Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
  • PRO

Виктория

Исполнительный директор, заместитель директора, РОП

Вид занятости:
полная
Возраст:
50 лет
Город:
Харьков

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Исполнительный директор

с 01.2001 по 03.2019 (18 лет 2 месяца)
Стоматологическая компания, Харьков (Стоматология/Здравоохранение)

Образование

Харьковский политехнический университет/экономика/

Экономист,инженер, Харьков
Высшее, с 1992 по 1997 (4 года 8 месяцев)

Специалист

Знания и навыки

  • MS Excel
  • MS Word
  • Пользователь ПК
  • Битрикс24
  • Skype

Знание языков

  • Украинский — свободно
  • Русский — свободно

Дополнительная информация

Добрый день. Прошу Вас рассмотреть мое резюме на должность заместителя директора или исполнительного директора , руководителя отдела продаж
Мне 50 лет. Опыт работы на должности исполнительного директора составляет 24 года
Имею большой опыт в организации и планировании работы предприятия.
1.С 2001 года по 18.12.2015 года работала исполнительным директором аптечной сети.
2.С января 2016 года по февраль 2019 года работала исполнительным директором стоматологической сети.
3. С мая 2019 по нынешнее время работаю заместителем директора по развитию охранного агентства.
4.В моем подчинении было 70 человек.
В круг моих обязанностей входило:
1.Подбор и адаптация персонала. Ведение документации по отделу кадров/ личные дела, приказы , должностные инструкции, договора о конфиденциальной и коммерческих тайнах предприятия ,трудовые договора , прием и увольнение сотрудников, ведение учета трудовых книжек, составление табелей, графиков выхода на работу сотрудников, составление расписания работы персонала/. Контроль прихода и ухода сотрудников/ соблюдение режима рабочего дня./
2.Работа в программе 1С./ проверка заполнения амбулаторных карт, контроль записей пациентов, постановка задач, постановка планов по процедурам для врачей и менеджеров по продажам, формирование финансовых планов, формирование отчетности по заработным платам, формирование отчетов по использованным энергоносителям, внесение сотрудников и пациентов в программу и т.п./
3.Слаженная работа с отделом маркетинга. Контроль работы социальных сетей, конверсии из лида в клиента, формирование воронок продаж по лидо потокам из всех рекламных ресурсов. Участие в принятии бюджета по маркетингу. Участие в принятии решения по работе с блогерами. Контроль качественной работы отдела маркетинга и отдела продаж.
4. Формирование отдела продаж и колл центра с нуля. Отбор сотрудников на вакансии менеджера по продажам и администраторов колл центра. Подбор руководителя данного отдела. Контроль за работой данного отдела по средствам прослушивания звонков общения менеджера с пациентов в CRM системе Битрикс 24- IP телефония. Корректировка скриптов для работы отдела и смм менеджера. Контроль и участие во внедрении бизнес процессов на предприятии. Контроль за выполнением поставленных финансовых планов, выполнения показателей по выполнению поставленного плана на валовый доход за месяц.
5.Плодотворная работа с отделом закупок и бухгалтерией. Знание бухгалтерского учета и логистики. Работа с поставщиками в разрезе снижения закупочных цен. Составление процедурного справочника.
6.Контроль работы старшей медицинской сестры и ее структурного подразделения.
7.Работа по привлечению клиентов для увеличения валового дохода предприятия. Постановка задач для отделов. Контроль за исполнением. Контроль и корректировки в отделе продаж и маркетинге приводили к тому, что валовый доход предприятия ежемесячно увеличивался на 30-35%. Постоянный мониторинг цен конкурентов. Выполнение намеченных целей предприятия ,ежедневная аналитика в разрезе каждой позиции и каждого сотрудника. Анализ воронок продаж, лидов и т.д.
8.Постоянная работа с персоналом и нацеленность на результат
9.Открытие новых филиалов. Оформление всех разрешительных документов вместе с юристом. Раскрутка нового филиала за короткое время.
10.Работа с поставщиками, с клиентами, решение конфликтных вопросов с пациентами.
11.Ежедневные планерки с персоналом утром и в обеденное время для поднятия корпоративного духа на продуктивную работу в рабочий день.
12.Умение ладить с коллективом и руководством. Нацеленность на многозадачность и качественное выполнение поставленных задач.Быстрая обучаемость и вход в должность на предприятии любого вида деятельности.Инициативность и стремление развиваться и расти с компанией.Умение брать на себя ответственность .
13. В охранном агентстве работа связана с продвижением услуг по подключению охранной системы сигнализации, физической охраны, видео наблюдения, контроля доступа , проектирование и ввод в эксплуатацию пожарной системы сигнализации и всех услуг связанных с безопасностью. Работа по всей Украине.

Контактный телефон для связи [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»). Заранее благодарна.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: