Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 1 декабря 2020

Наталья

Менеджер з продажу, роботи з клієнтами, 12 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
47 лет
Город проживания:
Кривой Рог
Готов работать:
Кривой Рог, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Менеджер по продажам

с 06.2020 по 11.2020 (5 месяцев)
Визуал-360, Київ (IT)

- Работа с «теплой» клиентской базой;
- Продажа курсов по 3Д-визуализации интерьеров;
- Внесение истории работы с клиентами в базу АМО-СRМ
Выполнение планов продаж, регулярно вхожу в пятерку лучших менеджеров по продажам, помощь в разработке рекламы продажи курсов.

Менеджер по продажам

с 05.2019 по 05.2020 (1 год)
Бизнес-школа Алекса Яновского, Київ (Консалтинг, бухгалтерия, аудит)

- Работа с «теплой» клиентской базой;
- Продажа курсов по личностному росту и управлению бизнесом (полный цикл продаж);
- Внесение истории работы с клиентами в базу Zoho-СRМ
Регулярное выполнение планов по продажам

Дополнительная информация

Кулик Наталья Васильевна

Дата рождения: 07.10.1976
Место проживания: г. Кривой Рог
Телефон: тел. [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
E-mail: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Skype: natakul7
Минимальный уровень заработной платы: от 15 000 грн.

Образование:
2003-2005 - «Криворожский национальный экономический университет», учетно-экономический факультет, специальность – «Бухгалтерский учет и аудит».
1993-1998 - «Криворожский государственный педагогический институт», филологический факультет, специальность «Учитель украинского языка и литературы»

Дополнительное образование:
2006-2017 гг – участие в бизнес - тренингах:
- Психология лидера: управление личной эффективностью (Т.Троян, «Эффективные системы» - г.Днепропетровск)
- Школа HR-практик (Оксана Кондратьева «HR-практик» г. Киев)
- Отбор, подбор и мотивация персонала (А. Топоров, тренинг-центр «Арсенал консалтинг» - г.Харьков)
- Мотивация персонала в режиме реального времени (А. Топоров, тренинг-центр «Арсенал консалтинг» (г.Харьков)
- Стрессменеджмент: как сохранить здоровье и эффективность на работе (С. Каменецкий, НБЦ, г.Киев)

Опыт профессиональной и трудовой деятельности:

Май 2015 – по ноябрь 2018 – ООО «Мед-сервис» - региональный менеджер по персоналу (за время работы в разные периоды курировала Южный, Центральный, Западный регионы)
- подбор, адаптация, оценка линейного персонала (фармацевты, провизоры, заведующие аптек, сотрудники центрального офиса – бухгалтеры, экономисты, юрисконсульты, сотрудники службы безопасности и др.), регион – более 300 человек.
- ведение базы данных соискателей,
- проведение аттестаций сотрудников
- разработка HR стратегии и кадровой политики
- формирование кадрового резерва
- организация обучения и повышения эффективности работы сотрудников
- организация и администрирование командировок сотрудников
- проведение бизнес-тренингов по стандартам обслуживания для линейного персонала

Июнь 2011 г – по ноябрь 2014 – ООО «РТЦ», ООО «Омега» (сеть супермаркетов «ВАРУС») – менеджер по персоналу Криворожского региона – штат сотрудников около 700 человек, в косвенном подчинении 2 менеджера по персоналу
- организация работы HR-службы региона
- поиск и подбор персонала (сотрудничество со СМИ, прямой поиск персонала)
- планирование и организация обучения персонала (проведение тренингов для линейного персонала)
- проведение аттестации персонала (по дистанционной системе оценивания персонала)
-частичное ведение кадрового учета (прием, увольнение, отпуска, больничные листы, составление табеля ЗП)
- ведение отчетности по аналитике текучести кадров
- организация и проведение корпоративных мероприятий для всех групп персонала
- подбор персонала в 2 супермаркета с ноля (в городах Днепр и Вышгород, Киевской области)

Август 2007 – октябрь 2010 – ЧП «Компания Инфопост Консалтинг» (г. Кривой Рог, филиал – г. Днепр) менеджер по продажам услуг
- продажа бизнес-тренингов различных тренинговых центров Украины частным лицам и компаниям;
- организация проведения бизнес-тренингов, коуч-сессий для руководителей и сотрудников компаний г.Кривой Рог, Днепр.
- организация обучения и повышения эффективности работы сотрудников
- организация и проведение семинаров и тренингов (подготовка учебных материалов, аренда конференц-зала, организация кофе-пауз, обедов)


Другие навыки:
- Microsoft Office, Internet (уверенный пользователь)
- русский, украинский языки - отлично, английский – Elementary (на стадии активного изучения)

Личностные качества: Коммуникабельность, харизматичность, умение убеждать, обучаемость.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: