Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 2 декабря 2009

Елизавета

Директор Торгового Центра, по Маркетингу и развитию, 10 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
48 лет
Город проживания:
Днепр
Готов работать:
Днепр, Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Директор по маркетингу

с 06.2003 по наст. время (21 год)
Торгово-развлекательный центр, Днепропетровк (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

Функциональные обязанности:
- Организация и проведение маркетинговых исследований;
- Разработка и внедрение концепций торговой недвижимости :
- разработка и внедрение маркетинговой политики (разработка концепции центра; формирование ценовой политики; ротация арендаторов) на предприятии на основании данных по анализу рынка торговых площадей;
- Стратегические переговоры и заключение договоров аренды со всеми сетевыми
( якорными ) арендаторами;
- Координация и контроль сотрудников отдела в составлении перспективных и текущих планов, определении новых рынков и новых потребителей услуг по сдаче торговых площадей в аренду;
- Координировать и контролировать деятельность всех сотрудников по сбору и анализу коммерческой и экономической информации связанной с деятельностью отдела, созданию банка данных потенциальных арендаторов;
- осуществлять контроль за своевременным устранением недостатков, указанных в поступающих от арендаторов рекламациях и претензиях, отношением арендатора к предприятию;
- организовывать разработку стратегии проведения рекламных мероприятий для информирования потенциальных арендаторов про сдачу торговых площадей в аренду и рекламной компании по продвижению Торгового Центра;
- разработка ТМ и фирменного стиля и фирменных стандартов ;
- проводить плановые собрания сотрудников и , если это необходимо, организовывать привлечение руководящего состава и сотрудников других подразделений на эти собрания;
- информировать собственника обо всех изменениях касающихся деятельности службы и положению дел на сдаваемых в аренду торговых площадях предприятия
(сроки и условие оплаты, занимаемые площади, арендные ставки и прочее)
- Развитие и продвижение Торгового Центра: дисконтная программа, издание собственной газеты, рекламоносители внутри Торгового Центра

Достижения:
- организована служба аренды
-разработана концепция торгового центра и подобран пул арендаторов, проведена ротация.
-проведены маркетинговые исследования: анализ инфраструктуры, анализ транспортных и пассажиропотоков, составлен портрет потребителя ; база данных арендаторов;
-наработана юридическая база и прописан бизнес-процесс по технологии сдачи торговых площадей в аренду и открытия Торгового Центра
-разработаны маркетинговая стратегия и рекламная кампания Торгового Центра
-открыт и успешно функционирует Торговый Центр

Зам. Директора

с 05.2002 по 07.2003 (1 год 2 месяца)
Рекламное агентство , Днепропетровск (Маркетинг, реклама, PR)

Функциональные обязанности:
-Разработка маркетинговой стратегии РА
-Разработка комплексных рекламных кампаний
-Сопровождение крупных клиентов ( ведение переговоров, постановка задачи исполнителям, контроль исполнения Заказа).
- Разработка и проведение программы по привлечению и удержанию клиентов
- Контакт с СМИ, другими РА ( цель выбор подрядчиков с максимально выгодными условиями)
- Формирование баз данных ( клиентов РА производителей рекламы) .
Достижения:
•разработана и результативно внедрена программа по привлечению и удержанию клиентов
•организована и внедрена с минимальным бюджетом рекламная компания по продвижению новых видов услуг рекламного агентства: сувенирный шоколад, изготовление P.O.S.M.
•представительская полиграфия (разработаны названия, фирменный стиль и позиционирования, торговых марок «Time», «Rival» (стиральный порошок)
•разработаны и проведены комплексные рекламные кампании для клиентов агентства (банк «Новый», ТМ «Царичанская», МК «Юбилейный», ТМ «Дуко-техник», ТЦ «Град Плаза», ТМ «Французский бульвар», деликатес маркет «Базилик», «Винный Дом Логос»)
•Разработана и внедрена маркетинговая стратегия (МК «Юбилейный», ТЦ «Гранд плаза», торговая сеть «Сильпо»)

