казахстан

Менеджер по экспорту

с 01.2005 по 10.2007 (2 года 9 месяцев)
АО "ЭлДжи Электроникс" (LGEAK), Алматы (Производство и дистрибуция бытовой техники)

Общий контроль работы экспортного департамента. Подготовка плана продаж по дистрибьюторам из стран СНГ (Киргизстан, Узбекистан, Таджикистан, Туркменистан), согласование плана производства с заводами и отслеживание процесса поставок. Контроль дебиторской задолженности и оформление всех сопроводительных документов.

•Постоянная работа с отделом логистики и таможенным департаментом Алматинской области.
•Исследование и оценка рынка Кыргызстана и Таджикистана.
•Развитие существующей клиентской базы и поиск новых партнёров.
•Формирование ценовой политики компании в регионах.
•Развитие новых региональных направлений: отгрузки в Грузию и Афганистан.
•Работа в качестве представителя “LGEAK” в Таджикистане.
Увеличение объёма продаж на 20% по сравнению с 2004 г.

Образование

Казахстанский Институт Менеджмента, Экономики и Прогнозирования (г. Алматы)

Бизнес Администрирование, Маркетинг, Алматы
Высшее, с 2001 по 2006 (4 года 8 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

Санкт-Петербургский Гуманитарный Университет Профсоюзов (г. Санкт-Петербург)

2005 - 2010

Знания и навыки

MS Office Пользователь ПК Коммуникабельность

Знание языков

  • Английский — свободно
  • Русский — свободно
  • Казахский — средний

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: