Наталья
Менеджер з продажу, роботи з клієнтами, 12 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 47 лет
- Город проживания:
- Кривой Рог
- Готов работать:
- Кривой Рог, Удаленно
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/5438522
Опыт работы
Менеджер по продажам
с 06.2020 по 11.2020
(5 месяцев)
Визуал-360, Київ (IT)
- Работа с «теплой» клиентской базой;
- Продажа курсов по 3Д-визуализации интерьеров;
- Внесение истории работы с клиентами в базу АМО-СRМ
Выполнение планов продаж, регулярно вхожу в пятерку лучших менеджеров по продажам, помощь в разработке рекламы продажи курсов.
Менеджер по продажам
с 05.2019 по 05.2020
(1 год)
Бизнес-школа Алекса Яновского, Київ (Консалтинг, бухгалтерия, аудит)
- Работа с «теплой» клиентской базой;
- Продажа курсов по личностному росту и управлению бизнесом (полный цикл продаж);
- Внесение истории работы с клиентами в базу Zoho-СRМ
Регулярное выполнение планов по продажам
Дополнительная информация
Кулик Наталья Васильевна
Дата рождения: 07.10.1976
Место проживания: г. Кривой Рог
Телефон: тел. [
E-mail: [
Skype: natakul7
Минимальный уровень заработной платы: от 15 000 грн.
Образование:
2003-2005 - «Криворожский национальный экономический университет», учетно-экономический факультет, специальность – «Бухгалтерский учет и аудит».
1993-1998 - «Криворожский государственный педагогический институт», филологический факультет, специальность «Учитель украинского языка и литературы»
Дополнительное образование:
2006-2017 гг – участие в бизнес - тренингах:
- Психология лидера: управление личной эффективностью (Т.Троян, «Эффективные системы» - г.Днепропетровск)
- Школа HR-практик (Оксана Кондратьева «HR-практик» г. Киев)
- Отбор, подбор и мотивация персонала (А. Топоров, тренинг-центр «Арсенал консалтинг» - г.Харьков)
- Мотивация персонала в режиме реального времени (А. Топоров, тренинг-центр «Арсенал консалтинг» (г.Харьков)
- Стрессменеджмент: как сохранить здоровье и эффективность на работе (С. Каменецкий, НБЦ, г.Киев)
Опыт профессиональной и трудовой деятельности:
Май 2015 – по ноябрь 2018 – ООО «Мед-сервис» - региональный менеджер по персоналу (за время работы в разные периоды курировала Южный, Центральный, Западный регионы)
- подбор, адаптация, оценка линейного персонала (фармацевты, провизоры, заведующие аптек, сотрудники центрального офиса – бухгалтеры, экономисты, юрисконсульты, сотрудники службы безопасности и др.), регион – более 300 человек.
- ведение базы данных соискателей,
- проведение аттестаций сотрудников
- разработка HR стратегии и кадровой политики
- формирование кадрового резерва
- организация обучения и повышения эффективности работы сотрудников
- организация и администрирование командировок сотрудников
- проведение бизнес-тренингов по стандартам обслуживания для линейного персонала
Июнь 2011 г – по ноябрь 2014 – ООО «РТЦ», ООО «Омега» (сеть супермаркетов «ВАРУС») – менеджер по персоналу Криворожского региона – штат сотрудников около 700 человек, в косвенном подчинении 2 менеджера по персоналу
- организация работы HR-службы региона
- поиск и подбор персонала (сотрудничество со СМИ, прямой поиск персонала)
- планирование и организация обучения персонала (проведение тренингов для линейного персонала)
- проведение аттестации персонала (по дистанционной системе оценивания персонала)
-частичное ведение кадрового учета (прием, увольнение, отпуска, больничные листы, составление табеля ЗП)
- ведение отчетности по аналитике текучести кадров
- организация и проведение корпоративных мероприятий для всех групп персонала
- подбор персонала в 2 супермаркета с ноля (в городах Днепр и Вышгород, Киевской области)
Август 2007 – октябрь 2010 – ЧП «Компания Инфопост Консалтинг» (г. Кривой Рог, филиал – г. Днепр) менеджер по продажам услуг
- продажа бизнес-тренингов различных тренинговых центров Украины частным лицам и компаниям;
- организация проведения бизнес-тренингов, коуч-сессий для руководителей и сотрудников компаний г.Кривой Рог, Днепр.
- организация обучения и повышения эффективности работы сотрудников
- организация и проведение семинаров и тренингов (подготовка учебных материалов, аренда конференц-зала, организация кофе-пауз, обедов)
Другие навыки:
- Microsoft Office, Internet (уверенный пользователь)
- русский, украинский языки - отлично, английский – Elementary (на стадии активного изучения)
Личностные качества: Коммуникабельность, харизматичность, умение убеждать, обучаемость.
Похожие кандидаты
Sales manager, reservation, менеджер по роботі з клієнтами
25000 грн, Удаленно
Менеджер з продажу, по роботі з клієнтами, контент-менеджер, оператор 1С, підтримки, сервісу
15000 грн, Удаленно, Киев
Менеджер з продажу, по роботі з клієнтами, продавець інтернет-магазину
Удаленно
Менеджер по роботі з клієнтами, sales manager (junior SMM)
20000 грн, Удаленно
Менеджер по роботі з клієнтами інтернет-магазину, консультант з продажу
Удаленно
Менеджер з продажу, по роботі з клієнтами (IT-продажі)
40000 грн, Удаленно