Директор по маркетингу

с 07.2001 по 07.2003 (2 года)
ООО «ВИСТ», Днепропетровск (производитель и поставщик компьютерной техники)

Функциональные обязанности:
-Разработка и осуществление маркетинговой стратегии
-Разработка и осуществление комплексных рекламных кампаний
-Разработка и проведение программы по привлечению и удержанию клиентов
- Контакт с СМИ, РА ( цель выбор подрядчиков с максимально выгодными условиями)
- Формирование баз данных (РА производителей рекламы) .
Достижения
•разработана и реализована маркетинговая стратегия компании
•разработана и осуществлена программа по внедрению пластиковых дисконтных карт и систем CRM (одна из первых в Днепропетровске)
•разработана и проведена рекламная кампаний по продвижению ТМ «VIST»

Бренд менеджер

с 01.1998 по 04.2002 (4 года 3 месяца)
Торгово-промышленная корпорация «Ольвия», Днепропетровск (производство и продажа товаров группы FMCG (в данном случае бытовая химия и средства гигиены))

Функциональные обязанности:
-Организация и изучение маркетинговых исследований по изучению потребительских предпочтений.
- Разработка и создание новой продукции (полный цикл)
- регистрация ТМ.
- Выведение на рынок Украины новых ТМ
-Разработка и осуществление маркетинговой стратегии ТМ
-Разработка и осуществление комплексных рекламных кампаний ТМ
- Контакт с СМИ, РА ( цель выбор подрядчиков с максимально выгодными условиями)
- Формирование баз данных (РА, производителей рекламы)
- Контроль за объемом продаж и разработка мероприятий по стимулированию сбыта
- Перепозиционирование ТМ
-организация PR –мероприятий.
-
Достижения:
•Разработан и реализован комплекс мероприятий по созданию и продвижению стирального порошка и моющих средств ТМ «Дана» и ТМ «Лотос» (организация маркетинговых исследований, разработка упаковки, создание ассортиментного ряда, комплексная рекламная кампания по Украине, включая ТВ, радио, печатные СМИ, выставки, BTL и PR мероприятия)
•Имиджевая реклама ТПК «Ольвия»: разработан фирменный стиль, изготовлены
oпрезентационные материалы, снят корпоративный фильм о ТПК «Ольвия» для зарубежных и украинских компаний
•Организован комплекс мероприятия по созданию и продвижению на рынок строительной компании «Ольвия билдинг систем» : разработаны логотип и фирменный стиль, изготовлены презентационные материалы, разработаны и осуществлены рекламная и PR-программы

Образование

Международный институт менеджмента

MBA, Киев
Высшее, с 1996 по 1997 (8 месяцев)


Дополнительное образование и сертификаты

Международный совет торговых центров: 1-й уровень школа профессионального развития. ( г.Киев)

2007

Бизнес –семинар «Управление торговыми центрами» ( г.Киев ВРТ conference)

2006

Авторский семинар Кристофа Задля« Основы создания семейно развлекательных центров» г Санкт Петербург.( САПИР,Маркет Парк)

2006

«Малобюджетные рекламные и РR кампании. Креатив: правила игры без правил.» (Ильинский )

2005

Тренинг личностного роста «100%»(3 ступени)

2003

- Семинар «Критерии оценки эффективности рекламы в СМИ» (РА «BATES Ukraine»)

1999

Знания и навыки

MS Office Консалтинг по маркетингу и развитию Психотерпия

Знание языков

  • Украинский — свободно
  • Английский — средний

Дополнительная информация

Консалтинг - Реализованные маркетинговые проекты
По заказу инвесторов были выполнены следующие работы
- Анализ рынка кондитерских изделий (организация маркетинговых исследований (МИ), аналитический отчет)
- Анализ рынка кремов (организация МИ, аналитика)
- Анализ рынка женских гигиенических средств (организация МИ, аналитика)
- Анализ рынка зубных паст (организация МИ, аналитика)
- Анализ инфраструктуры и демографических характеристик населения
г. Днепропетровска (МИ исследования были использованы для принятия решения о покупке земельных участков под строительство ТЦ и разработке их концепций (весна 2002 г.)

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: