Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 8 февраля 2022 PRO

Надежда

Оператор 1С, офис-менеджер, администратор, начальник АХО, 10 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
46 лет
Город:
Запорожье

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Заместитель управляющего магазина

с 12.2019 по 01.2020 (1 месяц)
Эконом Плюс, ООО, ТК, Запоріжжя (ООО «ТК «Эконом Плюс» — это сеть магазинов шаговой доступности (прилавковая торговля), расположенных в разных микрорайонах г. Запорожье и в районных центрах Запорожской обл. и других областях Украины.)

Должностные обязанности:

- Организация бесперебойной работы торгового зала;
- Участие в подборе персонала торгового зала;
- Руководство персоналом;
- Обучение продавцов, организация и контроль их работы в торговом зале;
- Заказ и приемка товаров;
- Контроль состояния торгового зала, в том числе чистоты и порядка, соблюдения санитарно-гигиенических требований;
- Контроль наличия грамотной, удобной для покупателей выкладки, качества и сроков годности товара, правильного оформления ценников;
- Контроль соблюдения правил хранения продовольственных товаров в торговом зале;
- Изъятие из продажи некачественных товаров, а также продукции с истекшим сроком годности;
- Контроль исправности оборудования в торговом зале; организация своевременного устранения неполадок;
- Консультирование покупателей; рассмотрение претензий и рекламаций покупателей; предотвращение и разрешение конфликтных ситуаций;
- Подготовка товара в торговом зале к инвентаризации; помощь в проведении инвентаризации;
- Координация проведения промо- и рекламных акций; ведение документооборота и отчетности.
- Кассовая дисциплина.

Секретарь руководителя, начальник АХО

с 11.2017 по 04.2019 (1 год 5 месяцев)
НПП «РОСТ», г.Вольнянск (Сфера деятельности компании: Научно-производственное предприятие «Рост» — это производственно-инжиниринговое предприятие, которое занимается специализированной разработкой и изготовлением продукции для железнодорожного подвижного состава.)

Секретарь руководителя:
Должностные обязанности:
-Принимать документы и личные заявления на подпись руководителя организации.
-Подготавливать документы и материалы, необходимые для работы руководителя.
-Следить за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверять правильность оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивать их качественное редактирование.
-Организовывать проведение телефонных переговоров руководителя, записывать в его отсутствие полученную информацию и доводить до его сведения ее содержание, передавать и принимать информацию по приемно-переговорным устройствам, а также телефонограммы, своевременно доводить до его сведения информацию, полученную по каналам связи.
-Принимать поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передать ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовке ответов.

-Осуществлять контроль исполнения работниками организации изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя организации, взятых на контроль.

Начальник АХО
Должностные обязанности:
-Руководить работниками отдела.
-Контролировать рациональное расходование материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей.
-Выполнять работу по организации табельного учета, составлению графиков отпусков и распорядка рабочего дня.
-Приём, выдача и контроль остатков на складе. Ведение документации в 1С8.2
-Проведение инвентаризаций.
-Контроль за качеством материалов.
-Рациональное использование складских помещений, организация стеллажного хранения.
-Организовать проведение ремонта помещений, осуществлять контроль качества выполнения ремонтных работ.
-Обеспечивать подразделения предприятия мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, вести наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта
-Руководить работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному художественному оформлению фасадов зданий, проходных и пр.
-Получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря,обеспечивать ими структурные подразделения предприятия, а также вести учет их расходования

ОТК

с 07.2015 по 11.2017 (2 года 4 месяца)
ПрАТ «Запорожский электровозоремонтный завод», г.Запорожье (Сфера деятельности компании: -Ремонт электровозов)

Должностные обязанности:
-Контроль магнитным методом деталей простой и средней конфигурации, токовихревым методом изделий цилиндрической и плоской форм, ультразвуковой контроль заготовок и деталей. Включение и настройка магнитных, электромагнитных и простых ультразвуковых дефектоскопов. Измерения толщины металла. Определение наличия и размеров зоны расслоений настроенным прибором в диапазоне толщин, предусмотренных дефектоскопом. Определение дефектов в деталях сложной конфигурации .Приготовление магнитных суспензий. Ведение журнала учета.

ОТК

с 09.2003 по 02.2012 (8 лет 5 месяцев)
У-У Локомотивовагоноремонтный завод, г. Улан - Удэ (Сфера деятельности компании: -Ремонт электровозов)

Образование

У-У ВОСТОЧНО СИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Машиностроительный факультет.Инженер - технолог., Улан - Удэ
Неоконченное высшее, с 1998 по 2000 (2 года 1 месяц)

Технология машиностроения, металлорежущие станки и инструменты»

У-У ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ

Производство тугоплавких неметаллических и силикатных материалов, изделий.Техник-технолог., Улан-Удэ
Среднее специальное, с 1993 по 1998 (4 года 4 месяца)

Знания и навыки

MS Excel MS Word MS Outlook 1С:Предприятие Работа со сканером Работа с факсом MS Paint Бухгалтерский учет СЕРТФИКАТ - IIУРОВЕНЬ КВАЛИФИКАЦИИ -25.05.2011г. г. САНКТ-ПЕТЕРБ

Знание языков

Английский — средний

Дополнительная информация

Ключевые навыки :
-самостоятельное принятие решений и ответственность за них
-способность к разрешению конфликтов
-постановка целей и стремление к их достижению
-навыки проведения инвентаризационных процессов

Иностранные языки:
-Английский – средний

[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Оператор 1С
- ежедневная работа с первичными документами контрагентов (счета, доверенности, приходные/расходные накладные, акты сверок);
- подготовка оригиналов документов для отправки контрагентам по почте;
-ведение базы данных контактов контрагентов.
-ведение документооборота по возвратам товара от покупателей;
-оприходование товаров от поставщиков
-перемещение ТМЦ, инвентаризация партий;
-формирование счетов, расходных накладных;
-консультация клиентов по товару;
-деловая переписка;
-контроль документооборота.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: