Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 15 мая 2023 PRO

Константин

Администратор, складской работник, 15 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
39 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Комірник

с 03.2021 по 02.2022 (11 месяцев)
SVD Trade, Київ (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Ведення складу в маленькій оптовій компанії (аксесуари та запчастини до смартфонів), прийом товару, збір замовлень, інвентаризація

Менеджер по обслуживанию абонентов

с 09.2020 по 10.2020 (1 месяц)
ТОВ «Сота-Альянс» (КИЕВСТАР), Фастов (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Работа по обслуживанию абонентов сотового оператора Киевстар: информирование и подключение тарифов/услуг сотовой связи, сети интернет и телевидения, как на предоплаченной форме обслуживания так и на контрактной.

Представитель бренда

с 04.2019 по 07.2020 (1 год 3 месяца)
OPPO Ukraine, Киев (Производитель потребительской электроники)

Продвижение нового на нашем рынке бренда смартфонов.
Проведения рекламных акций национального бренда и компаний.
Ознакомления клиентов с товарной группой.
Помощь в оптимальном выборе для дальнейшего пользования

Администратор

с 11.2017 по 02.2019 (1 год 3 месяца)
Цитрус Сервис, Киев (Розничная торговля)

Прием / выдача цифровой техники в гарантийный / пост гарантийный ремонт.
Консультация клиентов по ремонту и обслуживанию техники.
Продажа аксессуаров для техники.
Работа с кассой + бухгалтерскими документами.
Работа со складом запасных частей.
Взаимодействие с мастерами по ремонту техники, ведение клиентской техники на всех этапах ремонта.
Поддержание общего порядка в сервисном центре.

Заместитель директора

с 06.2011 по 10.2017 (6 лет 4 месяца)
MOYO, Киев (Розничная торговля)

Организация и управление эффективной работой персонала магазина.
Контроль работы всего персонала магазина.
Взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателями.
Решение вопросов по инкассации.
Ведение документации магазина, составление и отправка файлов экспорта реальных операций, отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности.
Обеспечение установленного режима работы магазина.
Начисление, получение и выдача зарплаты персоналу магазина.
Контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения.
Определение причин брака либо недостачи.
Мониторинг товарного запаса, товарооборота по каждой отдельной категории продукции.
Организация процесса инвентаризации.
Обеспечение соблюдения стандартов и планов компании.

Образование

Мариупольский Гуманитарный Университет

Филологический, практическая психология, Мариуполь
Неоконченное высшее, с 2002 по 2004 (1 год 9 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

NRP "MOYO": Тренинг розничных продаж; Тренинг внедрения стандартов; Стандарты обслуживания; Основы управления персоналом.

2011

NRP "MOYO": Бизнес процессы, Работа с рекламациями

2012

NRP "MOYO": Тренинг техники эффективных продаж

2013

Smart Consulting: Драйв-продажи: никто не уйдет без покупки

2015

Знания и навыки

MS Office MS Outlook Windows

Знание языков

  • Русский — свободно
  • Украинский — свободно
  • Английский — средний

Дополнительная информация

Легко обучаюсь и готов к новому.
Увлекаюсь кино, музыкой, литературой.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: